Что бы было преимущество тогда надо хотя бы паркетник.
Что бы было преимущество тогда надо хотя бы паркетник.
Ну и какую ты тут пародию нашёл? Хёндай строить, Митсу помогала, если не ошибаюсь! А каким тут боком Хонда?Сообщение от TAKESHIs
Скучно как то ))))))) без фиата ))))))))
Сообщение от darth138
А может теперь к ним на форум??? И нам веселей и им развлекуха
![]()
Merckuri
Там кто то выганяется http://www.bravoclub.ru/forum/search.php?searchid=13324
Мне тут Зонда ссылку скинулhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3013153
че - закрыли тему?
Цитата: l0d от Сегодня в 20:03
дять, не опускайся ты до таких глупостей
это мог быть кто-то ограниченный из ограниченного списка личностей: пук, бука, дарт. тебе так принципиально интересно кто именно? брось мне ip пользователя "феня", я скажу его страну и город, далее методом исключения.
не понял - при чем тут букая регистрируюсь только там, что мне интересно... а их топик явно говорит о провокации
Да ладно вам, придут новые ЖГУНЫ типа ААЛекса, Бравоводов,..... и опять по-стебаемся)))))
Merckuri
Я канешно от людей дурею , если это взрослые люди устраивают, то я не знаю ))))))))
Не смогла осились все 25 страниц, осилила тока 10 =)
Решила написать свой отзыв. У меня - Сивик 4д ЕХЕ, у сестры любимого - Киа Сид 2 л в полной комплектации на автомате.
На одной и на другой машине каталась примерно одинаковое время (на момент написания поста, на Сиде - 30-40 минут, на Цивике стока же - владею им всего денёк)
Из плюсов Сида:
а) обзорность лучше (нету широченных стоек, как у 4д)
б) пуляет имхо сильнее на том же автомате при кик-дауне (свыше 70-80 не разгонялась, имею в виду разгон с места. Может легче она?).
в) рулится лучше в плане закладывания поворотов в обычном городском темпе (м.б. за счет того, что хэчбэк и машинка немного меньше? не знаю размеры баз у обоих авто).
г) есть кнопка блокировки дверей изнутри (у Цивика рядом с ручкой тоже есть рычажок, но мне он ужасно неудобен) - для меня этот пункт имеет важное значение, т.к. моя сумка зачастую ездит рядом на соседнем сидении.
д) качество отделки салона достойное, с Цивиком не сравниваю - дело вкуса, но не хуже, и не лучше. Сид более классичен, простенько и со вкусом. Внешне машина соответствует внутренности.
е) есть ЮСБ для втыкания в магнитолу (мне не принципиально, т.к. у меня нештатная музыка, и юсб не является нужной вещью).
ж) самая полная комплектация богаче Сивы (ксенон, датчики дождя и проч.)
Из минусов Сида:
а) сидения не понравились - жесткие, начинает ломить поясницу и затекает попа. Хотя хозяйка машинки наоборот говорит, что эти сидения удобнее других лично для нее. Ну опять же, дело вкуса.
б) оранжевая подстветка всего - неинтересно, разбавить бы чем-нибудь, хотя очень люблю оранжевый цвет.
в) не люблю ручки коробки передач, которые двигаются "по лабиринту" - уж лучше на кнопочку нажать, как в Сиве, это удобнее. Хотя это дело привычки.
г) маловато всяких кармашков и отделений ненужных))) в Сиве - полно. Забавно и удобно.
д) странный скрежет при торможении на морозе (владелица говорит, что шипы, но на Сивке у меня точно такая же резина, Нокиан Хакапелита 5, такого нет, может, колодки на морозе поскрипывают?)
д) машина теряет в цене сильнее Сивы и очереди на них нет (сразу определяется спрос).
е) цена - необоснованно дорогая. Таки-кореец, нужно сначала зарекомендовать себя, прежде чем ставить цены на уровне именитых производителей.
ИТОГ: Машинка внешне - никакая, внутри - никакая. Нет, она неплоха, практична, неугоняема, обслуживание наверняка дешевле... но не цепляет. Как автомобиль для обычного семейного человека, который выбрал 100% практичности - да. Как машина для души - вряд ли...
Всё сказанное - имхо.
По поводу руления и того что древний автомат с таким двигом как у сиида пуляет лучше сивика, очень сомневаюсь..........