Я имел ввиду в общем. А не конкретно у цивика!Сообщение от darth138
Я имел ввиду в общем. А не конкретно у цивика!Сообщение от darth138
to evgenich
Действительно, название темы не заметил
Да не, не копал, промелькнул как то на фокус клубе, вот и запомнилось.
epmak
Но кстати, про антифокус...дыма без огня не бывает))))
причём здесь ВСА в этой теме не пойму, также как и климат.
а понял всё конфигуратор раскладываете. давайте оставим стоимость авто в покое , также как и необходимость наличия допов.
даже алекс гораздо откровеннее высказывает своё мнение несмотря на амбициозность своей позиции.
меня например цивик уже начал расстраивать(фф расстраивал раньше),эксплуатировать надо сначала , а потом рассуждать о всяких мелочах.Единственное могу сказать - на фф больше не сяду , но и цивик не идеал.
Купил журнальчег("Купи авто"Н14 200.Запала статейка
дословно)
-Гонка вооружений среди переднеприводных горячих хэтчбеков набирает обороты.Еще недавно казалось,что 200л.с."Хонды-Сивик-Тайп-Р"-это много.Но сначала "А-Ромео-147ГТА",а затем и "Матреха 3МПС"подняли планку до 250 и 260 "лошадей".И неважно,что буксуют они даже на 5 пердаче,а шины этих моделей попадают в разряд расходников.Что же будет,когда на улицы выйдет дебютант лондонского автошоу "Фокус-RS" с тремя сотнями под капотом?!
Его стремительный-быстрее 6сек.-разгон до 100 впечатляет значительно меньше,чем меры,принятые инженерами "форда",что бы научить машину ездить спокойно.Дабы устранить эффект так называемой "тяговой рулежки"-когда чудовищная тяга уводит колеса авто при разгоне,а заодно чтобы сохранить шины сумасшедшего "Форда",инженерам "Голубого овала"пришлось полностью переработать подвеску,установить самоблок.диф.повыш. ур-ня "Куайфе",а так же по-особенному запрограммировать ЕSP.А еще говорят,что только русским свойственно создавать себе трудности и потом героически их преодолевать...(цитата закончена полностью)
з.ы........Я уже не хочу эту машину,мл.ть,хотя на фото она очень,даже,ничего!!!
http://ru.youtube.com/watch?v=j-hHWSQhKuc
Вот смотрите и запоминайте зачем люди придумали ESP(VSA) и ABS. Кто не видел по дискавери это на русском в двух словах: на ягуаре сначало все проходили без электроники потом с электроникой. Ведущие там как и в топ гири гоняют по трекам поэтому списывать на кривизну рук бестолку.
Ах...ть, даже в журнале пишут, что форд голубой онал всего лишь навсего) Согласен полностью)Сообщение от хонда 7
Молодца!!!! согласен!!! а вооще надо брать АККОРДА!!!Фокс неплохо но аккорд лутьше и интереснее!!!!Сообщение от nes
aaleks вчера мазду 7 другу брали(кстати без всякой очереди) , на первый взгляд очень понравилась , особенно динамика,но тем не менее шумновата и жестковата,аккорд пока не тестировал , поэтому мнения нет,свиду во всяком случае выглядит прилично,но фокс к сожалению уже не интригует даже конфигуратором.