Раз Сид европеец, осталось ему нарисовать "хорошую родословную" что бы можно было брать деньги как за хорошую машину и по возможности переименовать сам бренд, что бы чуствовать уверенее, иначе цену надо сбавлять.
)))
Раз Сид европеец, осталось ему нарисовать "хорошую родословную" что бы можно было брать деньги как за хорошую машину и по возможности переименовать сам бренд, что бы чуствовать уверенее, иначе цену надо сбавлять.
)))
человек выбирает машину, стырли с монедоклубазаехал в салон,блин улицу забыл,короче перпендикуляр автомиру на северянинском мосту,там друг ТО проходил на спектре,посидел в: сииде,ещё какие-то киа,не помню названий(седаны),ну и вонь у них в салоне,чуть не блеванул,причём я так громко это сказал,менеджер засмущался,но взглянул на меня как на пацана левого(типа у тебя и такой нет),потом посмотрел,что у меня брелок тойота и опустил глаза!![]()
EURO - не надо писать рекламных роликов . Ответь по сути . На приере тоже три звезды намеряли - это не показатель . Насчет завода в словакии - ты там был ? Написать чего угодно могут - по тому что стоит в салоне киИ это больше тазовский колхоз напоминает . Ориентация на европу - дык сколько угодно мона - только так корейской отрыжкой и осталось - не помогло . Почему тада двиг старый 2,0 - маломощный прожорливый и неедущий ? Не хватило денех или не смогли нормально скопировать с митсу ? А коробка древняя - аля по городу на одной передаче - это ПОЗОР . Скажем так - смена ориентации на европу не помогла и сид несильно отличается от спектры .
И воняет в салоне кии по характеру марки - дерьмом . Но владельцы кии могут не беспокоиться - запах киЯ позиционирует как евродерьмо -)))))))))))))))
Последний раз редактировалось kk; 16.01.2009 в 19:34.
Если машина для Вас просто средство передвижения из пункта А в пункт Б и только набор неких ТТХ и определенных опций в заданном ценовом диапозоне, то почему бы и нет, в противном случае любые другие автомобили из стран Германии и Японии (пусть и выпущенных на заводах других стран, но под контролем качества)
будет гораздо лучше !!!
Кроме того, в мире ОЧЕНЬ много достойных автомобилей (не корейских) и нарватся сдуру на покупку Сида возможно только сдуру! Сорри
Ему бы макс. цены 499 990 рублей в макс. комплектации тогда и посмотрим)))
Удачи сидоводам )
P.S. все таки согласитесь Хонда звучит ГОРДО в отличии от Хундай (да и то все пишут по разному!!! а сид такой же как и I30)
Последний раз редактировалось TAKESHIs; 16.01.2009 в 21:49.
Чем лучше - можете пояснить?
Например:
цивик - лучшее в классе сочетание двигателя и коробки, просторный и продуманный салон и т.д.
элантра - большой багажник, хороший клиренс, неугоняема.
Просто как пример, можно продолжать до бесконечности. Вот это аргументы. У всех машин есть плюсы и минусы. А заводить глаза вверх и говорить - ну это же Хонда (Мазда, Ауди, Мерседес), а тем более говорить, что сид (форд, хундай) полное г. ну, для взрослого человека несолидно как-то.
Сорри.
Как не крути а вялое управление,тормоза,двигатель,и коробка оставляют за эту цену желать лучшего.........
не ну ты сам ответил
багажник,клиренс,неугоняемость или движок,коробка,салон,эгрономика думаю выбор очевиден. В таком выборе никакой шильдик не спасет.
тут фишка не в самом шильдике, фишка в престиже.
"во, он хонду купил" и сразу человек предстаёт как энергичный, успешный, знающий цену вещам
"он себе киа купил" как-то не так звучит, согласитесьтипа не хватило денег на что-то по престижнее.
как всегда главный аргумент: "пацаны не поймут"![]()
да нету в хонде(цивие тем паче, ладно акорд,легенд) пристижа особенно зная её цену... Знаеш сколько мне говорили про престиж моего мондео? даже гайци один раз сказали "в 22 года мондео новый-олигарх" я то знаю стоит он копейки, а копейка давно не пристижна. Отбросив все эти шильдики нормальный человек не будет покупать ради багажника.