У слову о ценах, вот друг брал машинку девушке, выбирали между фиестой, М2, микрой, джазом...
Основное пожелание было - до 500 (тока цена авто), автомат и кондей, может пара подушек,
в итоге выбрал джаз за 497(максималка). И я прозрел в плане цен - в чуть выше средней набивке микра, 206-207 стоят под 530-550...
а мы тут С класс собираемся брать за 550 и говорим дорого, но что фокус, что цивик заметно больше\мощьнее...
я своего фокуса брал за 550 (21500уё тогда), это 2 года назад, щас такая же набивка стоит под 720(порядка 30000уё)...
а база гия на автомате без единой опции 550 (сейчас 23600). К чему все это ? а к тому, что бакс падал, автопроизводители поднимали цены
и только хонда как то удержала - по тому и выглядит в фаворе, но это только пока... думаю и их время придет... желательно до покупки авто
Так что за авто С класса сейчас 600 тыс - цена чуть выше начальной(пустой базовой), а 650 - как раз средняя. Када я брал фокус средняя была 17-19 тыс уе по
курсу 27 - 450 - 500....



Ответить с цитированием
и речь идёт именно о том, что в сравнимых комплектациях Сивик и Фокус равны по цене - это НЕПРАВИЛЬНО, исходя из самых разных критериев. Вот один из них: зазоры между капотами



