Выбор внедорожника

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маляр клуба
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html можно и дешевле найти:-). Вот на этом по городу покататься будет круто.
    Само то
    Интересно БТР-клуб есть такой?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    B нете достаточно много объявлений.. Думаю что то подобное существует.:-).

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Всю тему не читал, но вопрос есть - а почему такая тяга к клиренсу? Машина будет ходить по реальному бездорожью? Т.е. планируется установка нормальной резины, защиты и т.д.? Если нет, если машина всю жизнь будет ездить по дорогам с твердым покрытием, то клиренс там нафиг не уперся, во всяком случае, разница в 2-3см никакой роли не играет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    есть ручеёк и поле, хочется с запасом до гидроудара его проползать, а на поле этом например патруль y61 со своими 220мм цепляет днищем да и в общем по мне много клиренса не бывает темболее когда он регулируемый.
    Про резину так скажу, если на шоссейной пролезет, то хорошо, если нет AT будет ставится, муд точно ставится не будет.

    Дома во дворе например этой зимой xc90 на брюхо сел с 21см, я так не хочу =)
    Вот поэтому тяга к клиренсу =) Да и я большой ребенок и хочется игрушку в виде пневмы )))

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    есть ручеёк и поле, хочется с запасом до гидроудара его проползать, а на поле этом например патруль y61 со своими 220мм цепляет днищем да и в общем по мне много клиренса не бывает темболее когда он регулируемый.
    Про резину так скажу, если на шоссейной пролезет, то хорошо, если нет AT будет ставится, муд точно ставится не будет.

    Дома во дворе например этой зимой xc90 на брюхо сел с 21см, я так не хочу =)
    Вот поэтому тяга к клиренсу =) Да и я большой ребенок и хочется игрушку в виде пневмы )))
    Если так, то фигня это все, этот клиренс ничего не даст. Точнее, он просто не нужен как таковой. Гидроудар и клиренс вообще между собой никак не связаны, да и сесть на брюхо лишние пара сантиметров никак не помешают. Пневма ходы подвесок не улучшает, в грязи от нее мало проку, разве что камешек какой красиво объехать, не более. Но если хочется поиграться с пневмой - другое дело, но лично я бы бежал от нее как от огня, в грязи от нее никакого толку. Нормальные внедорожники отлично без пневмы ездят, она нужна только для комфорта на плохой дороге. Хорошая резина в разы полезнее пневмы.
    Если выбирать из вариантов в первом посте, то я бы взял ЛР-4, самый лучший по части плохих и хороших дорог из указанного списка. Для более серьезного бездорожья - Патруль, для понтов - 200ку, для гонок по трассе - Туарег.
    Кстати, а почему нет Range Rover? В 3ляма вполне входит RR sport с дизелем.

    ЗЫ: Но для грязи и города я бы предпочел Fj-Cruiser на МКПП, потому что у него отличная геометрия и full-time, разумные габариты и хороший движок. Но его купить у нас нереально

    ЗЫЫ: Пардон, я не увидел, что речь про Nassan Patrol Y62. Его в топпку - в грязи он никакой.
    Последний раз редактировалось Needle; 14.10.2010 в 23:48.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Но для грязи и города я бы предпочел Fj-Cruiser на МКПП, потому что у него отличная геометрия и full-time, разумные габариты и хороший движок. Но его купить у нас нереально

    интересная машина с американского рынка и, к тому же, не на дизеле

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    интересная машина с американского рынка и, к тому же, не на дизеле
    Указанный в топике Nassan Patrol Y62 - тоже бензин.

    Что касаетя FJ, то кроме кузова существенных отличий от Прадо там нет, если бы он был дизельным, кстати, было бы еще лучше. У дизеля запас хода больше. На бездорожье это существенно, знаете ли.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Кстати, а почему нет Range Rover? В 3ляма вполне входит RR sport с дизелем.
    RRS в ценник не влезает, если D4 можно взять с комплектухе HSE+ заказат ькучу опций + взят ькаску и прочие мелкие радости, то RRS купится в притык к сумме.
    Хотя фиг его знает мож пока будем ждать чирока дизельного для тестдрайва, ещё денег появится, ну или уменьшится что тоже вероятно +) тогда мож и глянем в сторону RRS

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------

    Указанный в топике Nassan Patrol Y62 - тоже бензин.
    на y62 дизель обещали, но смущает что он будет явно французкий

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

    Завтра пойду на 200ке прокачусь, попробую ощютить за что 3 ляма хотят )

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    будем ждать чирока дизельного для тестдрайва
    это ж сколько ждать еще?

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    на y62 дизель обещали, но смущает что он будет явно французкий
    а чем смущают реношные дизеля?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Дома во дворе например этой зимой xc90 на брюхо сел с 21см, я так не хочу =)
    Ну хс90 известный "проходимец"
    Сесть можно в мокром снегу даже не на брюхо, причем на зимней резине и со всеми блокировками
    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Вот поэтому тяга к клиренсу =) Да и я большой ребенок и хочется игрушку в виде пневмы )))
    Как варианты в особой серии мл (не помню есть ли пневма в базе) от 2,6
    гл (пневма есть точно) от 3,1. или Q7 3,0tdi
    можно подождать акционных машинок, цены м.б. очень интересные.
    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    RRS в ценник не влезает, если D4 можно взять с комплектухе HSE+ заказат ькучу опций + взят ькаску и прочие мелкие радости, то RRS купится в притык к сумме.
    D4 3,0 HSE+ цена один в один с RRS прошлого модельного года и не сильно отличается от 10 модельного.
    А может свежий прадик, дизель там прошлый век, но ксенон заводской и коплектуха неплохая. Но пневмы нет

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •