imho с зимним запуском и вообще русадаптацией дело такое: ответственные производители (немцы и японцы) или дизели свои адаптируют, или не завозят сюда их вовсе.
К адаптации относится снятие некоторых фильтров и других приблуд типа впрыска мочевины + уменьшение межсервисного интервала.
Корея ни о какой специальной адаптации не говорит, обслуга наравне с бензусом по срокам, кроме отдельных позиций типа топливного фильтра. Есть и сомнения в квалификации сервиса и прочих манагеров - расспрашивая на днях про дизель СантаФы, продажник быстро заскучал и поспешил смотаться.
Может быть они будут работать. А может быть и нет.
Запуск дизеля и бензина в мороз несколько отличаются по своей технологии, можно научиться запускать и то, и другое. Просто проездив жизнь на бензусе бывает сложно переучиться. И надо ли это делать?
гы... про этот кпд дизеля постоянно пишут. А нулевой кпд подогревов уже и не учитывается, да?

))