Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    П@влентий,
    даже если и есть у тя погрешность в 20 тыщ рублей в сторону выигрыша дизеля - понта его брать в целях экономии 10к руб в год - смысла не вижу )
    тыща в месяц и тряска за "угадай где норм дизель"

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Все эти разговоры про паленую саляру, можно услышать только от людей, которые с дизелем дел никогда не имели.
    Вся Москва ездит на дизелях и ничего ни у кого не ломается. Ну если ты знаешь, что заправка поленая, ты на ней бензин будешь заливать, а саляру нет, так что ли выходит?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Не, дело не в том, что паленая или нет....разговор о том, что дизель - экономнее пользовать, чем бензин. Беря в расчет весь комплекс затрат....
    А заправляться на колхозных заправках - в любом случае не дело

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от П@влентий Посмотреть сообщение
    Не, дело не в том, что паленая или нет....разговор о том, что дизель - экономнее пользовать, чем бензин. Беря в расчет весь комплекс затрат....
    А заправляться на колхозных заправках - в любом случае не дело
    Это я про слова Мако.
    В любом случае на дизеле дешевле выйдет. Здесь надо учесть один фактор, если у бензинового расход увеличится в реальных условиях литра на 2, то у дизеля не больше чем на 1 литр. Так что на выходе, после 3-х лет, экономия будет больше. И опять же продать дизельную машину можно дороже бензиновой, так что возврат первоначально вложенных средств будет больше. Конечно еще выгодней, когда разница между бензином и дизелем большая по цене.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про подогреватель у фольксов, с форума тигов данные:
    ну и желательно работоспособный послепусковой вебасто (на дизелях штатно).
    ...
    С 2010 мг послепусковой вебасто на дизелях штатно не ставится
    У меня картонка за решеткой и одеяло сверху...Хотя температура не опускалась ниже -18



    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    рассчитал стоимость 1км пробега, для исходных данных это легко: 3.23руб/км для дизеля и 3.93руб/км для бензина.
    Если ездить не по 30тык в год а по 15 получается: у дизеля 3.55руб/км, у бензина 4.36руб/км.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

    веду подсчёт расходов на авто в отдельной таблице, сейчас просчитал отдельно бензин, налоги и ТО - вышло 3.34руб/км пробега на сивике

    правда не учтён налог за 2010год, ну примерно 3.40 будет с ним.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    тут получается, что чем больше пробег, тем больше экономия...но из расчета на 90тыс км - разница минимальна

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    хотя с другой стороны, может Тигуан не очень удачный пример, т.к. показатели двигателей не сильно разнятся, да и их объемы не велики (двигателей). Может если просчитывать тот же Туарег или Крузак - то разница будет более значительна...):

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию


    ну экономия относительная даже для тига. Для каждого варианта машины надо прикидывать отдельно конечно, применительно к своим условиям.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    экономия есть, когда автомобиль приобретается более чем на 3 года, что в посткризисное время уже не новость сама по себе

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Покупать машину за миллион с лишним, и считать 30-50 тысяч сомнительной экономии на топливе за 3 года Мелочно как-то. Хочется экономии, есть метро или машины типа Оки

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    думаешь, миллион с лишним - это много? я думаю - не очень много, и лишнего второго миллиона нет.
    Или думаешь, легко положился в карман? я думаю - нелегко, и хочется потратить небездумно.

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •