Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Коробка автомат на 4Д ЕХЕ

    Мако!

    Зря волнуешься. Просто люди, прежде не ездившие на автомате, хотят уточнить некоторые детали.
    Автомат реально упрощает жизнь, и нет никаких сложностей с ним. Просто нужно привыкнуть, что левая нога не нужна, чтоб не топнуть ею по тормозу.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Коробка автомат на 4Д ЕХЕ

    Цитата Сообщение от Изготовившийся Скунс
    Мако!

    Зря волнуешься. Просто люди, прежде не ездившие на автомате, хотят уточнить некоторые детали.
    Автомат реально упрощает жизнь, и нет никаких сложностей с ним. Просто нужно привыкнуть, что левая нога не нужна, чтоб не топнуть ею по тормозу.
    +1 Привыкнешь за полчаса

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Вы ведь когда ездили на механике - глушили на скорости и здесь ничего не будет.
    Вообще для развития можно почитать тут http://avtomatic.narod.ru/

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    седня при резком ускорении со 100 км в час,у мну в салоне чем то завоняло похоже на запах сцепы,это нормально? вроде как потом не воняло))))!

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    1 ) в мануале видел про это раздел, там есть рекомендации по соотношению длины пути буксировки и скорости. С частичной погрузкой без проблем, но ща эвакуаторы почти все полнопоргузочные (т.к.много авто 4х4 с автоматом)
    2 ) в мануале описаны все перемещения рычага, из D в S с кнопкой, обратно нет - все перемещения рычага без кнопки допустимы в любом случае
    (обратно из S в D - пробовал)
    3 ) а зачем?
    4 ) Не вижу возможности включить на ходу P даже специально, через R не перепрыгнуть.
    По скольку на автомате рычаг селектора используется только в начале пути и в его конце, шансов воткнуть что-то не то в разы меньше по сравнению с МКПП.
    5 ) R защищена кнопкой, от D еще N разделяет, так что задеть случайно при езде - не вижу варианта. Мануал строго запрещает качение вперед при переключении в R.
    6 ) не пробовал
    7 )
    Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
    На форуме были ответы, что нет - а на самом деле да. Вы как бы можете "помочь" автомату понизить или повысить передачу, при этом загорается номер новой выставленной передачи и меняются обороты (или текущей если переключение не возможно, например при < 60км/ч 5-ю включить неудастся - будет гореть цифра 4, подтверждаю из личного опыта).
    Мануал однозначно говорит, что независимо от режима/действий водителя/нажатий лепестков, если скорость/обороты/прочие обстоятельства недопустимы для переключения передачи, то его и не произойдет.
    8 ) режим S на повышение сам не переключает (хотя совсем до упора я не крутил), а вот на понижение - да, т.е. останавившесь на светофоре ненужно сбрасывать передачи (из личного опыта)
    9) задняя одна передача
    10 ) команда идет сразу, само время переключения с передачи на передачу как и в обычном режиме (по косвенным данным - показания тахометра, звук двигателя, тяга)
    11 ) см №7, на 140км/ч ровно как и на 14км/ч, мануал говорит что на 1-ю включается только на скорости 13км/ч
    12 ) №7, это можно и попробовать - с места подымется только до 2й, что бы тронутся на льду и т.п. (это радует, т.к. у приверженцев механики есть такое заблуждение о невозможности тронутся на автомате со 2й передачи. А еще есть VSA - тоже не даст буксануть!) (Пользовался сам этой возможностью)
    13 ) №7
    14 ) №7 и №8: если сможете балансировать на скорости доступной для переключения - отчего же нет?
    15 ) №7
    16 ) №7
    Последний раз редактировалось nixuz; 16.02.2009 в 23:53.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Скажие, кто ездит на 4D EXE, есть у кого-либо в коробке щелчки и небольшой толчок при переключении из положения драйв, в положении задний ход.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван072 Посмотреть сообщение
    Скажие, кто ездит на 4D EXE, есть у кого-либо в коробке щелчки и небольшой толчок при переключении из положения драйв, в положении задний ход.
    СЕГОДНЯ СЕЛ НА ПУЗО чуток побуксовал .ВСА была вкючена...колеса трещали.буксовал раз пять туда и пяток сюда)-выехал...масло паленым не воняет...проверил км через 15...но появилось то ,что указано в моем заголовке с D на R переключаешь как будто челчки или дрыганье с лева толи под водилой толи в районе колеса...что за хрень? мож просто снег иль с коробаном чего?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    ну а ты как хотел

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aardvaark Посмотреть сообщение
    Через 2 недели пойду получать Сивик.

    Возникли вопросы по поводу трансмиссии:

    1 ) Машину с автоматом нельзя буксировать? А если едут только задние колеса? (частичная погрузка)
    2 ) Как во время движения реагирует коробка если из D в S переключить и обратно? Надо ли кнопку нажимать?
    3 ) А если на N в движении? Заблокирует такую возможность или нет? Надо ли кнопку нажимать?
    4 ) Если в движении на P попытаться перевести? И вообще - можно ли на P перевести с заведенным двигателем? Блокирует ли такую попытку машина?
    5 ) Аналог вопроса 4 но про режим езды назад
    6 ) Насколько эффективно тормозит двигателем при использовании лепестков?
    7 ) Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
    8 ) Аналог вопроса 7 но про режим S. Еще: переключает ли S сам передачи если в нем не начинать пользоваться лепестками?
    9) Работают ли лепестки при езде назад? (понимаю что глупый вопрос, но тем не менее)
    10 ) Мгновенно ли лепестки переключают передачи? Насколько задержка?
    11 ) Что происходит если на скорости 140 км/ч левым лепестком попытаться понизить передачу до 1й?
    12 ) Что будет если на скорости 10 км/ч попытаться до 5 передачи поднять лепестками?
    13 ) Что будет если нажать левый лепесток а затем правый быстро? И наоборот?
    14 ) Можно ли с помощью лепестков "держать скорость при помощи передачи" при спуске с горки?
    15 ) Что будет если лепесток не один раз нажать, а ЗАжать? Будет ли он понижать передачи последовательно?
    16 ) Что будет если одновременно нажать 2 лепестка? А если их одновременно ЗАжать?

    Сорри за кучу бреда, но пытливый мозг ждуна требует ответов на эти вопросы :P
    Ты забыл задать 17 самый главный вопрос!!!
    17. Что будет если идя в плотном потоке на МКАД на скорости 100 км/ч одновременно нажать топку в полик и тормоз до упора, начать переключать кулису из режима "драйв" в "спорт", а потом резко (!!!) "паркинг, при этом не забывать переключать поворотники лево-право (очень очень приочень быстро) и бить головой по рулю чтобы сигналила???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Нужна консультация. Сегодня заметила, что когда нажимаю на тормоз, в самой коробке идет щелчок, даже когда рукой трогаешь коробку, то ощущаешь этот щелчок, что это такое????? Раньше не было такого

Похожие темы

  1. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  2. Ответов: 1692
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 12:55
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •