Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    kewka,
    живые рестайлы уже давно в салонах стоят и в потоке уже пару видел.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    kewka,
    живые рестайлы уже давно в салонах стоят и в потоке уже пару видел.
    это серьезно? я с месяц назад где-то в салоне был, ориентировали на появление к НГ.
    ну да ладно, поздно уже, тяжело пешком по салонам ходить


    ps. интерьер там сильно поменялся?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ps. интерьер там сильно поменялся?
    теперь там в салоне ксенон с потолка с двух точек бъёт ))
    ну и спецы говорят, что панель климата с фокуса переехала.

    PS подскажи, в чём именно акпп с 2.3 не устроила? мне моню тестить даже не захотелось самому... а на мазде стоит тот же двиг (кажется... чёта сам засомневался...), расточенный до 2.5 (на первой мазде был 2.3 и нынешний это точняк расточенный их старый) в паре с 5-ступкой - и едет очень зачётно, на мой взгляд.
    Поскольку теме всё равно кирдык, это уже и не офф, прално? ))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    теперь там в салоне ксенон с потолка с двух точек бъёт ))
    ну и спецы говорят, что панель климата с фокуса переехала.

    PS подскажи, в чём именно акпп с 2.3 не устроила? мне моню тестить даже не захотелось самому... а на мазде стоит тот же двиг (кажется... чёта сам засомневался...), расточенный до 2.5 (на первой мазде был 2.3 и нынешний это точняк расточенный их старый) в паре с 5-ступкой - и едет очень зачётно, на мой взгляд.
    Поскольку теме всё равно кирдык, это уже и не офф, прално? ))
    на мазде6 не ездил, не знаю. тиана 2.5 едет очень зачетно, не сравнимо с 2.3 мондео.
    чем мондео 2.3 не устроил...да как сказать ))) хочется выйти из машины и подтолкнуть его немного...не хватает момента для такого веса. в связке с крайне небыстрым автоматом это полное расстройство в машине бонда...
    p.s. пока что офф, т.к. машину еще не получил ))

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Cosmet,
    я думаю тем, что медленее 2.3на автомате только 1.6, а расход при этом больше чем у 2.5т был. У мазды на 2.5л 4 горшка ??? lol я думал v6 от прошлого мондео.
    kewka,
    ну я сам в живую на рестайл только в потоке смотрел ))) а так все на фотках в интете есть, если без нави не особо поменялся, а вот с навигацией прям конфетка.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    сафсем оффф )) но смысл V6 общего объёма порядка 2.5л для меня загадочен. Чем теановская и новореновская латитьюдная шестёрки этого объёма лучше маздовской R4? с учётом ниссановского требования частой замены свечей, на 2 больше их надо...
    для справки в мазде есть регулировка фаз (аналог втека для двухвальника), цепь грм, разгон 9.5, в городе заявлен 11.8 расход. Это у форда с ниссано-самсунгами есть? и каковы динамическо-расходные характеристики? заявленные производителем?

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    сафсем оффф )) но смысл V6 общего объёма порядка 2.5л для меня загадочен. Чем теановская и новореновская латитьюдная шестёрки этого объёма лучше маздовской R4? с учётом ниссановского требования частой замены свечей, на 2 больше их надо...
    для справки в мазде есть регулировка фаз (аналог втека для двухвальника), цепь грм, разгон 9.5, в городе заявлен 11.8 расход. Это у форда с ниссано-самсунгами есть? и каковы динамическо-расходные характеристики? заявленные производителем?
    блин советскими газетами на завтрак попахивает. Ну покажите мне 2.5мазду с расходом 12л по городу! или это из преданий про цивики которые 8л в городе кушают, главное ночами ездить самже говоришь расточенный 2.3 он на мондео жрет как корова сено и едет как корова. Разгон хз с кузовом из фольги возможно, главное людей в салон не сажать и доп.шумку не делать v6 экономичнее,эластичнее, да просто это круче а 2.5л на 4 горшка каким-то "Г.А.Зом" попахивает. Ну и честно все это выглядит стремно, мазда выкупилась у форда, а движки везде или старые дюратеки(форда) или ихже еще более древнее барахло с турбой\расточкой.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    у меня цивик по городу 8 кушал, так что вовсе не предание )) и в мазду 2.5 с 12 литрами тоже верю )
    ps. не стоит забывать, что кроме акпп существуют еще мкпп ))

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    советские газеты не были рекомендованы к прочтению лишь до обеда, в преддверии ночного сна можно и их почитать ))

    я указал: ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Что, форд свои 13 рисует честно, а мазда 12 - нет? да оба звездят одинаково и в одну сторону. Как и хонда. На которой у меня за 47тык ПО ЧЕКАМ вообще то расход 9.0 (по компу меньше ещё). Был бы город на 100% - наверно 11 было бы, вполне похоже на заводские цифры.
    Все цифры по автоматам. Расход по 2.5 автоматному маздовскому вообще пока неясен реальный, по отзывам... - машины такие полгода лишь продаются.
    И был вопрос об устройстве фордовского двигателя - про фсякие там вращатели распредвалов и подниматели клапанов, есть они у него или нет? экономии способствует, есичо.
    Насчёт зачётной езды теаны - возможно заслуга в правильной настройке вариатора, А4 тоже тянет нормально. Просто интересно стало - а есть ли какое-то преимущество по моменту на низах у V6 перед R4 равного объёма?

    самже говоришь расточенный 2.3 он на мондео жрет как корова сено и едет как корова
    неее... расточили 2.3 маздовский до 2.5 и поставили на новое поколение мазды6 (с 07года которое) На мондео до сих пор стоит 2.3 (очень вероятно что одинаковый с маздовским прошлого поколения, с 02года), в котором кажется не было игр с фазами.
    А про "едет/не едет" я сказал, что мондео не тестил вообще. И хотел узнать поэтому, чё там и как... Вот
    Да, и ещё любопытный факт - мазда заявляет на свой 2.5 "евро-5", а на 2.0 "евро-4". В чём там причина, точно не знаю.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 08.11.2010 в 23:37.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    kewka,
    это не город не фига, у меня город за 2часа 30км, такой расход не возможен в принципе. Цивик ехе в такомже режиме кушает 11-12л. Такойже режим это ехать с другом от моего дома до моей работы, на его ЕХЕ.
    Cosmet,
    у форда куча моторов у кого-то фазы только на впуске у кого-то впуск\выпуск, а у кого-то двойные. 2.3 от прошлой мазды, чем там с фазами хз. Я не понимаю зачем этот "мотор" ставят и главное кто его покупает... когда есть шустрый и экономный дизель в эти деньги. Про кто звездит хз, но я не поверю что в пробке например от дмитровки\ярославки до новой риги(каждое утро на мкаде) расход будет меньше 14. Отзывов нету ? так я думаю можно взять инфу по механике +10% к расходу.

    Про евро факт не любопытный... там на 2л евро-5 и евро-4 отличается настройкой мозгов. Просто мазда думала все будут их трешки разбирать и типо повернулась к русскому клиенту лицом, а мы поглядели на ценник и повернулись .опой теперь нам их ваще не завозят. Любопытный факт, что форд от 2л отказался в том числе под предлогом невозможности евро-5, а мазда умудрилась его на евро5 вытянуть.

Похожие темы

  1. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  2. Opel Insignia
    от Cosmet в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:59
  3. VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 01:42
  4. Opel Insignia
    от semenovna в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:34
  5. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •