У сына был Фрил2, счас Диско3, особых проблем нет. Оба дизели.
Топливо Лукойл.
2,5т на пневме - все ямы пофиг..
У сына был Фрил2, счас Диско3, особых проблем нет. Оба дизели.
Топливо Лукойл.
2,5т на пневме - все ямы пофиг..
Volkswagen покажет в Детройте новый седан
Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о своем намерении показать в 2011 году на международном мотор-шоу в Детройте новый среднеразмерный седан. Кроме того, как сообщил глава североамериканского представительства концерна Стефан Джейкоби, объем продаж Volkswagen в США к 2018 году будет увеличен до 800 тыс. автомобилей в год.
Марка может также вывести на американский рынок седан Polo. В ближайшее время в продаже в США должны появиться обновленные Tiguan, Touareg и Eos. Возвращение Phaeton намечено на 2014 год. Кроме того, Volkswagen может вскоре представить концептуальное купе, которое по габаритам будет схоже с Mercedes SL-Class.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/08/1510156
Эта новость подтверждает, что вот-вот появится новый Творог-2!
Ожидаемые мировые премьеры 2010 года:
Audi A3
Volkswagen Up!
Audi Q3
Mercedes-Benz SLK
Mercedes-Benz CLS
VW Passat
VW Tuareg
Land Rover LRX
Ford Focus III
BMW X3
Audi R4
Nissan Micra
MINI Crossman
Saab 9-4X
Peugeot 408
Opel Zafira
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/16/1511696
Сааб вычеркивай))
Пост на отвлеченную тему про "престиж" и "понты" немецких машин против японских автомобилей, в целом полностью согласен с согласен с его автором.
Речь шла о INFINITI G и якобы ее косяки у какого то троля сломалось все что можно )))
" Очень забавные жалобы на машину и очень забавные коментарии.
Сначала о комментариях. Лет 15 назад читал гневные отповеди знатоков о том, что настоящий премиум - это БМВ и Мерседес, а Ауди прется туда со своим свиным рылом. Теперь владельцы Ауди рассказывают нам о премиальной немецкой тройке и лезущих в премиум со своими рылами "япошках". При этом непохоже, что в форуме участвуют представители аристократических немецких фамилий - фон Дитрихи или, на худой конец, Пихи. Судя по аватарам, вроде нет, вроде наши земляки, живущие в многоэтажках и ездящие по грязным разбитым дорогам. При этом от пришедших с войны дедушек-фронтовиков мы знаем, что немецкие машины - это очень хорошо. Вот наши исторические корни.
Недавно обсуждали с приятелем автомобили. Он говорит, жил во Франции - так французы признают только французские машины. Я согласился, зная, что итальянцы считают лучшими в мире итальянские машины. Японцы лучшими машинами считают японские. И только мы, соотечественники ГАЗов и ВАЗов, от фронтовиков помним, что лучшие машины немецкие.
В моем понимании Премиум - это когда у тебя деньги есть на ЛЮБУЮ машину и ты выбираешь ту, что тебе нравится. При этом такая машина должна быть а) мощной, б) дорого выглядеть и дорого быть отделана внутри в) немножко непрактичной или неудобной. Третий пункт является обязательным признаком премиума. Также тебя при этом не должен ПРИНЦИПИАЛЬНО интересовать транспортный налог и расход бензина. Все остальное - на личный вкус.
Что касается жалоб на Инфинити G35, то Владимир с фамилией Лузянин, похоже, способен довести до белого каления любой сервис. Чем шкрябать щетками стекло и проклинать сервис, купи за полторы тысячи рублей лучшие щетки Чемпион или Бош и не парься. Омыватель покупай нормальный, в крайнем случае FAIRY летом добавь в воду - и не будет тереть.
Что касается тормозов, то решение этой проблемы очень простое. Хочешь постоянно ускоряться-тормозить, то езди в спортивном режиме коробки DS, когда машина очень эффективно тормозит двигателем, сама переходя на низшие передачи, стоит только коснуться педали тормоза.
Фары светят вниз, насколько я видел, у любого фирменного ксенона. На предыдущих машинах я просил просто ЧУТЬ ПОДНЯТЬ свет фар, а сейчас и париться не стал.
"Скользкие шины" - так купи какие "нескользкие".
Остальных проблем, указанных в статье, не замечал ни у себя, ни у кого из знакомых.
Кстати, когда покупал машину (а мне она нужна, чтобы ездить на работу, отсюда требования - небольшая, мощная, полноприводная, с автоматом, хорошая музыка, память сидений для обмена машинами с женой) пересмотрел много чего, остановился на G35, потому что ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ. Кстати, музыка понравилась очень.
Для особо "премиальных" немецкая премиум-тройка выпускает машины с движками 1.6 и 1.8 (жаль, у Инфинити, таких нет). У них точно тормоза не перегреются. Купите себе, Владимир, такую с обычным дверным ключом, без климат-контроля и памяти сидений и руля(у Инфинити, к сожалению, таких комплектаций тоже нет) и долбите потом мозги их сервис-центру какими-нибудь другими проблемами. Вам представительство Инфинити еще спасибо скажет."
Считаю от себя, нужно быть проще и покупать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что нравится, а японские машины хороши прежде всего своей непростой простотой.
TAKESHIs,
что за оффтоп, флуд не по теме, другими словами?
офф конечно, но случайно снова зайдя в тему, не могу не ответить...
типичный образец зарождения дурацких слухов с последующими перепевами на других форумах.
Дело было весной-летом 2008года - прално? На партии головок блока цилиндров для 1.8 сивика и 2.0 cr-v (двиги одинаковы конструктивно) при техконтроле на выходе был пропущен дефект, приводящий к повышенному расходу масла и образованию нагара на одной свече (одинаковой для всех по порядку). "какой-то болт" находился в станке, на заводе, делал ненужную канавку... Никакого каюка двигу не было, самым несчастливым подливали масло бесплатно и меняли гбц, оставшимся гбц меняли превентивно, чему все должны быть только благодарны. У продвинутых людей новость об отсрочке по такой причине вызывала оторопь, но вроде бы никто не отказался (дело было в пик продаж, до кризиса) и в дальнейшем не жаловался.
их было двое, разрушение поршня с заменой всего двига по гарантии за месяц-полтора. Оба ездят.
2 дефектных двигателя на 30тыс в год это 0,0066%, то есть ни о чем
WhiteFox
я об этом же, просто уточнил, что не один а два. Реакция сервиса при этом была вполне адекватная и грамотная в обоих случаях. Москва и Самара, есичо.
И не в год, а за три года существования модели и форума.