+1. Турбодизель не тупит вообще. Для примера на WWджете 1.6 бензин не едет вообще, дизель намного резвее.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
двухтактный двигатель ещё в пример приведите, раз вспомнили о конструкции с одним впускным и одним выпускным клапанами на цилиндр.
Самая основная причина с моей точки зрения это нет смысла с малым объемом двигателя покупать дизель, если конечно не кататься по автобанам или шоссе.
Кстати сегодня заправляясь на Лукойле на Варшавке, заметил такие цены 95ый 26.45 руб, диз. топливо 25,45 руб, 92ой 24,45 руб. получается то ли соляра подешевела, то ли 95ый подорожал, потому как еще недели две назад они в одинаковую стоимость были.
заказал себе фрилендер есть тема на форуме!!машина действительно на высоте с низов тянет как самолет сейчас они еще и мощнее стали 150 л.с и 420 момент и 190люс и 420 момент двигателя совершенно одинаковые вот прошивки разные офицалы предлагают перепрошить 150 под 190 за 25.000
http://www.agat34-ford.ru/models/cars/mondeo/price/
Вы тут рассуждали о цене машины на дизеле и бензине.
Мондео Титаниум
седан 2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) - 901 950
седан 2.0 л EcoBoost 200 л.с. 6АКПП PowerShift (бензин) - 972 450
5-дв. хэтчбек из Бельгии 2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) - 935 450
и дизель
седан 2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) - -903 950
5-дв. хэтчбек из бельгии 2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) -1 027 450
выходит что дизель то если и дороже то только из бельгии при этом экологичность разная (Бельгия-Россия)
а вот разгон по городу дизеля лучше.
Недавно рассматривал вариант дизеля.
Уз минусов:
зимой не заведешь
ремот очень дорогой
сервисов по дизелям не много
дизель нормальный мало где купишь
разгон медленный(часто компенсируеться турбиной, порой с интеркулером)
шумновато под капотом))
не любит резких стартов
Из плюсов:
расход по трассе в зависиости от марки авто 5-7 л. при объеме двигателя от 2.5 литра
город, примерно как бензиновый
Долговечность, при бережной эксплотации.
1) антигель для соляры
2) свечи накаливания
3) подогревы топливопровода
4) автономные подогривы а-ля Вебасто
Лукойл, Тнк-БиПи
для начало хоть тест драйв на дизельной машине проведите,хотя-бы с объемом от 2.0, потом заявляйте!
по городу обычно + 1-максимум 2 литра от показателей на трассе.
Например Туарег 3.0 TDI трасса 10, город до 12(пробки или тапку в пол)