Дизельный кроссовер 1-1.5 млн

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 348

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    то же самое и с бензином происходит. но с солярой в -40 лучше добавлять антигель. единственный минус дизеля из-за его плюса огромного высокого КПД - меньшая отдача тепла. на холостых в лютый мороз может легко остывать. в этом случае поможет только электропечка.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Ну да. У нас в итоге гидроники-вебасты поставили на все автобусы. Кстати скока КПД у дизеля? у бензинки чето около 30% вроде.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну да. У нас в итоге гидроники-вебасты поставили на все автобусы. Кстати скока КПД у дизеля? у бензинки чето около 30% вроде.
    у дизельного кпд 50%

    бензиновые кстати 20-30%

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    imho с зимним запуском и вообще русадаптацией дело такое: ответственные производители (немцы и японцы) или дизели свои адаптируют, или не завозят сюда их вовсе.
    К адаптации относится снятие некоторых фильтров и других приблуд типа впрыска мочевины + уменьшение межсервисного интервала.
    Корея ни о какой специальной адаптации не говорит, обслуга наравне с бензусом по срокам, кроме отдельных позиций типа топливного фильтра. Есть и сомнения в квалификации сервиса и прочих манагеров - расспрашивая на днях про дизель СантаФы, продажник быстро заскучал и поспешил смотаться.
    Может быть они будут работать. А может быть и нет.

    Запуск дизеля и бензина в мороз несколько отличаются по своей технологии, можно научиться запускать и то, и другое. Просто проездив жизнь на бензусе бывает сложно переучиться. И надо ли это делать?

    гы... про этот кпд дизеля постоянно пишут. А нулевой кпд подогревов уже и не учитывается, да? ))
    уверен? не на все дизеля дают межсервисный 15 т.км. есть и 7,5 у тех же корейцев. только касается это исключительно масла. а основное ТО, ну что там будут делать? фильтры поменяют воздушные и протянут подвеску? кому это надо?

    немцы не адаптируют. везут абсолютно то же самое, что они продают у себя. японцы тоже. не поверите. идентично. абсолютно. я без шуток. у нас много катается б/у европейскийх автомобилей с дизелями и все работают наравне с теми, что ввозятся специально для россии.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Порылся в инете про КПД, РАзбег от 30% до 50% и выше Почти как у электродвигателя Заодно посмотрел темы про завод в морозы. Пишут, что сильно зависит от качества соляркии и зарядки АКБ. Ну и если хочется садиться в теплую машину, автономный подогреватель обязателен.
    в первую очередь запуск зависит от состояния свечей накала. ведь всем известно, что в дизелях идет сжатие воздуха и от сжатия разогрев (а в современных коммон рэйлах и вовсе сначала сжимается воздух, а не топливная смесь в целом) камеры до 700 градусов (момент воспламенения ДТ, а именно его взрыва), в сильный мороз эта температура может не набраться, для этого существуют свечи. плохие свечи не способны подогреть воздух до 700 градусов. от этого основные проблемы дизелей в морозы. если видите дизель, который не может запуститься - значит либо свечи говно, либо осташиеся 2 названных фактора, из которых наиболее вероятно только свечи

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) Ну с немцами все понятно
    2) адаптация - это хорошо!
    3) про адаптацию у корейцев ничего не слышал

    PS
    Интересно, а как с этим у французского "японца" под именем Си-кроссер?
    да не адаптируют их там для нас )) разве что только для россии свечи накаливания ставят, которые у корейцев также поставляются для россии.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    imho с зимним запуском и вообще русадаптацией дело такое: ответственные производители (немцы и японцы) или дизели свои адаптируют, или не завозят сюда их вовсе.
    К адаптации относится снятие некоторых фильтров и других приблуд типа впрыска мочевины + уменьшение межсервисного интервала.
    Корея ни о какой специальной адаптации не говорит, обслуга наравне с бензусом по срокам, кроме отдельных позиций типа топливного фильтра. Есть и сомнения в квалификации сервиса и прочих манагеров - расспрашивая на днях про дизель СантаФы, продажник быстро заскучал и поспешил смотаться.
    Может быть они будут работать. А может быть и нет.

    Запуск дизеля и бензина в мороз несколько отличаются по своей технологии, можно научиться запускать и то, и другое. Просто проездив жизнь на бензусе бывает сложно переучиться. И надо ли это делать?

    гы... про этот кпд дизеля постоянно пишут. А нулевой кпд подогревов уже и не учитывается, да? ))

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    imho с зимним запуском и вообще русадаптацией дело такое: ответственные производители (немцы и японцы) или дизели свои адаптируют, или не завозят сюда их вовсе.
    К адаптации относится снятие некоторых фильтров и других приблуд типа впрыска мочевины + уменьшение межсервисного интервала.
    Корея ни о какой специальной адаптации не говорит
    1) Ну с немцами все понятно
    2) адаптация - это хорошо!
    3) про адаптацию у корейцев ничего не слышал

    PS
    Интересно, а как с этим у французского "японца" под именем Си-кроссер?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Порылся в инете про КПД, РАзбег от 30% до 50% и выше Почти как у электродвигателя Заодно посмотрел темы про завод в морозы. Пишут, что сильно зависит от качества соляркии и зарядки АКБ. Ну и если хочется садиться в теплую машину, автономный подогреватель обязателен.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну и если хочется садиться в теплую машину, автономный подогреватель обязателен.
    Можно подумать бензиновая моментально прогревается при - 20.
    Был у меня в Германии Пассат дизельный, что бы стекла отмерзли, приходилось минут 10 ехать, и это при - 15 градусов, при -30, я думаю они бы вообще никогда не оттаяли.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    автономный подогреватель - это для обогрева салона, как раз высокий кпд дизеля (малые тепловые потери) приводит к отсутствию лишнего тепла для отвода в салон. Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут ))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
    а есть ещё система предварительного подогрева воздуха перед подачей в цилиндры, для неё и нужен заряженный аккум в первую очередь. Ещё подождать надо, на приборке контрольная лампочка бывает в виде спиральки, потом ещё и на обычный стартер заряд должен остаться. Свеча накалиться тоже должна.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    автономный подогреватель - это для обогрева салона, как раз высокий кпд дизеля (малые тепловые потери) приводит к отсутствию лишнего тепла для отвода в салон. Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут ))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
    а есть ещё система предварительного подогрева воздуха перед подачей в цилиндры, для неё и нужен заряженный аккум в первую очередь. Ещё подождать надо, на приборке контрольная лампочка бывает в виде спиральки, потом ещё и на обычный стартер заряд должен остаться. Свеча накалиться тоже должна.
    энциклопедические данные, Сергей, с твоего позволения повешу в первом сообщении

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    в первую очередь запуск зависит от состояния свечей накала. ведь всем известно, что в дизелях идет сжатие воздуха и от сжатия разогрев (а в современных коммон рэйлах и вовсе сначала сжимается воздух, а не топливная смесь в целом) камеры до 700 градусов (момент воспламенения ДТ, а именно его взрыва), в сильный мороз эта температура может не набраться, для этого существуют свечи. плохие свечи не способны подогреть воздух до 700 градусов. от этого основные проблемы дизелей в морозы. если видите дизель, который не может запуститься - значит либо свечи говно, либо осташиеся 2 названных фактора, из которых наиболее вероятно только свечи.
    еще FAQ по дизелям

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    да не адаптируют их там для нас )) разве что только для россии свечи накаливания ставят, которые у корейцев также поставляются для россии.
    жаль....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    у дизельного кпд 50%
    бензиновые кстати 20-30%[COLOR="Silver"]
    Разница в КПД у современный движков 10-15 %, т.е. 38-40 % дизель, до 35 % бензинка.
    50 % КПД судового дизеля
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Порылся в инете про КПД, РАзбег от 30% до 50% и выше Почти как у электродвигателя .
    У электродвигателя КПД в 97 % не редкость, дизелю до этого очень далеко.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Сивик в мороз тоже долго прогревается, скоро опять жалобы на это пойдут ))) а дело в целом как раз в относительно высоком его кпд, хоть и на бензусе работает.
    Не думаю, что у хондовских мотров какой-то особо высокий КПД по сравнению с другими производителями, CR-V греется то же неспешно.
    Скорее всего дело в не очень удачной общей конструкции для холодного климата.[COLOR="Silver"]

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:44
  4. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •