СРавнивать рулежку Хонды с Кией,точно так же как и двиг с коробом это уж простите.............
СРавнивать рулежку Хонды с Кией,точно так же как и двиг с коробом это уж простите.............
darth138
+100
про то и речь)
Не, ну я не спорю, сравнивать так естественно нельзя. Поездила полчаса на одной, полчаса на другой. Надо ездить летом и подольше, может быть тогда мнение изменится.
Да и в любом случае, Сива - самая лучшая и красивая машинка![]()
Согласен с 1м но со 2м спорно)))))
Juliya - там по паспорту 10,5 на ручке - это думаю по факту 11 на уровне мазды3 1,6 . Автомат там вообще жесть - древнее чудо о четырех передачах - как механика на копейке . Посему передачи растянуты - на второй за сотню перевалить мона . Отсюда такое ошушение - он еле едет на растянутой первой и переключение в зону повышенных оборотов на вторую понимается как подхват . Ошушения такая весч - сейчас катаюсь на 135 на автомате - дык она кажется вообще не едет - но почему-та все сзади остаюцца . Потомучта момент с нуля и шестиступка адаптивная .
То есть сиду на ручке не обогнать даж сивик на автомате . НО у корейской отрыжки настали светлые времена - нац валюта кореи девальвировала к баксу на 30 процентов - так что на фоне общего повышения можно ожидать снижения цен на корейские поделки .![]()
Движок,кстати,действительно один и тот же-THETA-совместная разработка Хюндай и Мицубиси,отличается только настройками-ставится на Хюндай Сонату,Тусон,Киа маджентис,Додж Калибер,Авенжер,Мицу Лансер.
По поводу массы-знакомые таксисты жаловались(правда на Серато),что на 150 кг машины оказались больше заявленной массы.
Это не совместная разработка - кия по лицензии фигачит митсувской
Бензиновые двигатели, разработанные компанией Hyundai
2008 Kappa ϰ I4
Tau τ V8
2006 Gamma γ I4
2004 Lambda λ V6
Theta θ I4
1999 Omega Ω GDI V8
1998 Delta δ V6
Sigma Σ V6
1997 Epsilon ε I4
1995 Beta β I4
1991 Alpha α I4
Хюндай традиционно называет собственно разработанные двигатели буквами греческого алфавита.Я как только услышал название мотора Мицубиси сразу подумал об этом.Другое дело,что афишировать это никому ни на руку-ни корейцам ,ни японцам.Вот и прячутся за туманными фразами типа совместная разработка.
Чето сомнения у меня что они что-то разработали - как наши умельцы копейку -))) Традиционно донорами для корейцев служили японские марки - для хуйдая митсу а для кии мазда . Кореяки просто драли движки и подвеску - и как и любая копия она была хуже оригинала .
Так для справки - первая корейская отрыжка Brisa была скопирована с мазда 1300 в 1974 затем в 1976 Kia - К-303 была содрана с Mazda 818 , в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании киЯ . Затем Pride, слизанная в 1987 году сMazda 121 . Ну дальше они начали называть слизывание своими разработками - но сути это не меняет . Лох на такую подделку находится - как и на липовую пятилетнюю гарантию - а это главное . Обидно что японцы и немцы вкладывают огромные деньги в исследования а проходимцы типо мии и хуйдая это дерут . Китаезы хоть честно в этом признаются - это не так противно .
to kkСообщение от kk
+1000 соглашусь,НО
что касается домашней электроники так у меня такое впечатление что везде проходит масштабная PR-компания фирмы Samsung.......... как будто они и жк придумали и ноутбуки и блю-рей.........а народ верит. На самом деле при ближайшем реальном сравнении любые японские марки будут наголову выше корейских, даже цены на традиционно дорогие Sony кажутся дешевыми по сравнению с самсунгами......(