октолько плиз припиши что соренто нью, чтобы не путали с предыдущим
![]()
сделал!
тут всё предельно точно расписано по дизельному сорику http://www.kia.ru/upload/download/So...entoNew_XM.pdf
попалось про дизель предыдущего поколения инфа
http://www.off-road-drive.ru/archive...dno_i_nedorogo
новому дизелю 2.2/197 я так понимаю года ещё нет?Единственной «паршивой овцой» среди агрегатов Sorento можно считать турбодизель. Мало того, что он сам по себе может преподнести массу неприятных сюрпризов, так еще и качество отечественного топлива и менталитет наших водителей, не привыкших эксплуатировать дизели и вообще наддувные моторы, сводят все его преимущества на нет. Топливная аппаратура (как форсунки, так и ТНВД) часто выходит из строя. Ремонт насоса высокого давления достаточно дорог и требует высокой квалификации исполнителей, которые, как известно, в дефиците. Зато «специалистов», берущихся за это дело, становится все больше. Нередки ситуации, когда свежеотремонтированный агрегат заклинивает через 4–5 тыс. км: оставшаяся в топливной системе стружка делает свое дело. В хороших сервисах в случае механического износа или заклинивания ТНВД рекомендуют промыть систему.
Нередко дилерам приходится менять по гарантии и турбину. Если быть честными, выводит ее из строя главным образом безответственность водителей, пренебрегающих элементарными правилами эксплуатации турбомоторов. Кстати, проблемы с топливом иногда приводят к серьезным повреждениям дизеля: к примеру, были случаи, когда неисправная форсунка провоцировала гидроудар. В лучшем случае давлением ее выбивало (при этом ломался кронштейн крепления), в худшем приходилось менять двигатель....
..........Единственным слабым местом могу назвать дизель: отечественное топливо «убивает» его аппаратуру (ТНВД, форсунки) достаточно быстро, а ремонт обычно влетает в копеечку.
для справки: на мерский дизель 2.2 / 170 официально предписан 10тык интервал.
Да.... вот и покупай дизель при татком раскладе... Сэкономишь на топливе, переплатишь на ремонте. Дернись куданить из города отдыхать и всё, шансы не вернуться своим ходом велики. Бензин то говеный и бодяженый продается стоит отъехать 100 км от города (про Алтай и Кзахстан вообще молчу), а уж соляра так вообще. Плюс проблемы с зимним заводом авто.. а еще если солярку летнюю плеснут... Не знаю как в Москве, но у нас в сибири дизель не вариант никак. ИМХО. А жаль. Катался на Супербе дизельном. Прет как танк с 0 до 200 км/ч
ту ссылку, что ты привел - цена ОД, сам знаешь как они любят ее завышать. у нас был уговор цены по экзисту выложить, что я и сделал.
далее по посту:
клина ловили дизеля ижевской сборки на соренто предыдущего поколения. у нового соренто уже год есть дизелям. почти год без 2-х месяцев, так что все нормально. многие уже и 30 тыс. разменяли. я пока 16 только. на дизелях надо лить качественное масло, строго по всем допускам и вязкости. шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте.
далее по кач-ву топлива.
да,есть такие заправки и на моем опыте попадались где из выхлопа прет камазом и хоть тресни. на деле если заправляться на моей любимой ВР, то с топливной системой все в норме, все очень даже чисто, недавнее ТО это подтвердило.
ну а по интервалу скажу, что у каждого производителя свой. лично я стал лить масло мотюль для тех целей,чтобы не бояться выдерживать интервал, а оно реально служит свой срок с огромным запасом.
Спасибо.
правда, мне не показались дилерские цены особо высокими (навскидку), но там ещё и точный регламент с нормочасами приведён, что составляет бОльшую стоимость общих затрат.
а что, была не только общая сборка удмурДская, но и дизеля местного пошива?
За качеством топлива и прочего в москве следить, пожалуй, попроще. На просторах родины будет потруднее всё соблюсти, наверно.
я хочу тебе сказать, что тот регламент далек от реалий. к примеру в авторуси делал ТО, там по работам выходило ровно на 1 т.р. больше. зависит от класса дилера. по расходнкиам выходит, что можно дешевле взять то же самое (сэкономить ту же тысячу).
как раз ты верно говоришь. говно я залил в нижегородской области...я обплевался весь, когда не было нормальной тяги и коробка постоянно скидывала на передачу назад, когда при нормальном топливе идет мощный подхват с низов, гораздо мощнее и динамичнее, чем при переключении допустим с 6-й на 5-ю..
по предыдущим соренто - по дизелям точно не помню была ли местная сборка самих двигателей, но был косяк и это факт. автомобили 2008 г.в. просто какое-то бедствие...через одного ловили клин.
Блин, ребят, вы че панику наводите. у нас по россии полным полно ездит дизельных джипов, кроссоверов и даже седанов. ауди в12, тойоты, киа и т.д. и т.п. и ниче, обращения на ремонт только у очень старых автомобилей. по заводу я скажу, что летняя соляра строго регламентирована по срокам. так что не прокатит. а по заводу в зимний период дизеля лучше запускаются, чем бензиновые аналоги. (это факт). бензин кстати тоже бывает "летний" и "зимний", не забывайте это. некоторые бензиновые автомобили начинают чухаться уже в -20, побольше в -25, а в -30 и ниже я уже молчу, проблемы уже носят массовый характер даже у свежекупленных. дизеля в -34 запускались очень очень легко.
St.Paul, да панику не навожу, но прошедшая зима в моем городе говорит об обратном. У нас же в стране всё всегда происходит пипец как неожиданно: в декабре снег неожиданно выпадет, или мороз неожиданно ударит. Что впринципе и было у нас, когда резко ударили морозы под -30 и ниже, и еще месяц заправки кое-как распродавали летнюю соляру, а дизелисты лили присадки всякие. А бензиновый двигатель если не заводится, значит либо с двигом чето не так, либо масло не по сезону залито. У нас на работе микроавтобусы дизельные Хёндай, так водилы специально утепляли топливные магистрали. Иначе просто перемерзали даже с зимней солярой (ночью -35-40 было, и так 3 месяца).