Престиж-авто, не свойственный России уровень сервиса

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 283
  1. #111
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Престиж - Авто,
    Спасибо,Виталий!Сегодня постараюсь заехать


  2. #112
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Хоть мне проблему всё-таки мою не решили,всё равно Спасибо ребятам из ПРестижа,видно что старались и хотели исправить!Очень хороший сервис!!!
    Теперь я просто понял что если ксенон,то штатный Главное на машинку этот никак не влияет и ладно

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    г.Наро-фоминск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    чем кончилось то????????777

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Как бы тут Престиж не обсуждали и что бы не говорили, а я хочу оставить положительный отзыв. Ставил у них музыку. Все штатное было выкинуто, установлена 2-DIN голова, хорошая аккустика, усилок и саб банд-пасс. Компоновка получилась, благодаря развернутым консультациям практически всего Престижа, оцень достойная и звучание великолепное. Но даже не это главное.
    Сразу после установки забарахлил динамик саба. Привез обратно, посмотрели, забрали, через три дня поставили новый динамик без каких-либо вопросов. Были еще мелкие косячки по работе системы в общем и каждый раз, как я заезжал мне уделялось максимум внимания и понимания.
    Вот за это и большое спасибо, что не было так, как у меня несколько лет назад в Автоаудиоцентре несколько месяцев мутузили с экспертизой саба!

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Так чем дело-то закончилось ?
    Думаю сторонам конфликта стоило бы пойти на мировое соглашение, с некоторыми взаимными оговорками в сторону признания "что обе стороны погорячились". Вообще выносить подобное на суд-это не есть признак юридической или какой либо ещё грамотности, любой суд задаст вопрос о попытках решить вопрос в досудебном порядке и ,возможно, попросит каждую из сторон аргументировать почему всё же не удалось договориться.
    К Престиж Авто лично претензий не имею, ребята работаю весьма неплохо (тонировка, стайлинговые аксессуары)! Удачи Вам!

    PS/ Заметьте , всё в нашей жизни крутится вокруг ДЕНЕГ! Печально...

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Так чем дело-то закончилось ?
    Добрый день.

    Честно говоря, не хотелось снова возвращаться к данной теме, но раз есть вопрос, то на него должен быть предоставлен ответ.
    На данный момент ситуация такова: к заранее оговоренному с ShNat времени нами был подготовлен письменный ответ по претензии, была достигнута договоренность о конкретной дате и времени встречи в нашем установочном центре (для передачи этого документа), к этому же времени (договоренность была на 12 часов дня) подъехали генеральный директор компании, директор компании и юрист нашей компании. В итоге, через 20 минут ожидания созвонились с ShNat и с самой владелицей автомобиля пытаясь узнать причину их задержки - в ответ получили информацию о том, что "сама владелица подъехать не может, а я (ShNat) смогу подъехать не сейчас, а в какое-то другое удобное мне время". Далее все правовые отношения перешли уже к нашему юристу - насколько я в курсе, он отправил по оставленному ShNat обратному адресу заказное письмо с уведомлением о том, что нужно согласовать время с ним (нашим юристом), встретиться и получить на руки письмо.
    В итоге, на сколько я знаю ход развития ситуации, на сегодняшний день нашему юристу так до сих пор никто и не перезвонил.

    С Уважением, Виталий.

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Престиж - Авто,
    Ясно. Похоже, в данном случае действительно попахивает потребительским экстремизмом, который не прокатил "на шару"!
    Престижу удачи!

  8. #118
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ставил в Престиже ПК на свою ласточку (civic 5D). После звонка, озвучки оборудования и стоимости, пригнал и оставил машину за неделю до нового года, договорился, что заберу 3 января. Перед новым годом приезжал внести оплату, при этом выяснилось, что одну вещь сделали не совсем так, как договаривались изначально (к сожалению, позвонить и сказать никто не удосужился). Тогда подумал, если сделали, то пусть будет (сейчас при эксплуатации уже жалею, что не попросил это не делать сразу, тут виноват сам). В остальном все было нормально. Приезжаю 3 января, выслушиваю, что мастер не вышел и вообще, мы вас четвертого ждали.... Хорошо, приехал четвертого, получил машину. Хочу выразить огромную благодарность инженеру Виталию, за подробные объяснения, помощь в настройке и ответы на глупые вопросы

    Сервис отличный, но из-за некоторых моментов, не свойственным Российскому назвать его не могу.

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    10.04.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Пожалуй оставлю отзыв, надеюсь примите его ко вниманию и улучшите свою работу.

    Ставил в Престиже сигналку на цивик, сделали все очень хорошо, быстро, но этой зимой произошла неприятная ситуация, а именно примерзли дворники и заведя машину, при попытке их активировать машина заглохла, перестала заводиться, приборная панель не подавала признаков жизни.
    Почитал наш форум, нашел похожую проблему причиной которой была сигнализации в том числе установленная в Престиже (еще как минимум у 3-х участников форму, темы есть в разделе эксплуатация), и им об этом сообщалось.
    После чего тут же позвонил в Престиж, объяснил ситуацию, меня там заверили что дело не может быть в сигнализации, с такой проблемой они не сталкивались, посоветовали проверить штатные предохранители, и если не поможет обратиться к официальному дилеру. Обратившись тут на форуме к представителям Престижа получил ровно такой же ответ.
    В итоге после доставки автомобиля в сервис, как и предполагалось, дело оказалось в сгоревшем реле сигнализации.
    Я допускаю, что не все мастера и менджеры в Престиже которые отвечают на звонки и общаются тут на форуме знают о такой проблеме, но поскольку случай к сожалению далеко не единственный, то неплохо было бы поставить соответствующих людей в известность.
    Так как ваша помощь в разрешении ситуации могла бы существенно сэкономить время, нервы и деньги.
    В остальном желаю вам успехов в работе и дальнейшем улучшения качества сервиса.

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые автолюбители.

    После аномально жаркого лета наступила аномальная зима, которая не успев начаться, уже проявила себя в полной мере и последствия ледяного дождя испытали на себе многие жители Москвы и Московской области. Электрические коммуникации просто не выдержали и многие люди остались без электричества, до сих пор устраняются последствия. Также пагубно погодные условия коснулись и автомобилистов: поваленные деревья, обледеневшие автомобили (иногда слой льда достигал толщину 6 сантиметров) и все это также имеет прямое отношение к электрооборудованию автомобилей (если конечно автомобиль не находится на закрытой и теплой парковке).

    Итак, разобравшись в ситуации, мы выяснили следующий важный нюанс:

    При подключении автозапуска или поддержки зажигания в системах Pandora до 3000 серии (включительно), подключение силового провода зажигания от Pandora по всем инструкциям выполнялось в разрыв (как правило данное подключение выполняется на автомобилях с механической коробкой передач, т.к. подключение зажигания не в разрыв, не дает работать поддержке зажигания) и с использованием 20А предохранителя, который, вследствие стечения обстоятельств (примерзание стеклоочистителя) , не выдерживал нагрузку и выгорал.



    В уже более свежих моделях Pandora 3100 DXL - Pandora 3500 DXL, специалисты компании AlarmTrade позиционируют подключение зажигания с использованием предохранителя уже 30А, а также необходимость выполнять подключение не в разрыв, а параллельно.



    Только вот очень жаль, что сам производитель Alarm Trade не информировал о выявлении такого слабого места в своей продукции (Pandora) - установочные центры, сделал доработки уже в новых линейках, с учетом выявленного дефекта, но повторюсь: нам об этом он ничего не сообщил. Подобное в нашей практике уже было, когда из продукции Pandora, начали отказывать цифровые беспроводные реле BM-103, вследствие чего производитель выпустил реле BM-105, и в этой ситуации, когда мы уже сами начали «трясти» производителя, производитель не признал своей вины.

    Если рассмотреть более детально ситуацию с примерзшими дворниками, то выглядит это приблизительно так: при включении стеклоочистителей на моторчик оказывается очень сильная нагрузка и как следствие, очень сильно возрастает сила тока, потребляемого мотором, а также на бортовую сеть автомобиля. Предохранители и другие элементы электрооборудования автомобиля, которые не способны справиться с нагрузкой такого рода – выходят из строя.
    Нам остается только извиниться, т.к. мы тоже несем ответственность и мы предлагали данную продукцию. Хочется также посоветовать всем уважаемым автолюбителям, быть более внимательными к обледенению поводков стеклоочистителей, а также самих дворников.

    Также являясь автолюбителем, могу дать небольшую рекомендацию: в зимний период времени перед запуском автомобиля, а лучше когда автомобиль паркуется, проверить действительно ли выключены все необходимые потребители, такие как стеклоочистители, подогрев сидения, ближний свет и д.р. Если дворники стеклоочистителя примерзли к лобовому стеклу, то необходимо сначала их освободить, до включения зажигания.

    С Уважением, Александр

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от Rondary Посмотреть сообщение
    Сервис отличный, но из-за некоторых моментов, не свойственным Российскому назвать его не могу.
    Цитата Сообщение от Grifus Посмотреть сообщение
    Пожалуй оставлю отзыв, надеюсь примите его ко вниманию и улучшите свою работу.
    Спасибо за оценку нашей работе и важную информацию, которая очень нам помогла и естественно, благодаря данной информации, мы сделали выводы и приняли все к нашему сведению, все это поможет улучшить качество сервиса и избежания подобных неприятных моментов.
    Конечно, будут теперь вопросы, но уже от нас и к производителю.

    С Уважением, Ярослав

Похожие темы

  1. Отзывы о Престиж-Авто
    от TV в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 23:04
  2. Престиж авто. Сколько возьмут???
    от Kira_1989 в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 15:38
  3. Престиж-авто!
    от Droniwe в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •