Сейчас кое-что вспомнил и систематизировал свое мнение:
В фокусе 2 (10 месяцев - 50 т.км) не понравилось:
- через 10 месяцев звук от динамиков заставлял дребезжать обшивку дверей;
- уплотнители дверные на ямах, если медленно проезжать, скрипят так, что становится стыдно за автомобиль - решение - силиконовая смазка;
- перепрошивка мозгов, т.к. на 0 градусов заводилась только со второго раза;
- на 40 тыс засралась дроссельная заслонка, заменили по гарантии, но можно было и почистить;
- около 10 раз самостоятельно отключалась (или не включалась) система антизаноса и антибукса, но только при повышенной влажности;
- верхняя опора аммортизатора застучала на 30 тыс где-то - замена по гарантии;
- перекос водительского стекла, посоветовали силиконом направляющие смазать;
- панель "осела" и те части, на чем она держится стали рельефно выпирать. На глаз - видно, после поездки на дачу такое появилось.
- обнаружил скрытый косяк - вмятина на панели под обшивкой, проявилась через 3 месяца, тут в замене отказали. Похожа была на технологическую какую-то, т.к. слишком ровный овал.
- сгнили контакты подсветки заднего номера;
- после ДТП видел машину через 3-4 дня, там где краска откололась - ржавчина (но это на многих авто так, просто думал, что подольше, может супергрунт прозрачный что-то из себя представляет).
- ссали обе форсунки на капот после того как брызнешь на стекло, меняли по гарантии, но все равно они ссали и ссали на капот и очень долго - не лечится даже заменой;
Понравилось: цена 430 т.р., все остальное - ну рулится неплохо на 16 литье, двигатель 1.8 ниче такой, по шуму - ниче так
Теперь по особенностям техники:
-1-я в пробке со второго раза втыкалась частенько, но это у многих так.
- обогрев лобовухи - хорошо, но не зоны щеток, которые примерзают и один хер из машины выходить и отковыривать их;
- долго нагревается обогрев передних сидений по сравнению с фф1;
- слабый обогрев заднего стекла;
Так что после такого, посоветовать покупать вот это все, только на всей шелухе за 600 - преступление