parrallax
Та все верно Вы говорите, правильно и без фанатизма, фокус немного комфортней сивика это факт, так что е вижу противоречий, про косяки впринцыпе тоже бабка на двое сказала...............
parrallax
Та все верно Вы говорите, правильно и без фанатизма, фокус немного комфортней сивика это факт, так что е вижу противоречий, про косяки впринцыпе тоже бабка на двое сказала...............
Эх Алекса не хватает, а то мы здесь все такие правильные, как на балу венском![]()
parrallax
Просто када людие адекватно общаются и приводят умные аргументы, то с ними есть о чем говорить ))))) Мне к примеру очень нравился мой фф1, второй не так, но от этого его поносить не стоит, нормальная машина,хотя мне и не нравится так как приоритеты изначально другие,но я ж не пуп земли и мое мнение не единнственно правильное........![]()
АЛЕКС где же ты мой мудрый друг на своём беспонтовом и хилом коне?
я знаю потерялся в тени безусловно шикарного ЦИВИКА!
parrallax
я езжу за 160 км от Москвы и ничего. Мне только после 2 мес. покупки открыли глаза - сказали, что подвеска жесткая. А я и не заметил. Мне пофиг. Так что кому что. И неровности на трассе проезжаю, не замечая. Ничего не пробивает. Плавности хода не хватает, это да, но не критично.
А по поводу надежности - я не стал бы судить по форумам. У меня приятель работал год в фордовском сервисе у официалов, потом перешел в тойотовский. Так вот, он сказал, что кол-во и качество поломок у форда и тойоты - это небо и земля. Про фордовские поломки такое говорил, что уши вяли. Может, это на фоне тойоты, но и тойота сейчас уже не та, что раньше. Хотя у меня двое коллег имеют ФФ2, никаких проблем. К тому же есть официальная статистика, которая о чем-то, да говорит.
nick76
все беды от массовости - страдает качество.
правда у многих и при небольших оборотах упало качество -
range rover например - у мя знакомый купил, проехал 1000 км
и поехал в белоруссию на охоту, забрались в такую попу, что самим
стало страшно. и недоезжая 5-10 км навернулась гидравлика
в подвеске - это был самый жесткий обратный путь... 30 км по лесу
с корнями....
а офиц статистика - сейчас - это один из рыночных инструментов,
т.к. независимости у нее нет... да и кстати - ЧЬЯ официальная то ?
какого объединения, кто платит ?
Про подвеску - какая у вас была машина до цивика и сколько вы уже проехали на
цивике ? просто так получилось что я поездил не за рулем на ооочень большом
количестве авто - каждый день на разном в течении 5 лет, так вот на цивике - что
7го что 8го поколений жесткая подвеска, об этом мне никто не говорил, сам понял
Так вот с чем Вы сравниваете ?![]()
ему сделали бо-бо, только стукачом меня не называйте, так сложилось комплексноСообщение от megavolt
http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
parrallax
согласен по поводу массовости - все, и не только форд, стали экономить на расходниках и на качестве (сивик тоже тому пример). Но есть и независимые статистики, не все же купленные. Или можно собрать статистику среди всех купленных статистик - тоже статистикаНа самом деле, я сначала тоже смотрел на фокус - но из-за слов этого моего приятеля так и не купил. Мне по барабану были статистики и интернет-форумы, веским оказалось только мнение приятеля.
По поводу подвески - на Сивике я уже полгода, до этого была Вектра В и Лансер - там подвески были мягче и, может быть, комфортнее, но я не об этом. Я просто не сравниваю - мне реально пофиг, какая подвеска. Мне комфортно, и я не задумываюсь о том, что может быть еще комфортнее. Повторюсь, не хватает плавности хода, но это плата за хорошую управляемость .
наконец-то!Сообщение от Cosmet
Но он обещал вернуться?
Под другим именем, конечно.
aaalex
aaaalex
aaaaalex
a(a)lex
вариантов масса![]()