parrallax
"фф2 такое же гавно как и цивик, но с более комфортной повеской и овощными или прожорливыми двигателями." Это как понимать?
parrallax
"фф2 такое же гавно как и цивик, но с более комфортной повеской и овощными или прожорливыми двигателями." Это как понимать?
@@@A какой смысл такой кусок г-на как фф2 обвешивать допами, предел цены, ну тыс 550-600, не больше. Качеством лучше не станет, а название такое и останется - форд фокус@@@
Darth, это скорее на этот эпитетне воспринимай серьезно
parrallax
разве я фокус хоть када нить обидел? ))))))
Дарт, да вы таки смотрите кому я это написалне надо прикидываться кем то другим, мы вас таким всегда рады видеть
![]()
parrallax
Та шучу я что б обстановку разрядить )))) намано все, говорите рады? этт хорошо что рады![]()
![]()
Необходимость то в чем? В коже....или электрорегулировках?Сообщение от parrallax
Но ФОКУС - это не тот автомобиль, который надо нашпиговывать.....до 650...700тыс. Косяков немеренно в нем. А такие косяки - как плавающие обороты, которые практически не исправляются - просто болезнь
Sub-Zero
Необходимость в немаркой, вылядещей внешне неплохо ( по тому как на псевдовельветах и других тряпках вроде бархата - постоянно - то волосы подруг, то пепел сигарет, то прожигают эти тряпки ) поверхности сидений.
Электрорегулировки - приятный плюс, в том числе поясничная поддержка - хоть механика, но в дальних поездках -
очень важная опция.
Плавающие обороты далеко не у всех и они никак не влияют на выбор опций для комфортной езды, тем более что справляются перепрошивкой мозгов + заправкой нормальным бензином. Могу еще раз повторить, на авто с евро4 траблы с системой питания и нейтрализации отработанных газов, при езде на большинстве того что продают на наших заправках, будут регулярно.
Упаковывать неупаковывать, по мне так - лучше упакованный в хлам C класс, чем пустой D. Если могу себе позволить ездить на таком авто - это мой выбор. И если вы выбираете между пустым 4Д и пустым фокусом - то как раз стоит задуматься
о форде - как о машине действительно недорогой в эксплуатации. А понты разводить - фф2 - гавно, куча проблем и т.п. - это скорее жесткий субъектив. Форд - авто которое действительно готово к нашим зимам и дорогам, были периоды когда некоторые элементы ESP дурили - у меня за 2 зимы такое было 1 раз (пытался ехать по каше на пузе) и все. Многие болезни решены. А вот то что тема про потекшие стойки не сходит с первых страниц этого клуба как то мы не видим? Что 4-5Д при 4-5 пассажирах стойки пробивает на наших дорогах по трассе - тоже фигня
Не знаю как в Питере но если ездишь по москве - то можно и ферари брать - пофиг, а если куда нить за 101 км... то уже не факт что цивик выдержит такие испытания без потерь для кошелька.
И в итоге - "немерянное" количество косяков перекрывается его эксплуатационными качествами, а если как в моем случае ничего не проявляется (пара мелочей была - но про них просто не думаешь - подсветка номера и загудел передний пошипник на 45 тыс, поменяли на втором году гарантии без вопросов за 2 часа) или исправляется без проблем - то это очень хороший авто за свои деньги.
И кстати тема - это сравнение двух машин, возможностей и комплектаций, а не определение "за скока надо брать то или иное авто", т.к. что у фокуса вилка в цене - от 400 до 800, так и у цивикОВ от 533 до 793. И за какое авто можно отдавать какие деньги - отдельная тема... какие опции нужны и т.п...
Цивиков пустых не бывает)) И за 541.000 - получаете нормально укомплектованный цивик со всем необходимым. Во всяком случае для тех - кто не хочет автомат.Сообщение от parrallax
+1Сообщение от Sub-Zero
а на фокусах по прежнему в базе ABS нет? до ФФ2,5 точно не было.
to Sub-Zero, Cosmet
Что в Вашем понимании не пустая машина? (относительно к цивику).
to Cosmet
АБС это доп.