Новый кореец Hyundai Solaris

Страница 67 из 85 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 841
  1. #661
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Azot74, пересаживайтесь на 9-й Сивик и будет Вам комфорт.
    Чур-чур-чур, лучше на тыкве.


  2. #662
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    эх завидуете вы владельцам 9-ого колена, тачкабомба

  3. #663
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    Всю тему не осилил, но у нас в семье два авто. У меня 8 Цивик 5Д и у жены Солярис (1.6 мотор). Так вот в Солярисе ехать намного комфортнее. Цивик жесткая погремушка (ходовка) по сравнению с ним. На мой взгляд у Соляриса только один серьезный косяк - 4х ступенчатый автомат
    Всё верно говоришь, восьмерка - жесткая погремушка и это факт. Я как-то пол года назад прокатился пассажиром в восьмерке и думал "куда я попал"? "что за ваз-2108 кучерявых годов?" Рельсы проезжает с громыханием и пинанием под зад, напрочь отсутствует шумка(в моей прошлой октавии 2003г шумка была лучше в разы), салон устаревший. Девятка - это комфорт. Это разные авто, которые объединяет двиг, коробка и значок "H"
    Вот список основных технических новинок:
    Поршни теперь покрыты молибденовым покрытием для снижения трения, применено энергосберегающее моторное масло и каталитический нейтрализатор уменьшенного противодавления. Прибавка мощности невелика: теперь агрегат развивает 142 л.с. при 6500 об/мин вместо 140, но двигатель теперь отвечает требованиям «Евро-5».
    Аккумулятор у «Сивика» наконец-то стал нормального размера и ёмкости.
    В конструкции кузова выросла доля высокопрочных сталей — теперь их 55% вместо 50. Их применение позволило увеличить жёсткость на 10% при сокращении массы на 7%. Но снаряжённая масса от этого меньше не стала — всё преимущество «съело» новое оборудование. Улучшена шумоизоляция дверей, пола, стенок багажника и колёсных арок.
    Ходы подвесок увеличены, на 22% снизилось трение в амортизаторах, изменены буферы сжатия задней подвески, а впереди используются другие резино-металлические втулки.
    Оптимизирована и аэродинамика. Днище прикрыто пластиковыми щитками, а воздухозаборник в переднем бампере стал меньше на 10%. В результате коэффициент Cd сократился на 3,4% и теперь составляет 0,3 вместо 0,31. Внутри стало однозначно тише — улучшена шумоизоляция пола, колёсных арок, дверей, поддона и стенок багажника.
    Выбросы углекислого газа со 159 до 151 г/км удалось сократить не только из-за аэродинамики — на неё из пятипроцентного улучшения топливной экономичности пришлось только 1,5%. Остальное — это модернизация двигателя (1,8%), автоматической КПП (1,2%) и даже тормозов (0,5%), которые теперь «отпускают» колёса чуть быстрее

  4. #664
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Всё верно говоришь, восьмерка - жесткая погремушка и это факт. Я как-то пол года назад прокатился пассажиром в восьмерке и думал "куда я попал"? "что за ваз-2108 кучерявых годов?" Рельсы проезжает с громыханием и пинанием под зад, напрочь отсутствует шумка(в моей прошлой октавии 2003г шумка была лучше в разы), салон устаревший. Девятка - это комфорт. Это разные авто, которые объединяет двиг, коробка и значок "H"
    то ж самое скажут, если не в..цать раз хуже, владельцы 10-ого колена про 9-о колено через пару лет...

  5. #665
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Ещё в этой теме не хватает срача между 8 и 9 (9+)!

  6. #666
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Ещё в этой теме не хватает срача между 8 и 9 (9+)!
    эээ , это уже не модно, вот между 9 и 9+ уже более актуально

  7. #667
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Звездочка, zoomman и другие, это не про вас?

    http://www.youtube.com/watch?v=iBtuB...layer_embedded

  8. #668
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Звездочка, zoomman и другие, это не про вас?

    http://www.youtube.com/watch?v=iBtuB...layer_embedded

    Не ошибочка вышла, это не про нас)))))

  9. #669
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Девятка - это комфорт. [/I]
    хорошо пошутил

  10. #670
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    хорошо пошутил
    Мало того, что в том году я лично сравнивал с октавией, джеттой, астрой, так еще и во всех обзорах по комфорту девятка(по крайней мере первая) была самой комфортной.
    естественно в своём классе.

Похожие темы

  1. Honda и hyundai
    от FantomaS19 в разделе У Логики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 02:23
  2. solaris!!! С Днюхой!!!!
    от delwyn в разделе Поздравления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 17:30
  3. New Hyundai i30
    от Platonoff в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •