Так у Гетца 9,6 до 100 против 11 у Мазды 1,6. Чему же тут удивляться ?
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/inde...pe23=5&ver23=9
От прокладки - всегда ВСЕ зависит, кто бы спорил ?))
Если б у Гетца было реально 9,6, а у Матрёхи 1,6 - 11, то разница на финише была бы не 1,5-2 корпуса, а 4-5. Хотя тут действительно много зависит от прокладки...
Здравствуйте,
у одного сотрудника фф2 тренд 2,0 у второго то же 1,6 (115) обе дорестайл. Двушка в городе практически едет также, на трассе динамичней от 120 до 180(слова хозяина), но 1,6 сильнее тупит при включении кондера(опять же слова ее хозяина).
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------
Извиняюсь,
при регистрации неправильно заполнил анкету.
У меня не цивик, у меня логан 1,6. Зарегился потому, что один сотрудник двухлитровый фокус уже продал(см. выше), за 93т.км. стритрейсерской эксплуатации менял только бензонасос и колодки. Второй сотрудник тоже думает взять астру поновей и помощней, менял в своем только колодки, и лобовуха лопнула с подогревом. + знакомый продоет скоро сивик 4d 2х-летку.
Задумался я. Может чем логан(за 50т.км. и почти 3 года ничего не ломалось, ничего не менял кроме ТО) менять на новый логан с кондером лучше взять фокус 1,6(115) или сивик 4дв 1,8(140), где уже есть и кондер, и многое другое. Мне кажется проблем они не должня доставить больше нового логана, а удовольствия много больше?
Фокус думаю продадут за 330-350, сивик не знаю, но точно дороже(предполагаю 400-450). Разницу в стоимости логана и этих авто придется оплачивать кредитными деньгами(тысяч 150-250).
Вопрос в том, стоит ли брать фокус и кредит 150т.р., или в дальнейшей эксплуатации съэкономлю, купив сивик и взяв кредит 200-250т.р.? Машинка нужна ездить ежедневно на работу, еженедельно на дачу, ежемесячно на природу, не каждый год на море.
На дачу - смотря где дача. Если "тьмутаракань", то - однозначно Фокус, если дороги нормальные - то Сивик. 1,6 (115) и 1,8 (140) - это как "слон и моська". Ощущения от машин будут абсолютно разные. Ну и сами по себе Фокус и Сивик - абсолютно разные машины, с разным поведением на дороге и ощущениями от езды, и непосредственно - от обладания данной машиной))
Можете еще в Цивике посидеть или прокатиться
Хоть на тест-драйве
После Рено и то и то порадует....
но если Фокус - рабочая лошадка, то в Цивике, имхо есть своя изюминка.... и не одна![]()