Cosmet, Ну да, вприципе любая технология впрыска это техническое решениеА комонрэйл это способ более точной и равномерной подачи и дозирования топлива в цилиндры. И как раз используются специальные пьезофорсунки, которые дороже чем обычные. Гдето читал еще недавно,что Бош вроде придумали какуюто крутую пьезофорсунку, которая очень быстро и очень точно может дозировать подачу. И вроде уже ставят на топовые дизеля немцев. Но стоит такая форсунка как новые Жигули
А на обычных не комонрэйл дизелях проблема как раз в неравномерности подачи топлива (Разное давление впрыска в разных цилиндрах, перелив топлива и тд)+ сложная конструкция ТНВД (привзяка к фазам фращения коленвала и тд), которую и попытались решить коммонрэйлом. Вообще, комонрэйл как мне видится, похож на обычный инжекторный впрыск бензиновый
Правда, непонятно, используется ли там смешивание топливо-воздушной смеси. Насколько я понял, то нет.