Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    1.Зимой заводится лучше бензина.
    2.Ремонт любого современного мотора дорог, но и редко бывает необходим. Зато на дизеле намного меньше датчиков, которые бывает моросят.
    3.А много сервисов и не надо. На практике дизеля надежней бензиновых.
    4. Евро солярка на Лукойле и ВР.
    5 и 6 неправда. Бензин резкие старты тоже не любит.
    7. Разница в расходе минимум 50%. Паджеро 3.0 бензин по городу 20-25 литров. 3.2 дизель до 15.

    У Дизеля только один минус - их почти не поставляют в Россию.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    1.Зимой заводится лучше бензина.
    Ну-ну, в позапрошлом году к нам в Нск вовремя не завезли зимнюю соляру, и тут "как всегда неожиданно" наступила зима с морозами под -20. И всё, дизелисты вымерли на неделю.
    Про завод в -40, когда бензин на грани испаряемости а соляра вообще как желе тож постоянно байки слышу от водил в конторе. Народ кто на дизелях вообще не глушил машины в такие морозы.

    Для европейских зим с европейской соляркой дизеля бесспорно отличный а вот для суровых российских условий не факт.. не факт.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Есть специальная хрень в литровых баклашках(растворяет парафины), опытные " дизелисты " заливают ее поздней осенью чтоб не попасть на внезапный мороз на летней солярке. У друга дизельный грузовик завелся утром в -33 без проблем, я грел цивик в 12 часов ночи иначе утром думаю не завелся бы. Свечи накаливания дизеля нагреваются до 700 градусов в камере сгорания Ташкент. У знакомого Паджеро 3.2 дизель заводится в любые морозы.
    Хотя согласен что в Москве морозы за -35 редкость, в Новосибирске -40 - 45 обычное дело.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 09.08.2011 в 20:03.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Есть специальная хрень в литровых баклашках(растворяет парафины), опытные " дизелисты " заливают ее поздней осенью чтоб не попасть на внезапный мороз на летней солярке. У друга дизельный грузовик завелся утром в -33 без проблем, я грел цивик в 12 часов ночи иначе утром думаю не завелся бы. Свечи накаливания дизеля нагреваются до 700 градусов в камере сгорания Ташкент. У знакомого Паджеро 3.2 дизель заводится в любые морозы.
    Хотя согласен что в Москве морозы за -35 редкость, в Новосибирске -40 - 45 обычное дело.
    600 ГРАДУСОВ ЕСЛИ ЧЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СОЛЯРЫ...в камере сгорания

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    свечи греются до 700
    и это не коим образом не противоречит воспламенению соляры в 600
    так что большие буквы не в тему

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    aaaaa, ну да есть присадки всякие. Но это ж лишние заморочки
    Насчет завода цивика, свой заводил в -36. Не заведется если дня 4 постоит и аккум помрет. Ну и масло конечно только 0-20 как самое стойкое к зимним запускам

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну и масло конечно только 0-20 как самое стойкое к зимним запускам
    Я бы сказал, самое менее сопротивляющееся запуску за счет своего более жидкого состояния в морозы

    Тест моторного масла на морозе - смотреть до конца!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    EURO, а чем слово "Стойкое" не угодило?

    ЗЫ. Видео зачетное. Интересно, конечно, при -40 еще результаты посмотреть. Думаю, там бы разница была значительней даже среди нулевок.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    мы посмотрели на эту ситуацию каждый со своей колокольни, но под одинаковым углом)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    у меня у знакомых в конторе десяток дизельных джипов, так я тоже по началу думал зимой труба. Потом родителям купили Соболь дизельный.
    В Волгограде ну очень редко ниже 30 бывает, а до - 30 легко все заводятся.
    Я на зимней солярке заводился на Штаере в минус 38 правда с антигелем в баке и не с первого раза, но заводился!
    А недавно знакомые на Патруле и в 15 не завелись но там летняя была.
    Вывод один надо следить за тем что льешь в бак.
    Евро-5 в Лукойла (по сезону) или др. и все будет окей.

    а остальные минусы уже опроверг EURO.

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •