Это не совместная разработка - кия по лицензии фигачит митсувской
Это не совместная разработка - кия по лицензии фигачит митсувской
Бензиновые двигатели, разработанные компанией Hyundai
2008 Kappa ϰ I4
Tau τ V8
2006 Gamma γ I4
2004 Lambda λ V6
Theta θ I4
1999 Omega Ω GDI V8
1998 Delta δ V6
Sigma Σ V6
1997 Epsilon ε I4
1995 Beta β I4
1991 Alpha α I4
Хюндай традиционно называет собственно разработанные двигатели буквами греческого алфавита.Я как только услышал название мотора Мицубиси сразу подумал об этом.Другое дело,что афишировать это никому ни на руку-ни корейцам ,ни японцам.Вот и прячутся за туманными фразами типа совместная разработка.
Чето сомнения у меня что они что-то разработали - как наши умельцы копейку -))) Традиционно донорами для корейцев служили японские марки - для хуйдая митсу а для кии мазда . Кореяки просто драли движки и подвеску - и как и любая копия она была хуже оригинала .
Так для справки - первая корейская отрыжка Brisa была скопирована с мазда 1300 в 1974 затем в 1976 Kia - К-303 была содрана с Mazda 818 , в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании киЯ . Затем Pride, слизанная в 1987 году сMazda 121 . Ну дальше они начали называть слизывание своими разработками - но сути это не меняет . Лох на такую подделку находится - как и на липовую пятилетнюю гарантию - а это главное . Обидно что японцы и немцы вкладывают огромные деньги в исследования а проходимцы типо мии и хуйдая это дерут . Китаезы хоть честно в этом признаются - это не так противно .
to kkСообщение от kk
+1000 соглашусь,НО
что касается домашней электроники так у меня такое впечатление что везде проходит масштабная PR-компания фирмы Samsung.......... как будто они и жк придумали и ноутбуки и блю-рей.........а народ верит. На самом деле при ближайшем реальном сравнении любые японские марки будут наголову выше корейских, даже цены на традиционно дорогие Sony кажутся дешевыми по сравнению с самсунгами......(
Я тоже так думаю . Они используют японские технологии а так как у них кроме трудолюбия и дешевой рабочей силы ничего нет - получаецца на выхлопе довольно конкурентоспособная электроника - хотя с ценами действительно перебор . Кстати сони тож в корее и китае выпускают . Японские мозги плюс корейские работяги .
А не кажется странным,что этот мотор(Зета) начал ставиться на Сонату за 3 года до ЛансераХ?Прошлый Лансер не в счет-там движок стопудово собственный,Мицубисевский.
Ну да - первый лансер появился на свет када хуйдай пилисипеды пытался выпускать . На 10 лансе 1,5 от кольта стоит - заменил 1,3 и 1,6 . Разумеется 2,0 другой .
Вот история хуйдай Вообще, НМС (HYUNDAI MOTOR COMPANY) возникла еще в 1967 году и поначалу занялась лицензионным производством заднеприводного FORD CORTINA. Кстати, это и есть будущая генеалогическая ветвь Элантры. В 1974 начал производиться HYUNDAI PONY (на некоторых рынках - "EXCEL") поколения Х-1, базировавшийся на FORD ESCORT, но имевший свои (вернее, заказывавшиеся у Джорджио Джуджаро из ITALDESIGN) кузова, а потому выходивший под маркой HYUNDAI.
В 1978 стартовало лицензионное производство FORD GRANADA.
Если 70-е годы прошли для HYUNDAI в сотрудничестве с FORD, то 80-е отмечены партнерством с MITSUBISHI.
В 1983 в FORD CORTINA установили трансмиссию MITSUBISHI КМ119 и 1.6-литровый MITSUBISHI 4G32, одели кузов от Джуджаро и стали выпускать под именем HYUNDAI STELLAR. Затем добавились двигатели 1.8 (4G37 от MITSUBISHI "ECLIPSE", EAGLE "TALON" и PLYMOUTH "LASER"), а потом и 2.0 (4G63, стоявший на MITSUBISHI "GALANT" и опять же MITSUBISHI "ECLIPSE").
В 1984 появился HYUNDAI PONY/EXCEL поколения Х-2, бывший теперь лицензионной копией MITSUBISHI LANCER/COLT (и приводившийся в движение тем же MITSUBISHI 4G32, что и "STELLAR"). Кстати, спустя еще 10 лет, поколение Х-3 получит известное нам имя "ACCENT"/"VERNA".
В 1986 FORD GRANADA на конвейере сменит созвучный ему HYUNDAI GRANDEUR, повторяющий тогдашний МITSUBISHI DEBONAIR. Со временем он превратится в HYUNDAI XG, а позже добавит себе и еще одно название HYUNDAI AZERA.
В 1988 выпущена первая HYUNDAI SONATA, в тот момент копировавшая MITSUBISHI GALANT.
И только в 90-е HYUNDAI перешла к самостоятельному автостроению, открывшемуся как раз приходом HYUNDAI ELANTRA на место HYUNDAI STELLAR.
Все моторы - митсувские древние - дожили походу у хуйдая до наших дней , чуть модернизированные . Отсюда и недостаток лошадей с единицы обьема . Недаром говорят - продай хуйдай купи машину .
Эм как я знаю нынешний двиг у митсу ставится на калибера имеет обозначение 4b11 (4b10)Не о какой Зете речи не идет, да и врятли бы Мицу поделилась новыми разработками с Хундаем, имеет анологичную систему ВТЭКу - МИВЕК (так же как и сама платформа Project Global)....про хундай 1й раз слышу....нада погуглить на эту тему....
Чтото вы совсем кию засрали =( Да конечно кореец, да может и слизано много.
Но машинка же действительно неплохая получилась. ну я говорю преимущественно про pro`ceed.
Милая такая купеха. Надоели уже эти приевшиеся фокусы да астры гтс. А тут хоть свежая кровь. Движки есть 2 литровые, кож салон можно заказать. По деньгам конечно корейцы офигели...
Не не катит......неплохая для тех кто не шарит в машинах и истории, а деньги свалились сверху ))) не то....не то совсем, а хэтч там или купе, прокатит только в сельпо Магаданской обл.Сообщение от Geralt
Кстати.........видел сегодня как у магазина Хундай НФ прикуривал стоявший пару дней Х5...... и подумал я что раз киа ездит, то любой Яп, будет лучше и Кии в некоторых классах и Х5 -ого.....