ПРЕТЕНЗИИ,ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ!

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ~Natali~ Посмотреть сообщение
    к сожалению, какие именно меры были предусмотрены я не могу Вам сообщить.... т.к. это конфиденциальная информация строго внутри компании.
    У нас новый куратор в Юне или Александра в отпуске?

  2. #2
    006
    006 вне форума
    Просто ШКОДНИК)))
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    2,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKPo Посмотреть сообщение
    У нас новый куратор в Юне

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 006 Посмотреть сообщение
    Шо уже познакомился?

  4. #4
    006
    006 вне форума
    Просто ШКОДНИК)))
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    2,260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKPo Посмотреть сообщение
    Шо уже познакомился?
    ага, на встречи надо ходить

  5. #5
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 006 Посмотреть сообщение
    ага, на встречи надо ходить
    йа и в этой теме все пропустил?

  6. #6
    zsv
    zsv вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Спасибо Наталье за помощь в решении моей проблемы с машиной в ДЦ "Юна Моторс" (ну, или во всяком случае за оперативное реагирование 21 июня, когда моё терпение уже лопнуло). Машину свою забрал 21.06 в 20:00, но всё-таки... Всё, что я Вам, Наталья, рассказал имеет место, т.е. низкий профессиональный уровень проведения диагностики и контроля за выполнением работ, а также "слабое" взаимодействие Юны и Юнион. Поставил свою машину на ремонт 31 мая, а забрал 21 июня (причем 8-го июня позвонили с Юнион и предложили забрать машину, хотя она была отремонтирована лишь наполовину!). Из года в год идут жалобы клиентов на сервис в Юне, особенно по вопросу диагностики, но ничего не меняется. Скорее всего дальнейшее обслуживание машины буду проводить в Краснодарском ДЦ, чтобы избавить себя от подобного "геморроя"...
    А Владимира Бережного хотелось бы поблагодарить за решение моего вопроса с оплатой повторного разбора ходовой...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Спасибо Вам Сергей, за предоставленную информацию по Вашему автомобилю! Для нашей компании очень важно знать мнение об обслужавании.Я конечно понимаю Ваше недовльство в возникшей ситуациии... Со своей стороны, мы всегда страемся принимать все необходимые меры для решения вопросов. Если у Вас возникает та или иная ситуация, всегда обращайтесь! Согласитесь, что нельзя судить о работе всей компании по нескольким сотрудникам. Именно поэтому важно знать Ваше мнение. В каждом подразделении есть руководители отделов, отвечающие за работу своих сотрудников. Ведь каждый человек индивидуален, и к нему нужен подход. И если у Вас, по каким-либо причинам, в процессе обслуживания в нашей компании возникают вопросы, обращайтесь! Мы будем всегда рады Вам помочь!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 006 Посмотреть сообщение
    ага, на встречи надо ходить
    или в прошлом году в СитиФитнес

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Вот очередной ребус.

    Симптом: свист при прогреве двигателя на холодную.
    Юг-авто, май 2010:
    На ТО4 определили под замену подшипник генератора (либо генератор) по гарантии. Поскольку в наличии з/ч не было, решил поменять в Юне.

    Юна Моторс, июнь 2010:
    Повторно прошел дефектовку для определения причины. Дважды в течение дня был зафиксирован этот свист. Решение мастера цеха - система выпускает воздух. Причем показать что это и где он не смог. Прозвучала фраза: "когда будет постоянно, приезжайте. Сейчас неисправностей нет". Попросил дать акт осмотра с зафиксированной проблемой. Менеджер по приемке пишет в нем, что дефект не зафиксирован , машина находится в исправном состоянии. Под ним подписываются 3 человека и мне подсовывают эту бумагу. Подписывать естественно я не стал, пришлось потратить 15 минут , чтоб получить нужную фразу в акте. Менеджер с "большим желанием и улыбкой на лице" переписал.

    ПС
    1. Специально не описываю процедуру поиска проблемы в Юг-авто. Ибо подход к обслуживанию там совсем другой.
    2. Заехал в обычный гаражный сервис. Объяснил на словах симптом. Мастер подтвердились мои предположения: подшипник генератора (генератор), ролик натяжителя ремня

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hybrid Посмотреть сообщение
    Вот очередной ребус.

    Симптом: свист при прогреве двигателя на холодную.
    Юг-авто, май 2010:
    На ТО4 определили под замену подшипник генератора (либо генератор) по гарантии. Поскольку в наличии з/ч не было, решил поменять в Юне.

    Юна Моторс, июнь 2010:
    Повторно прошел дефектовку для определения причины. Дважды в течение дня был зафиксирован этот свист. Решение мастера цеха - система выпускает воздух. Причем показать что это и где он не смог. Прозвучала фраза: "когда будет постоянно, приезжайте. Сейчас неисправностей нет". Попросил дать акт осмотра с зафиксированной проблемой. Менеджер по приемке пишет в нем, что дефект не зафиксирован , машина находится в исправном состоянии. Под ним подписываются 3 человека и мне подсовывают эту бумагу. Подписывать естественно я не стал, пришлось потратить 15 минут , чтоб получить нужную фразу в акте. Менеджер с "большим желанием и улыбкой на лице" переписал.

    ПС
    1. Специально не описываю процедуру поиска проблемы в Юг-авто. Ибо подход к обслуживанию там совсем другой.
    2. Заехал в обычный гаражный сервис. Объяснил на словах симптом. Мастер подтвердились мои предположения: подшипник генератора (генератор), ролик натяжителя ремня
    Поменял подшипник генератора в Юг-авто. Свист остался. Приговорили натяжной ролик. Но поменять последний бесплатно не получится, т.к. срок гарантии вышел в связи с долгой эпопей по поиску проблемы у 2-х дилеров, заказу з/ч и записью на ремонт.

    Спасибо коллективу Юна Моторс за то, что вы умеете закрывать глаза на обращения автовладельцев!
    Особенно инженер по гарантии.

Похожие темы

  1. ПРЕТЕНЗИИ К АДМИНИСТРАЦИИ (обратите внимание)
    от Veyron в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:19
  2. Уважаемые члены клуба! Есть вопросы/жалобы? обращайтесь, мы поможем!
    от Broker 24 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •