в сравнении скажем с M3 - нет.
Но в сравении с лачети -да
О чем я и писАл.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------
Даже если манера езды не менялась СОВСЕМ(что мне кажется странным, после лачетти), то все равно надо учитывать действие ESP особенно зимой-она жрет колодки нормально.
На сколько я знаю на лачетти нет ЕСП.
млять!
звонил щас на петроградку, чтобы записаться на просмотр по направлению от страховой.
три раза переключали друг на друга (каждый раз заново объяснял с какой целью звоню), в итоге девушка выслушав меня с кем-то стала там болтать и когда я уже заорал в трубку: АЛЁоо, БЛЯТЬ!!!!! сказала что очень занята и попросила перезвонить через пять минут!
в итоге была послана в жопу.
ЗЫ согласен, мои нервы ни к чёрту! ((((( но такой подход меня бесит!
спасибо, Лен. я уже записался. )))))
в обед еду показываться. мне всё равно к какому мастеру ехать. они обязаны работать одинаково)))))
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:46 ----------
как грится: продолжение следует!
вчера прибыл на "осмотр" к 14.00, как и было записано. прождал сначала "мастера" кузовного цеха этак минут 15, вышел парень в грязном халате, чёрными руками и без бейджика! молча сел, сам заполнил все бумаги. сказал подъехать к воротам и он там встретит.
подъехал, открыли, осмотрели. сказал, что всё-провсё займёт час-полтора. ок, полтора, так полтора (хотя понимаю, что открутить 4 болтика занимает гораздо меньше времени!). посмотрел на часы, к 16.00 закончат, я ещё на работу успеваю.
сходил в шоу-рум, посидел во всех машинах. покрутился вокруг Кросстура, убедился в своей мысли, что эта машина 2 ляма ну никак не стоит! посидел в Аккорде, попил кофе халявного.. в общем, убил час влёгкую!
пошёл обратно в отдел сервиса, отметил, что парень в грязном халате и без бейджика бегает уже с пакетом логотипа Дикси... перечитал там всю лежащую прессу!!!! пошёл посмотрел телевизор, перечитал и там всю прессу... короче, когда мне надоело, пошёл к девушкам на ресепшн, и спросил почему мою машину ещё не осмотрели и меня не пригласили её забрать!???? началась лёгкая паника, поиск машины и виноватого.. и уже другой парень в грязном халате хлопая глазами виновато бормотал какую-то не понятную чушь, явно не тянущую на причину! в итоге, за короткие 10 секунд исчерпав аргументы просто сказал, что его "попросили" отдать мне машину!
опупеть!
они просто забыли, что у них машина на осмотре, и что её после осмотра следует отдать!
в итоге я плюнул, сел за руль и обнаружил что они забыли закрыть окно машины, и за это время, что машина находилась у них залило дождём мне всю обшивку двери... видимо стояла она на улице! хорошо хоть электроника открывания-закрывания окон и эл.зеркал в рабочем состоянии!
жалею, что по этому поводу не устроил там скандал. и жалею, что не поговорил с "мастером" который в будущем будет менять мне стекло лобовое о том, как оно там крепится и возможно-ли под него заколхозить подогрев!
из ворот дилера я выехал в 17.17 и естественно на работу ехать было уже не целесообразно!
меня огорчает отношение Ральфа в частности и Хонды в целом к своим клиентам! очень и очень наплевательское!!!!!!!!!!!!!!!
ещё одно продолжение:
сдал машину в ремонт. сказали что сделают за три-четыре дня. типа ждите звонка!
жду. прошло четыре дня, звоню сам. сделали??? сделали, приезжайте.
ладно, приехал. не попали в цвет! ни капот, ни бампер. тут же записался на перекраску. мастер-приёмщик (тот который отдавал машину мне в прошлый раз и не мог внятно объяснить причину задержки) сказал, что перекрасят за 6 часов.
ну, опять думаю, если сдам машину в 9 утра, в 15 заберу и опять на работу успею.
приехал сдавать, мастер приёмщик (опять первое лицо, который с пакетиком Дикси разгуливал) уже озвучил срок работ в два дня. блин, ну два дня, так два дня... при оформлении наряд-заказа он мне сказал: в графе "заявка заказчика" ничего не пишите.
ну ладно, вышли к машине, я достал датчики парктроника, которые тоже были покрашены ими не с нужным оттенком. положил в салон. он это всё видел. попросил "убрать" их щель, которую они сделали между фарами и бампером. выслушал целую теорию о том как это тяжело...
короче, через два дня, звоню сам(!!!!) сделали!? сделали- приезжайте!
приехал, мастер-приёмщик (уже третий по счёту) мне начинает сдавать машину...
да капот в цвет попали отлично! но............ они бампер даже не стали снимать! ни перекрашивать, ни подтягивать - НИЧЕГО! датчики парктроника аналогично, какими были, такими и остались!
начинаем разбираться, я естественно на взводе, начинаю на них орать, разговаривать уже ненормативно! в ответ слышу: у вас в заявке было написано, что красить только капот!
ну ёпаныйтыврот! этот ********************* написал лишь про капот своей рукой в наряде-заявке! во время беседы по поводу щелей между фарами просто сунул мне эту бумажку, а я даже не удосужился проверить это! блин! ведь как жопой чувствовал, что надо было самому ВСЁ написать! и про щели, и про бампер!
да и эти тоже, блин, мастера матьихзаногу! ведь красили не один элемент! краска одна и та же! не попали в цвет капота, ну ведь логично что и на бампере тоже цвет не совпадает!!!!!!!!
короче, пылил я пылил, потом в сердцах плюнул и сказал, что на ремонт я к ним больше не ногой! идут они в детородный орган, суки ленивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пока ехал домой, было такое дикое желание позвонить в Хонда Рус и нажаловаться! еле сдержал себя!
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
кстати, ТО-2 мне обошлось в 4600 с учётом скидки!
фильтры воздушные я поменял все сам, масленый фильтр купил на Экзисте за 500 рэ.
в следующий раз и масло сам куплю.
Последний раз редактировалось лоботряс; 24.06.2011 в 23:48.
быстр не быстр, но манера езды то не менялась )
Год машины какой? Рамки есть?
что тебе даст год моей машины и наличие рамок!? ))))))))))
какие рамки? клубные? нет, клубной нет. рамки у меня "Хонда на Петроградской".