Откуда такая ненависть к 9ке? На 8ке подвеска неадекватно жесткая - это факт. В чем-то 9ка получилась спорной, но если подвеска стала комфортнее это что плохо? Не пойму зачем колоть постояно... Минусы можно найти у любой машины.
Откуда такая ненависть к 9ке? На 8ке подвеска неадекватно жесткая - это факт. В чем-то 9ка получилась спорной, но если подвеска стала комфортнее это что плохо? Не пойму зачем колоть постояно... Минусы можно найти у любой машины.
Никто не говорит, что в "любом" отношении. Все говорят что девятка стала более приспособленной под дороги РФ. Посмотрел бы я на тебя как бы ты осилил 1700км со скоростью 150-180-200 по дорогам на Украину и обратно (а там сейчас полная Ж, особенно от Кировограда до Киева) на восьмерке.
В девятке много всего доработали в лучшую сторону, давно пора это признать.
на меня посмотри) поспал 2 часа за сутки, утром в 5:00 выезжаем Одесса-Москва, ехал быстро хотел до Калуги по светлому доехать, 19 часов и мы в Москве подвеску ни разу не пробил. там где на 8 плохо и на 9 не лучше будет! посмотрели?))
кстати на вопросы так и не ответили))
почему по вашему ее обновили раньше времени? а авто 2012 года (с очень мягкой подвеской))) продаются до сих пор?
Как тебе вариант что это машины 2013 года? Ведь рестайл поставляется из США, а раньше девятка к нам шла из Турции. В том же Израиле нет рестайла вообще и до сих пор продается турецкая версия. Производство в Турции на рестайл не переоборудовалось.
И что ты скажешь о том, что в 2012м году в США было впервые в истории продано 317тысяч цивиков (девятой версии "дорестайл")? Показатели восьмерки достигали максимум 260тысяч.