Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    "Разница в ТО 25%" - в чью пользу? и с чем это связано?

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    у бензина ТО раз в 20тыс.км у дизеля раз в 15тыс.км разница в стоимости минимальная.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Коллеги, пообщался с лендровероводами. Говорю: "а бензин?" На меня люди как на идиота смотрят - "А что бензин? Вот тебе Лукойл пожалуйста, у них прекрасное дизтопливо". "Присадочки льете?" - "Кто-то льет, когда в провинцию едет, мы - нет". "А в мороз как?" - "А у нас на Лендроверах Вебасты в стандартной комплектации уже стоят!" - "А ремонт двигла?" - "Двиг на гарантии, не волнует это нас".

    А потом я сел на Freelander 2 с дизелем TD4 (160л.с.), специально, чтобы услышать тракторный звук и понять, что машинка тяжелая не тянет.

    Нажал педаль, он у меня прыг из-под задницы... как будто на бенз 2,4л. или больше сел. Приемистость ого-го! Слушал, слушал двигатель - практически не услышал. То ли тихий, то ли шумка хорошая. Не услышал, в общем.

    P.S. Впервые в жизни сел на дизель, кстати. До сих пор под приятным впечатлением.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Фрил 2-й - мечта.... аж слюнки текут

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Я считаю что дизеля имеют смысл на тяжёлых авто за 2 тонны весом и дело не в экономии топлива а в высоком моменте этих двигателей, для перемещения тяжёлых авто.
    Любителям экономить в России "сам бог велел" ставить ГБО на бензиновые двигатели. У нас в Тюмени на газовых заправках заправляются рядом маршрутки Газельки и Крузаки от 80-ок до 200ок, очень много их на газу. А чтобы съэкономить чтото на дизеле при наших ценах дизель- бензин рассматривал бюджетный вариант Хюндая Санта Фе, прийдётся проехать более 150000км, с учётом что вся топливная аппаратура дизеля будет работать как часы и в ремонт обслугу кроме регламента не тратиться. Ну и от региона зависит у нас ещё сразу с дизелем как минимум на Вебасто попадаешь, тогда окупаемость под 200000км наступит, а потом в "+" можно поездить, если поедется

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    spb
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    да потому что ценник на дизель бешенный, машины не айс как заводятся, греются зимой не очень хорошо (околеть можно пока прогреешь), масло менять чаще надо, да и вообще трактор это а не машина!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Снова в Питере!
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Почитайте сами - это у вас займет 2 минуты:

    Берем расходы топлив, цены на них, полный пробег от начала до конца эксплуатации и типичную разницу в цене бензинового и такого же дизельного авто.

    У меня получалось, что дизель начинает окупаться только когда пробег достигает 80-100 тысяч км. Что больше типичного трехлетнего срока владения машиной. А если вы ездите не так и много, то окупаемость у вас может и через 6 лет появиться.

    Я не знаю, в чем тут дело - в цене ли дизтоплива, в ценовой ли политике производителей (в Европе разница в цене бензинового и дизельного двигателя меньше), неважно. Факт один - не окупается дизель на легковушках и "паркетниках" в России.

    Фрилендер буду вынужден брать с дизелем, потому что выбора нет - вариант i6 шикарен, но слишком дорог, машина получается больше 2млн. рублей. Были бы Фрилы с бензиновым двигателем 2,4л - взял бы сразу!

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Дизель то экономичнее, но и стоит дороже и если брать не огромный внедорожник с мотором от тепловоза, то экономия получается сомнительной.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Насчет правительства чистая правдв

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    spb
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    к тому же дизельная машина реально тупая, бензинка намного резвее...

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •