Спасибо Наталье за помощь в решении моей проблемы с машиной в ДЦ "Юна Моторс" (ну, или во всяком случае за оперативное реагирование 21 июня, когда моё терпение уже лопнуло). Машину свою забрал 21.06 в 20:00, но всё-таки... Всё, что я Вам, Наталья, рассказал имеет место, т.е. низкий профессиональный уровень проведения диагностики и контроля за выполнением работ, а также "слабое" взаимодействие Юны и Юнион. Поставил свою машину на ремонт 31 мая, а забрал 21 июня (причем 8-го июня позвонили с Юнион и предложили забрать машину, хотя она была отремонтирована лишь наполовину!). Из года в год идут жалобы клиентов на сервис в Юне, особенно по вопросу диагностики, но ничего не меняется. Скорее всего дальнейшее обслуживание машины буду проводить в Краснодарском ДЦ, чтобы избавить себя от подобного "геморроя"...
А Владимира Бережного хотелось бы поблагодарить за решение моего вопроса с оплатой повторного разбора ходовой...
Спасибо Вам Сергей, за предоставленную информацию по Вашему автомобилю! Для нашей компании очень важно знать мнение об обслужавании.Я конечно понимаю Ваше недовльство в возникшей ситуациии... Со своей стороны, мы всегда страемся принимать все необходимые меры для решения вопросов. Если у Вас возникает та или иная ситуация, всегда обращайтесь! Согласитесь, что нельзя судить о работе всей компании по нескольким сотрудникам. Именно поэтому важно знать Ваше мнение. В каждом подразделении есть руководители отделов, отвечающие за работу своих сотрудников. Ведь каждый человек индивидуален, и к нему нужен подход. И если у Вас, по каким-либо причинам, в процессе обслуживания в нашей компании возникают вопросы, обращайтесь! Мы будем всегда рады Вам помочь!
Вот очередной ребус.
Симптом: свист при прогреве двигателя на холодную.
Юг-авто, май 2010:
На ТО4 определили под замену подшипник генератора (либо генератор) по гарантии. Поскольку в наличии з/ч не было, решил поменять в Юне.
Юна Моторс, июнь 2010:
Повторно прошел дефектовку для определения причины. Дважды в течение дня был зафиксирован этот свист. Решение мастера цеха - система выпускает воздух. Причем показать что это и где он не смог. Прозвучала фраза: "когда будет постоянно, приезжайте. Сейчас неисправностей нет". Попросил дать акт осмотра с зафиксированной проблемой. Менеджер по приемке пишет в нем, что дефект не зафиксирован, машина находится в исправном состоянии. Под ним подписываются 3 человека и мне подсовывают эту бумагу. Подписывать естественно я не стал, пришлось потратить 15 минут
, чтоб получить нужную фразу в акте. Менеджер с "большим желанием и улыбкой на лице" переписал.
ПС
1. Специально не описываю процедуру поиска проблемы в Юг-авто. Ибо подход к обслуживанию там совсем другой.
2. Заехал в обычный гаражный сервис. Объяснил на словах симптом. Мастер подтвердились мои предположения: подшипник генератора (генератор), ролик натяжителя ремня
Поменял подшипник генератора в Юг-авто. Свист остался. Приговорили натяжной ролик. Но поменять последний бесплатно не получится, т.к. срок гарантии вышел в связи с долгой эпопей по поиску проблемы у 2-х дилеров, заказу з/ч и записью на ремонт.
Спасибо коллективу Юна Моторс за то, что вы умеете закрывать глаза на обращения автовладельцев!
Особенно инженер по гарантии.