ПРЕТЕНЗИИ,ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ!

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    За 2 месяца меняю второй раз блоки розжига.Вопрос:собираетесь ли Вы сменить поставщиков или через пару месячишек мне снова к вам??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ростовский Посмотреть сообщение
    За 2 месяца меняю второй раз блоки розжига.Вопрос:собираетесь ли Вы сменить поставщиков или через пару месячишек мне снова к вам??
    Добрый день! Нет, поставщиков менять мы не планируем. Если у Вас снова возникнет данный вопрос, обращайтесь будем рады Вам помочь.

  3. #3
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    А че обращаться?Я и так уже обратился!Сгорели очередные блоки розжига!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:01 ----------

    продолжим...История проста моя,стара как Мир она,затерта и застирана до дыр...
    16.12.09 поставил машину на ремонт,в малярно-кузовной цех "Юнион" забрал машину 27.12.09
    Сейчас же стоит вопрос о том что бы застраховать по Каско авто,но в полном объеме я этого сделать не могу,так как "специалисты" малярно-кузовного цеха до конца крыло не доделали,установили его в результате чего угол крыла задавил фару и оставил там скол,то есть страховая компания отказывается страховать эту фару!Сегодня обратился скрипя сердцем к вашим специалистам,на что получил ответ что их вины в этом нет,и если я не согласен мне предложено было написать официальное заявление что я и планирую сделать...Вопрос:Ваши специалисты и дальше планируют тренироваться на чужих гарантийных авто или быть может наступит день когда на смену безруко-корявым вандалам придут настоящие специалисты?Ведь только от Ваших специалистов я услышал ошеломляющую новость что для того что бы поменять лампочки надо снять фару!Спасибо!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ростовский Посмотреть сообщение
    [/COLOR]продолжим...История проста моя,стара как Мир она,затерта и застирана до дыр...
    16.12.09 поставил машину на ремонт,в малярно-кузовной цех "Юнион" забрал машину 27.12.09
    Сейчас же стоит вопрос о том что бы застраховать по Каско авто,но в полном объеме я этого сделать не могу,так как "специалисты" малярно-кузовного цеха до конца крыло не доделали,установили его в результате чего угол крыла задавил фару и оставил там скол,то есть страховая компания отказывается страховать эту фару!Сегодня обратился скрипя сердцем к вашим специалистам,на что получил ответ что их вины в этом нет,и если я не согласен мне предложено было написать официальное заявление что я и планирую сделать...Вопрос:Ваши специалисты и дальше планируют тренироваться на чужих гарантийных авто или быть может наступит день когда на смену безруко-корявым вандалам придут настоящие специалисты?Ведь только от Ваших специалистов я услышал ошеломляющую новость что для того что бы поменять лампочки надо снять фару!Спасибо!
    Данная информация была передана руководителю компании "Юнион", руководство нашей компании так же было проинформированно по данному вопросу.Спасибо за предоставленную информацию!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ростовский Посмотреть сообщение
    А че обращаться?Я и так уже обратился!Сгорели очередные блоки розжига!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:01 ----------

    продолжим...История проста моя,стара как Мир она,затерта и застирана до дыр...
    16.12.09 поставил машину на ремонт,в малярно-кузовной цех "Юнион" забрал машину 27.12.09
    Сейчас же стоит вопрос о том что бы застраховать по Каско авто,но в полном объеме я этого сделать не могу,так как "специалисты" малярно-кузовного цеха до конца крыло не доделали,установили его в результате чего угол крыла задавил фару и оставил там скол,то есть страховая компания отказывается страховать эту фару!Сегодня обратился скрипя сердцем к вашим специалистам,на что получил ответ что их вины в этом нет,и если я не согласен мне предложено было написать официальное заявление что я и планирую сделать...Вопрос:Ваши специалисты и дальше планируют тренироваться на чужих гарантийных авто или быть может наступит день когда на смену безруко-корявым вандалам придут настоящие специалисты?Ведь только от Ваших специалистов я услышал ошеломляющую новость что для того что бы поменять лампочки надо снять фару!Спасибо!
    )))Без слов

  6. #6
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALIK1 Посмотреть сообщение
    )))Без слов
    Это качество и профессионализм которые неотличимы от гаражного сервиса.Хотя нет,отличимы,в гаражах больше качества и всегда несут ответственность за свои действия,а не "через 10 минут это не я!"

  7. #7
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    ~Natali~,
    Так что там на счет картошечки дров поджарить?Какой выход из создавшейся ситуации видит Ваше руководство?Будут ли предприниматься какие либо действия или же отношения "клиент-автосалон" останется на прежнем уровне?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ростовский Посмотреть сообщение
    ~Natali~,
    Какой выход из создавшейся ситуации видит Ваше руководство?Будут ли предприниматься какие либо действия или же отношения "клиент-автосалон" останется на прежнем уровне?
    Сегодня снова связалась с руководителем передала Ваши контакты начальнику сервисного обслуживания. Ожидайте звонка, с Вами должны связаться.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Г.Ростов-на-дону
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Позвонил в вашу контору, говорю машина поломалась дайте мне с сервисом поговорить! ответ, сейчас все заняты оставьте номер мы перезвоним! что-то уже неделю перезванивают!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek_555 Посмотреть сообщение
    Позвонил в вашу контору, говорю машина поломалась дайте мне с сервисом поговорить! ответ, сейчас все заняты оставьте номер мы перезвоним! что-то уже неделю перезванивают!
    Добрый день Sanek_555! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, в течение 15 минут с Вами обязательно свяжутся.

Похожие темы

  1. ПРЕТЕНЗИИ К АДМИНИСТРАЦИИ (обратите внимание)
    от Veyron в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:19
  2. Уважаемые члены клуба! Есть вопросы/жалобы? обращайтесь, мы поможем!
    от Broker 24 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •