+1 Привыкнешь за полчасаСообщение от Изготовившийся Скунс
![]()
+1 Привыкнешь за полчасаСообщение от Изготовившийся Скунс
![]()
Вы ведь когда ездили на механике - глушили на скорости и здесь ничего не будет.
Вообще для развития можно почитать тут http://avtomatic.narod.ru/
седня при резком ускорении со 100 км в час,у мну в салоне чем то завоняло похоже на запах сцепы,это нормально? вроде как потом не воняло))))!
1 ) в мануале видел про это раздел, там есть рекомендации по соотношению длины пути буксировки и скорости. С частичной погрузкой без проблем, но ща эвакуаторы почти все полнопоргузочные (т.к.много авто 4х4 с автоматом)
2 ) в мануале описаны все перемещения рычага, из D в S с кнопкой, обратно нет - все перемещения рычага без кнопки допустимы в любом случае
(обратно из S в D - пробовал)
3 ) а зачем?
4 ) Не вижу возможности включить на ходу P даже специально, через R не перепрыгнуть.
По скольку на автомате рычаг селектора используется только в начале пути и в его конце, шансов воткнуть что-то не то в разы меньше по сравнению с МКПП.
5 ) R защищена кнопкой, от D еще N разделяет, так что задеть случайно при езде - не вижу варианта. Мануал строго запрещает качение вперед при переключении в R.
6 ) не пробовал
7 )На форуме были ответы, что нет - а на самом деле да. Вы как бы можете "помочь" автомату понизить или повысить передачу, при этом загорается номер новой выставленной передачи и меняются обороты (или текущей если переключение не возможно, например при < 60км/ч 5-ю включить неудастся - будет гореть цифра 4, подтверждаю из личного опыта).Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
Мануал однозначно говорит, что независимо от режима/действий водителя/нажатий лепестков, если скорость/обороты/прочие обстоятельства недопустимы для переключения передачи, то его и не произойдет.
8 ) режим S на повышение сам не переключает (хотя совсем до упора я не крутил), а вот на понижение - да, т.е. останавившесь на светофоре ненужно сбрасывать передачи (из личного опыта)
9) задняя одна передача
10 ) команда идет сразу, само время переключения с передачи на передачу как и в обычном режиме (по косвенным данным - показания тахометра, звук двигателя, тяга)
11 ) см №7, на 140км/ч ровно как и на 14км/ч, мануал говорит что на 1-ю включается только на скорости 13км/ч
12 ) №7, это можно и попробовать - с места подымется только до 2й, что бы тронутся на льду и т.п. (это радует, т.к. у приверженцев механики есть такое заблуждение о невозможности тронутся на автомате со 2й передачи. А еще есть VSA - тоже не даст буксануть!) (Пользовался сам этой возможностью)
13 ) №7
14 ) №7 и №8: если сможете балансировать на скорости доступной для переключения - отчего же нет?
15 ) №7
16 ) №7
Последний раз редактировалось nixuz; 16.02.2009 в 23:53.
Скажие, кто ездит на 4D EXE, есть у кого-либо в коробке щелчки и небольшой толчок при переключении из положения драйв, в положении задний ход.
ну а ты как хотел
Ты забыл задать 17 самый главный вопрос!!!
17. Что будет если идя в плотном потоке на МКАД на скорости 100 км/ч одновременно нажать топку в полик и тормоз до упора, начать переключать кулису из режима "драйв" в "спорт", а потом резко (!!!) "паркинг, при этом не забывать переключать поворотники лево-право (очень очень приочень быстро) и бить головой по рулю чтобы сигналила???
Нужна консультация. Сегодня заметила, что когда нажимаю на тормоз, в самой коробке идет щелчок, даже когда рукой трогаешь коробку, то ощущаешь этот щелчок, что это такое????? Раньше не было такого