Самая главная проблема - плохой прогрев на малых оборотах и как следствие медленный прогрев салона, но основное преимущество дизеля для джипа - большой момент и меньший расход по сравнению с бензинкой при тех же динамических характеристиках, а значит бОльший пробег между заправками. Экономия на стоимости бензина съедается более высокой стоимостью обслуживания, поэтому этот момент при покупке можно не учитывать. А вот налог на ТС заметно отличается, т.к. у дизеля будет раза в полтора меньше лошадей, чем у бензинового аналога.
Особых проблем с диз. топливом нет, во всяком случае в крупных городах, да и на трассах тоже.
Needle,
на всех новых дизельных машинах стоит электричиский обогреватель салона и он(салон) прогревается быстрее чем бензиновые. Стоимость обслуживания у всех разница, но к примеру у форда получиться на 25% дороже чем бензин, а именно раз в 15тыс.км 7-8тыс.р или раз в 20тыс.км теже 7-8тыс. Сколько сэкономиться на бензине за 5тыс.км решаем сами. Ну и ваще за дизель говорит народ, с бензина на дизель пересевший, на бензин очень редко возвращается.
Я как бы езжу на дизеле, знаю о чем говорю. Насчет быстрее бензинок - сказки. Подогрев есть, но это все равно не бензиновый движок, греется медленно, на ХХ особенно. Да и подогрев этот есть далеко не на всех марках машин. Периодичность обслуживания такая же - 15К, но стоимость выше, т.к. объем масла в двигателе - 10л, бензиновые двигатели обычно не более 6л, топливный фильтр меняется каждое ТО, он весьма недешев и т.д.
Если вести речь про джип - дизель там лучше, а если про легковушку - ни за что не стал бы покупать. А если бы у нас налоги были бы как в других странах - в стоимости топлива, то и на джипе про бензин уже можно начинать думать. Я на Сабурбане ездил - по работе дали, пофиг расход, но если брать себе такой, то налог совсем не радует, а чтобы такая машина ехала надо не меньше 5л движок.
тоже катаюсь на дизеле рабочем. 2мерса вито и когда у одного сдох подогреватель салона прошлой зимой был ппц полный, поэтому я какраз прекрасно понимаю\ощущаю как салон греется в дизеле. Подогреватель даже в пыжык 1.6тд ставят, хз может есть еще корыта в которых такой вещи нету. Я сравнивал форд 2л дизель там просто некуда 10л масла заливатьВэбасту всеже можно поставить, но она и на бензине мешать не будет. Зиму обещают в этом году суровую...
з.ы прошу не путать подогреватель салона и движка, в витах зимой движок и правда выше 50толком не прогревается, только на трассе. В салоне при этом ташкент.
ездил на сивке, периодически брал пасфайндер дизельный в максималке покататься, продался сивик, была возможность оставить себе пасфайндер, но отказался именно из-за дизеля. Вымораживает меня зимой мёрзнуть в пробках ))) а тратиться на вторую печку...ну как то за такие деньги должно быть комфортно все...теперь езжу на трейле бензиновом ...те же 2,5 литра, что самое смешное те же лошади, что были на пуфике, только турбины нету ))) а расход тот же![]()
С электрическим обогревателем салон прогревается примерно также как и у бензинок, плюс в холодном климате ставить вебасту(гидроник), а вот с обслуживанием несколько сложнее. При недостаточном обслуживании и недостаточном внимании, современные коммонрейлы могут очень чувствительно ударить по кошельку владельца. И чем более зажат в Евро дрыгун, тем пристальнее надо относиться к топливу и к обслуживанию такого дрыгателя: исключительно качественные фильтры и масла плюс присадки и модификаторы топлива, в случае сомнительного качества солярки. Хотя опять же, всего одна заправка "ослиной мочой" вместо солярки, способна вывести из строя и ТНВД и форсунки, как бы до этого дрыгун не обслуживали.
Конечно за это дизель платит почти в два раза меньшим расходом топлива и превосходным моментом на низах, что делает незаменимым такие агрегаты для экспедиций и дальних путешествий.
Для себя же пришёл к выводу, что в России если выбирается внедорожник по прямому назначению (не паркетник) - то только дизель, а если пузотерка или паркетник - только бензин.
Сейчас на дальняк по СНГ хожу исключительно на Паджере, ибо для меня его комфорт и возможности более интересны, чем у цуцика.
По городу и при поездках в "загнивающую" Европу использую цуцик, ибо дороги лучше, а расход все равно на 50% меньше, чем у дизельного трактора, да и габариты меньше, что несомненно удобнее.
В сервисной книжке нет никакой "особенностей" в обслуживании дизеля. Прописана периодичность что менять и все. Единственное отличие - замена топливного фильтра каждое ТО, на бензинках обычно через раз или даже через 2 ТО меняется. Больше никаких отличий по объему работ нет. Но фильтр дорогой и масла в движке много - ведро целое, вот и набегает по цене разница. Зато можно на свечах зажигания сэкономить![]()