B нете достаточно много объявлений.. Думаю что то подобное существует.:-).
Всю тему не читал, но вопрос есть - а почему такая тяга к клиренсу? Машина будет ходить по реальному бездорожью? Т.е. планируется установка нормальной резины, защиты и т.д.? Если нет, если машина всю жизнь будет ездить по дорогам с твердым покрытием, то клиренс там нафиг не уперся, во всяком случае, разница в 2-3см никакой роли не играет.
есть ручеёк и поле, хочется с запасом до гидроудара его проползать, а на поле этом например патруль y61 со своими 220мм цепляет днищем да и в общем по мне много клиренса не бывает темболее когда он регулируемый.
Про резину так скажу, если на шоссейной пролезет, то хорошо, если нет AT будет ставится, муд точно ставится не будет.
Дома во дворе например этой зимой xc90 на брюхо сел с 21см, я так не хочу =)
Вот поэтому тяга к клиренсу =) Да и я большой ребенок и хочется игрушку в виде пневмы )))
Если так, то фигня это все, этот клиренс ничего не даст. Точнее, он просто не нужен как таковой. Гидроудар и клиренс вообще между собой никак не связаны, да и сесть на брюхо лишние пара сантиметров никак не помешают. Пневма ходы подвесок не улучшает, в грязи от нее мало проку, разве что камешек какой красиво объехать, не более. Но если хочется поиграться с пневмой - другое дело, но лично я бы бежал от нее как от огня, в грязи от нее никакого толку. Нормальные внедорожники отлично без пневмы ездят, она нужна только для комфорта на плохой дороге. Хорошая резина в разы полезнее пневмы.
Если выбирать из вариантов в первом посте, то я бы взял ЛР-4, самый лучший по части плохих и хороших дорог из указанного списка. Для более серьезного бездорожья - Патруль, для понтов - 200ку, для гонок по трассе - Туарег.
Кстати, а почему нет Range Rover? В 3ляма вполне входит RR sport с дизелем.
ЗЫ: Но для грязи и города я бы предпочел Fj-Cruiser на МКПП, потому что у него отличная геометрия и full-time, разумные габариты и хороший движок. Но его купить у нас нереально
ЗЫЫ: Пардон, я не увидел, что речь про Nassan Patrol Y62. Его в топпку - в грязи он никакой.
Последний раз редактировалось Needle; 14.10.2010 в 23:48.
RRS в ценник не влезает, если D4 можно взять с комплектухе HSE+ заказат ькучу опций + взят ькаску и прочие мелкие радости, то RRS купится в притык к сумме.Кстати, а почему нет Range Rover? В 3ляма вполне входит RR sport с дизелем.
Хотя фиг его знает мож пока будем ждать чирока дизельного для тестдрайва, ещё денег появится, ну или уменьшится что тоже вероятно +) тогда мож и глянем в сторону RRS
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
на y62 дизель обещали, но смущает что он будет явно французкийУказанный в топике Nassan Patrol Y62 - тоже бензин.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
Завтра пойду на 200ке прокачусь, попробую ощютить за что 3 ляма хотят )
Ну хс90 известный "проходимец"
Сесть можно в мокром снегу даже не на брюхо, причем на зимней резине и со всеми блокировками
Как варианты в особой серии мл (не помню есть ли пневма в базе) от 2,6
гл (пневма есть точно) от 3,1. или Q7 3,0tdi
можно подождать акционных машинок, цены м.б. очень интересные.
D4 3,0 HSE+ цена один в один с RRS прошлого модельного года и не сильно отличается от 10 модельного.
А может свежий прадик, дизель там прошлый век, но ксенон заводской и коплектуха неплохая. Но пневмы нет![]()