Мако!
Зря волнуешься. Просто люди, прежде не ездившие на автомате, хотят уточнить некоторые детали.
Автомат реально упрощает жизнь, и нет никаких сложностей с ним. Просто нужно привыкнуть, что левая нога не нужна, чтоб не топнуть ею по тормозу.
Мако!
Зря волнуешься. Просто люди, прежде не ездившие на автомате, хотят уточнить некоторые детали.
Автомат реально упрощает жизнь, и нет никаких сложностей с ним. Просто нужно привыкнуть, что левая нога не нужна, чтоб не топнуть ею по тормозу.
+1 Привыкнешь за полчасаСообщение от Изготовившийся Скунс
![]()
Вы ведь когда ездили на механике - глушили на скорости и здесь ничего не будет.
Вообще для развития можно почитать тут http://avtomatic.narod.ru/
седня при резком ускорении со 100 км в час,у мну в салоне чем то завоняло похоже на запах сцепы,это нормально? вроде как потом не воняло))))!
1 ) в мануале видел про это раздел, там есть рекомендации по соотношению длины пути буксировки и скорости. С частичной погрузкой без проблем, но ща эвакуаторы почти все полнопоргузочные (т.к.много авто 4х4 с автоматом)
2 ) в мануале описаны все перемещения рычага, из D в S с кнопкой, обратно нет - все перемещения рычага без кнопки допустимы в любом случае
(обратно из S в D - пробовал)
3 ) а зачем?
4 ) Не вижу возможности включить на ходу P даже специально, через R не перепрыгнуть.
По скольку на автомате рычаг селектора используется только в начале пути и в его конце, шансов воткнуть что-то не то в разы меньше по сравнению с МКПП.
5 ) R защищена кнопкой, от D еще N разделяет, так что задеть случайно при езде - не вижу варианта. Мануал строго запрещает качение вперед при переключении в R.
6 ) не пробовал
7 )На форуме были ответы, что нет - а на самом деле да. Вы как бы можете "помочь" автомату понизить или повысить передачу, при этом загорается номер новой выставленной передачи и меняются обороты (или текущей если переключение не возможно, например при < 60км/ч 5-ю включить неудастся - будет гореть цифра 4, подтверждаю из личного опыта).Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
Мануал однозначно говорит, что независимо от режима/действий водителя/нажатий лепестков, если скорость/обороты/прочие обстоятельства недопустимы для переключения передачи, то его и не произойдет.
8 ) режим S на повышение сам не переключает (хотя совсем до упора я не крутил), а вот на понижение - да, т.е. останавившесь на светофоре ненужно сбрасывать передачи (из личного опыта)
9) задняя одна передача
10 ) команда идет сразу, само время переключения с передачи на передачу как и в обычном режиме (по косвенным данным - показания тахометра, звук двигателя, тяга)
11 ) см №7, на 140км/ч ровно как и на 14км/ч, мануал говорит что на 1-ю включается только на скорости 13км/ч
12 ) №7, это можно и попробовать - с места подымется только до 2й, что бы тронутся на льду и т.п. (это радует, т.к. у приверженцев механики есть такое заблуждение о невозможности тронутся на автомате со 2й передачи. А еще есть VSA - тоже не даст буксануть!) (Пользовался сам этой возможностью)
13 ) №7
14 ) №7 и №8: если сможете балансировать на скорости доступной для переключения - отчего же нет?
15 ) №7
16 ) №7
Последний раз редактировалось nixuz; 16.02.2009 в 23:53.
Скажие, кто ездит на 4D EXE, есть у кого-либо в коробке щелчки и небольшой толчок при переключении из положения драйв, в положении задний ход.
СЕГОДНЯ СЕЛ НА ПУЗО чуток побуксовал .ВСА была вкючена...колеса трещали.буксовал раз пять туда и пяток сюда)-выехал...масло паленым не воняет...проверил км через 15...но появилось то ,что указано в моем заголовке с D на R переключаешь как будто челчки или дрыганье с лева толи под водилой толи в районе колеса...что за хрень? мож просто снег иль с коробаном чего?
ну а ты как хотел
Ты забыл задать 17 самый главный вопрос!!!
17. Что будет если идя в плотном потоке на МКАД на скорости 100 км/ч одновременно нажать топку в полик и тормоз до упора, начать переключать кулису из режима "драйв" в "спорт", а потом резко (!!!) "паркинг, при этом не забывать переключать поворотники лево-право (очень очень приочень быстро) и бить головой по рулю чтобы сигналила???
Нужна консультация. Сегодня заметила, что когда нажимаю на тормоз, в самой коробке идет щелчок, даже когда рукой трогаешь коробку, то ощущаешь этот щелчок, что это такое????? Раньше не было такого