сивик стоит на скорости очень хорошо, но не надо забывать что там подвесска граждансская..........
Ребят, простите, я сравниваю с Тупером. Конечно же, я не рулил на такой скорости на "гражданском" сивике, но рулил на сиде, и думаю, что VSA, входящая в штатную комплектацию всех сивиков, даст фору всем сидам. Не понимаю корейцев, стабилизация - копеечная опция. Да и без этой опции подвеска сида слишком овощная, в отличии от сивиков. Сид не держит доргу на большой скорости. Чуть вильнёте и его понесёт боком - я проверял![]()
Последний раз редактировалось Potapchik; 06.06.2009 в 00:59.
прикольно. а ЕСП - не одно и тоже?Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
и что мешает дернуть руль обратно на тот же угол? или это для блондиног?
а. понял, если юз был, руль уже не туда куда надо встанет.
а про повороты - один единственный раз до посвистывания колес довел, когда ехал ~70 и увидел что въезд во двор проезжаю и что-то меня торкнуло просто руль туда повернуть.не тормозил.
)