Выбор внедорожника

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    блин акорд "недоАкураРЛ"(или ТЛ) че плохого, что на базе более дешовой машины продают более дорогую? но покупаешь более дешовую. Это надо поршеводам переживать.

    Копейка рубль бережет. Проблем дизиля в голове у тех кто на нем не ездит.
    Да уж конечно. Поршеводы прям распереживались. Им заняться больше нечем.

    Про копейку согласен. Потому я и не являюсь владельцем джипа.

    Насчет проблем "в голове"... если нравится - ездите на дизеле, Вам никто не мешает.
    А я не буду. Пусть грузовики им заправляют.

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Насчет проблем "в голове"... если нравится - ездите на дизеле, Вам никто не мешает.
    А я не буду. Пусть грузовики им заправляют.
    Самая главная проблема - плохой прогрев на малых оборотах и как следствие медленный прогрев салона, но основное преимущество дизеля для джипа - большой момент и меньший расход по сравнению с бензинкой при тех же динамических характеристиках, а значит бОльший пробег между заправками. Экономия на стоимости бензина съедается более высокой стоимостью обслуживания, поэтому этот момент при покупке можно не учитывать. А вот налог на ТС заметно отличается, т.к. у дизеля будет раза в полтора меньше лошадей, чем у бензинового аналога.
    Особых проблем с диз. топливом нет, во всяком случае в крупных городах, да и на трассах тоже.

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Needle,
    на всех новых дизельных машинах стоит электричиский обогреватель салона и он(салон) прогревается быстрее чем бензиновые. Стоимость обслуживания у всех разница, но к примеру у форда получиться на 25% дороже чем бензин, а именно раз в 15тыс.км 7-8тыс.р или раз в 20тыс.км теже 7-8тыс. Сколько сэкономиться на бензине за 5тыс.км решаем сами. Ну и ваще за дизель говорит народ, с бензина на дизель пересевший, на бензин очень редко возвращается.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Needle,
    на всех новых дизельных машинах стоит электричиский обогреватель салона и он(салон) прогревается быстрее чем бензиновые. Стоимость обслуживания у всех разница, но к примеру у форда получиться на 25% дороже чем бензин, а именно раз в 15тыс.км 7-8тыс.р или раз в 20тыс.км теже 7-8тыс. Сколько сэкономиться на бензине за 5тыс.км решаем сами. Ну и ваще за дизель говорит народ, с бензина на дизель пересевший, на бензин очень редко возвращается.
    Я как бы езжу на дизеле, знаю о чем говорю. Насчет быстрее бензинок - сказки. Подогрев есть, но это все равно не бензиновый движок, греется медленно, на ХХ особенно. Да и подогрев этот есть далеко не на всех марках машин. Периодичность обслуживания такая же - 15К, но стоимость выше, т.к. объем масла в двигателе - 10л, бензиновые двигатели обычно не более 6л, топливный фильтр меняется каждое ТО, он весьма недешев и т.д.
    Если вести речь про джип - дизель там лучше, а если про легковушку - ни за что не стал бы покупать. А если бы у нас налоги были бы как в других странах - в стоимости топлива, то и на джипе про бензин уже можно начинать думать. Я на Сабурбане ездил - по работе дали, пофиг расход, но если брать себе такой, то налог совсем не радует, а чтобы такая машина ехала надо не меньше 5л движок.

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я как бы езжу на дизеле, знаю о чем говорю.Насчет быстрее бензинок - сказки. Подогрев есть, но это все равно не бензиновый движок, греется медленно, на ХХ особенно. Да и подогрев этот есть далеко не на всех марках машин. Периодичность обслуживания такая же - 15К, но стоимость выше, т.к. объем масла в двигателе - 10л, бензиновые двигатели обычно не более 6л, топливный фильтр меняется каждое ТО, он весьма недешев и т.д.
    тоже катаюсь на дизеле рабочем. 2мерса вито и когда у одного сдох подогреватель салона прошлой зимой был ппц полный, поэтому я какраз прекрасно понимаю\ощущаю как салон греется в дизеле. Подогреватель даже в пыжык 1.6тд ставят, хз может есть еще корыта в которых такой вещи нету. Я сравнивал форд 2л дизель там просто некуда 10л масла заливать Вэбасту всеже можно поставить, но она и на бензине мешать не будет. Зиму обещают в этом году суровую...
    з.ы прошу не путать подогреватель салона и движка, в витах зимой движок и правда выше 50толком не прогревается, только на трассе. В салоне при этом ташкент.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Needle,
    на всех новых дизельных машинах стоит электричиский обогреватель салона и он(салон) прогревается быстрее чем бензиновые. Стоимость обслуживания у всех разница, но к примеру у форда получиться на 25% дороже чем бензин, а именно раз в 15тыс.км 7-8тыс.р или раз в 20тыс.км теже 7-8тыс. Сколько сэкономиться на бензине за 5тыс.км решаем сами. Ну и ваще за дизель говорит народ, с бензина на дизель пересевший, на бензин очень редко возвращается.
    ездил на сивке, периодически брал пасфайндер дизельный в максималке покататься, продался сивик, была возможность оставить себе пасфайндер, но отказался именно из-за дизеля. Вымораживает меня зимой мёрзнуть в пробках ))) а тратиться на вторую печку...ну как то за такие деньги должно быть комфортно все...теперь езжу на трейле бензиновом ...те же 2,5 литра, что самое смешное те же лошади, что были на пуфике, только турбины нету ))) а расход тот же

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    рейле бензиновом ...те же 2,5 литра, что самое смешное те же лошади, что были на пуфике, только турбины нету ))) а расход тот же
    Только в Патфиндер влезает барахла гораздо больше и лошадей больше. А старые дизеля Ниссана, вообще не верх инженерной мысли, в прочем как и большинство бензиновых.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Только в Патфиндер влезает барахла гораздо больше и лошадей больше. А старые дизеля Ниссана, вообще не верх инженерной мысли, в прочем как и большинство бензиновых.
    согласен, больше. А лошадей это сейчас 190, а раньше то меньше было, до рестайла. Ну а дизеля у них не самые кстате плохие.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Needle,
    на всех новых дизельных машинах стоит электричиский обогреватель салона и он(салон) прогревается быстрее чем бензиновые. Стоимость обслуживания у всех разница, но к примеру у форда получиться на 25% дороже чем бензин, а именно раз в 15тыс.км 7-8тыс.р или раз в 20тыс.км теже 7-8тыс. Сколько сэкономиться на бензине за 5тыс.км решаем сами. Ну и ваще за дизель говорит народ, с бензина на дизель пересевший, на бензин очень редко возвращается.
    С электрическим обогревателем салон прогревается примерно также как и у бензинок, плюс в холодном климате ставить вебасту(гидроник), а вот с обслуживанием несколько сложнее. При недостаточном обслуживании и недостаточном внимании, современные коммонрейлы могут очень чувствительно ударить по кошельку владельца. И чем более зажат в Евро дрыгун, тем пристальнее надо относиться к топливу и к обслуживанию такого дрыгателя: исключительно качественные фильтры и масла плюс присадки и модификаторы топлива, в случае сомнительного качества солярки. Хотя опять же, всего одна заправка "ослиной мочой" вместо солярки, способна вывести из строя и ТНВД и форсунки, как бы до этого дрыгун не обслуживали.

    Конечно за это дизель платит почти в два раза меньшим расходом топлива и превосходным моментом на низах, что делает незаменимым такие агрегаты для экспедиций и дальних путешествий.
    Для себя же пришёл к выводу, что в России если выбирается внедорожник по прямому назначению (не паркетник) - то только дизель, а если пузотерка или паркетник - только бензин.
    Сейчас на дальняк по СНГ хожу исключительно на Паджере, ибо для меня его комфорт и возможности более интересны, чем у цуцика.
    По городу и при поездках в "загнивающую" Европу использую цуцик, ибо дороги лучше, а расход все равно на 50% меньше, чем у дизельного трактора, да и габариты меньше, что несомненно удобнее.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dials Посмотреть сообщение
    При недостаточном обслуживании и недостаточном внимании, современные коммонрейлы могут очень чувствительно ударить по кошельку владельца. И чем более зажат в Евро дрыгун, тем пристальнее надо относиться к топливу и к обслуживанию такого дрыгателя: исключительно качественные фильтры и масла плюс присадки и модификаторы топлива, в случае сомнительного качества солярки.
    В сервисной книжке нет никакой "особенностей" в обслуживании дизеля. Прописана периодичность что менять и все. Единственное отличие - замена топливного фильтра каждое ТО, на бензинках обычно через раз или даже через 2 ТО меняется. Больше никаких отличий по объему работ нет. Но фильтр дорогой и масла в движке много - ведро целое, вот и набегает по цене разница. Зато можно на свечах зажигания сэкономить

Похожие темы

  1. Выбор Антирадара!!!!
    от KOSTURAMA в разделе Сургут
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 17:50
  2. Выбор автосалона
    от Khomyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 22:05
  3. Выбор.....
    от lu в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:09
  4. Выбор навигатора
    от FantomaS19 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 20:02
  5. Мой выбор
    от Wind84 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •