Результаты опроса: Что вы выберете в топовой комплектацииваши при разнице в цене 40тыщ(универсал также стоит)? огласит

Голосовавшие
735. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda civic (седан)

    665 90.48%
  • Kia ceed (хечбек)

    35 4.76%
  • Kia ceed (универсал)

    35 4.76%

Civic седан vs KIA Ceed

Страница 60 из 176 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1861

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    Если даже Мазда-сид, то тут сомнений надеюсь не возникает, пусть хоть ходуном ходит
    а так лучше тогда уж Астру)
    Какой НАХ Сид???? упал он мне, хотя кореец у меня был, служил исправно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Merckuri
    ТО что надумал брать тогда? Лексус? )))))) Или на сиве буш ездить своей? Или размышляешь ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Merckuri
    ТО что надумал брать тогда? Лексус? )))))) Или на сиве буш ездить своей? Или размышляешь ))
    О Лексусе я думал, только звать его-Альтеза, но с нашим правительством тупорылым, хрен купишь, только думать и размышлять можно. Если прям сегодня заняться покупкой, самые выгодные это Матрёшка 2-х литровая "Sport" 630 тыс. И Фокус 2-х литровый "Titanium" 580 тыс. Но чёт ХЗ

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Merckuri - нафик тебе этот псевдопремиум ? Меня недавно рассмешил такой перец - на лохусе влезал в ряд . Я его пропустил , потом поравнялся и спросил - что , на тоете все такие невоспитанные ? Надо было выражение его рожи лица видеть -)))
    Кстати майки с надписью лох в связи с кризисом будут выдавать в салонах киИ только при покупке киИ на дерьмантине и резине таганка .

  5. #5
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Merckuri - нафик тебе этот псевдопремиум ? Меня недавно рассмешил такой перец - на лохусе влезал в ряд . Я его пропустил , потом поравнялся и спросил - что , на тоете все такие невоспитанные ? Надо было выражение его рожи лица видеть -)))
    Кстати майки с надписью лох в связи с кризисом будут выдавать в салонах киИ только при покупке киИ на дерьмантине и резине таганка .
    не соглашусь, премиум не премиум, но качество изготовление отличное (если не сравнивать в лоб) и он японский а этого достаточно. в Америке например немцы хороши но не так как у нас прям повально "круче нету" нефиг баблосом светить, что есть на ремонт много (RR Sport привет)

  6. #6
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    "Оригинальный" дизайн Kia Cerato Forte



    http://www.icars.sg/2009/1800/kia-la...ket/#more-1800

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Merckuri - нафик тебе этот псевдопремиум ? Меня недавно рассмешил такой перец - на лохусе влезал в ряд . Я его пропустил , потом поравнялся и спросил - что , на тоете все такие невоспитанные ? Надо было выражение его рожи лица видеть -)))
    Кстати майки с надписью лох в связи с кризисом будут выдавать в салонах киИ только при покупке киИ на дерьмантине и резине таганка .
    Мне не понта ради))) Да и смотрел когда то на Тойоту Альтезу, праворульный IS)))

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    TAKESHIs - а я про качество ничего не говорил - довольно прилично . Просто на полноценный премиум не тянет нифига - типо тоета решила что премиум - осталось только всем об этом рассказать . Как помнишь в том фильме :" я купил лексус " , "нет , ты купил тоету - тебя обманули " . Вот есть бэнтли - жутко ломучая и дорогущая - но это бэнтли . А это так - псевдопремиум .
    Merckuri - дык альтеза из другой оперы - по цене имею в виду . Там бюджет до 500 выйдет за БУ с аукциона с оценкой хорошо . Если нет напряга по правому рулю то дешево и сердито . А брать наш интелектуальный спорт 250 - дык он не едет на свои лошади нифига - где-то писали его мазда 3 2,0 обьезжала - а стоит от ляма двести новый - и БУ такое дешевле 900 врядли найдешь . Внутри как в волге - тесно и обзор хреновый . А салоны их вообще улыбают - забрел как-то . Напыщеные индюки - сидят девахи в дешевой косметике , с плохо прокрашенными волосами и в туфлях такого вида что банзай и корчют из себя премиум - нуль внимания в твою сторону . Фсе машины закрыты - чтоб псевдопремиум не испачкали . Смех да и только . Я не отказал себе в удовольствии уходя спросить - а где прайсы на ТОЕТУ -)))))))))))))) Для сравнения в том же олимпе - который мерсами торгует и где в трейдине феррари и ламбо стоят - лексус там как запор бы смотрелся - тебя облизывают с ног до головы .
    Grant - картинка копия хуйдай НэФэ - чем-то на варбур из восточной германии смахивает .

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Я думаю, если Лексус, то однозначно альтеззу
    Машина - легенда.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Новый автомобиль Honda Civic седан – высококачественный автомобиль с главным отличительным достоинством, выражаемым формулой «увидеть, потрогать, проехать, получить удовольствие». Он получился вызывающим энтузиазм с первого взгляда.
    Благодаря вынесенному вперед лобовому стеклу экстерьер Honda Civic приобрел стремительную форму, а весь облик в целом призван доставлять удовольствие.

    На новой модели увеличены размеры колеи и колесной базы. Это расширило возможности и в плане проектирования дизайна интерьера: наряду с увеличением экстерьера стало просторнее в салоне, расширилось пространство в районе консоли. В салоне предусмотрено достаточное количество места для хранения различных вещей.

    В Honda Civic гармонично смотрится уникальная комбинированная панель приборов, которая с одинаковой легкостью сочетает функциональность со свежим дизайнерским решением.

    Новый Хонда Цивик обладает той практичностью и универсальностью, которую Вы можете ожидать от семейного седана, и таким уровнем комфорта и технической изощренности, который Вы даже не могли предположить.

    КУЗОВ

    Технологически сложный и доведенный до совершенства дизайн нового Civic характеризуется стремительными, аэродинамически правильными линиями кузова, лобовых стеклом с острым углом наклона, и короткими свесами, подчеркивающими спортивный, мощный и динамичный характер автомобиля. Обладая всеми качествами классического седана, его дизайн, кроме всего прочего, отличает целостность и солидность благодаря моноформной форме кузова.

    Чрезвычайно практичный, со сногсшибательным видом, одновременно классический и динамичный, с низкой посадкой.

    В новом Civic дизайнеры использовали уникальную концепцию дизайна «One motion flowing form»(«Дизайн одним росчерком»). Дизайн фальш-радиаторной решетки напоминает традиционный меч «катана». Особенностью передней части автомобиля является трехмерный и объемный капот, придающий самый современный облик. Задняя часть выполнена с подштамповкой – «Duck Tail»(«Утиный хвост»). Это притягивает взгляды, если смотреть на седан Civic в профиль.

    Теперь на новой модели используется новейшая технология лакокрасочного покрытия кузова - «супер-платина-металлик» которая по своим характеристикам превосходит применявшуюся ранее технологию «силвер-металлик». Новое покрытие характеризуется повышенной яркостью, подчеркивает объемность деталей экстерьера и, как бы, выделяет красоту дизайна автомобиля.

    Передние фары и большие задние блоки обеспечивают прекрасную видимость, благодаря созданию максимально яркому и отчетливому лучу света.
    Во внешний вид органично вписаны боковые зеркала заднего вида. Для них использована обтекаемая форма, снижающая аэродинамические шумы. Зеркала дополнены повторителями указателей поворота. Их заостренный дизайн выдержан в одном стиле с передними фарами..

    Впервые в мире на автомобиле установлены плоские стеклоочистители с соединительным механизмом. В процессе работы стеклоочистители опускаются практически до уровня уплотнителя лобового стекла, что способствует улучшению обзора. Благодаря плоской конструкции стеклоочистителей нижняя часть лобового стекла при их работе остается чистой.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Почему бы автомобилю С-класса не иметь конструкцию двигателя, используемую в автомобилях Формулы 1? Почему бы ему не разгонять как следует автомобиль и развивать впечатляющий крутящий момент во всем диапазоне оборотов? Такое может быть если это новый седан Civic.

    Honda разработала мощный бензиновый двигатель 1,8 i-VTEC специально для него. Двигатель в котором использована новейшая конструкция для Формулы 1, с регулируемыми фазами газораспределения. Он не только выдает исключительную мощность при высоких оборотах, но и обладает исключительной экономичностью при низких.

    Двигатель «гоночной породы», 1,8 i-VTEC обеспечивает момент двухлитрового мотора, моментальное ускорение и максимальную скорость 200 км/ч. В сочетании с 6-скоростной ручной коробкой передач или 5-скоростной автоматической, он обеспечивает великолепные динамические характеристики, при соответствующей управляемости.

    Разгон до 100 км/ч составляет всего 9,1 сек. на механике и 10,6 сек. на автомате.

    ШАССИ

    Педаль акселератора спроектирована с учетом антропометрических требований. Траектория движения педали акселератора при ускорении близка к траектории движения нажимающей на нее ноги водителя. Благодаря этому, а также благодаря системе Drive-by-wire, при наборе скорости водитель испытывает приятные ощущения.

    В передней части автомобиля использована подвеска со стойками Мак-Ферсона с большим углом продольного наклона шкворня и высокой тыльной частью, задняя подвеска облегченной конструкции, с двумя продольными треугольными рычагами, благодаря которым повышена прочность бокового крепления колес. Обеспечивается стабильность, а также плавность и комфорт при движении на высокой скорости. Все это придает автомобилю хорошую управляемость с ощущением устойчивости при езде.

    САЛОН

    При проектировании использовался принцип – «Man maximum mechanism». Что означает стремление проектировщиков предоставить максимум пространства для пользователей и минимум для механизмов. Благодаря удлиненной кабине веретенообразного типа в салоне просторно и комфортабельно. Ровный пол без центрального тоннеля. Такой плоский пол достигнут за счет компоновки выхлопной системы сбоку, а не по центру. В результате создается обширное пространство для головы, ног и локтей.

    Центральным элементом интерьера является комбинированная приборная панель, сконструированная с расчетом на обеспечение безопасности благодаря хорошей видимости ее компонентов. Разработчики создали «двухзонную приборную панель». Все приборы размещены непосредственно за рулевым колесом, в пределах периферического зрения, так что можно получать информацию не отрывая глаз от дороги.

    Каждый новый Civic имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогреваемые передние сиденья и электропривод дверных зеркал в качестве стандартного оборудования.

    В новом Civic Вы найдете эргономичные сиденья с плотной набивкой и отделкой из высококачественной ткани.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Новый Civic имеет очень прочную стальную силовую структуру кузова, которая рассредоточивает ударную энергию, предотвращая ее воздействие на водителя и пассажиров в случае аварии. Он также имеет специально разработанные зоны деформации, помогающие защитить пассажиров и пешеходов при столкновении. Автомобиль оснащен стандартно двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности. Для предотвращения травмы при ударе сзади, все сиденья оборудованы активными подголовниками, смягчающими последствия удара

Похожие темы

  1. Civic VS KIA Forte Koup
    от MMS в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:04
  2. CEED & CIVIC
    от K O T в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 11:30
  3. Помогите выбрать civic седан или ceed хечтбэк!!!
    от жGUCCIй в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:04
  4. Civic Vs Elantra Vs Lancer Vs Ceed
    от STREET RACER в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 15:45
  5. CEED & CIVIC
    от K O T в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •