у меня японце, при одном нажатии левого лепестка "-" кидает на передачу внизу
да и вообще на цивике классная коробка, всегда делает то, что ты от нее хочешь :-)
у меня японце, при одном нажатии левого лепестка "-" кидает на передачу внизу
да и вообще на цивике классная коробка, всегда делает то, что ты от нее хочешь :-)
Понимаю что "сам дурак" ступил, но хотелось бы знать насколько тяжкие последствия меня ждут.
1. Заглушил двигатель на D.
2. Стоял на горке. включил R, забыв завести двигатель.
Пока вроде ездит, но всеж любобытно, скоро готовиться чинить коробку?
1. Да я сам так периодически делал и делаю (гребаная рассеяность). Ни с одним автоматом не было никогда проблем.
2. Ну и что?
Выкинь из головы, и расслабься.
Я часто глушу двигатель на D. А так нельзя делать?Сообщение от VitAR
![]()
Спасибо.
Никогда раньше с автоматами не сталкивался, вот и возникают глупые вопросы.
А по причине той же рассеянности, боюсь, не последний раз так делаю![]()
машину можно глушить когда хочеш не зависимо от положения автомата.. хоть Д хоть Р ..пабарабану. Завести машину можно только в положениях нейтраль или парковка. Вытащить ключь из зажигания в положении Д или Р нельзя... только в положении парковка.
Ет как???)Сообщение от Стёпка
да вот так... когда автомат стоит на скорости тоесть в положении D или R ключ из зажигания не вытащиш... будь добр на парковочку поставить))
заметил особенность на автомате цивика именно ЕХЕ. едешь на режиме D 120-130 км/ч. обороты 2000-2200. включаешь режим S, лепестками переключаешь на 5-ую скорость. обороты при этом поднимаются до 3-3,2 тысяч . точную цифру пока не уловил. вапще не в понятках почему так происходит. вроде бы все те же самые 5 передач в коробке, одни числа передаточные...........
ппц...
моя мадам тоже наверное такие вопросы задаёт...правда она боится, что Я накосячу)))
ужс...
почитал...
такое ощущение, что на автомате ездить в разы сложнее, чем на механике...
блинычооо...
а я так надеялся, что всё-таки у нас будет 2 водителя в семье...а не одна жена...
)))))))))