Доброго.
простите, сарказма не уловил.
Ну а теперь давайте по делу.
Каких несколько вопросов было решено автоматически? автоматически был решен только последний вопрос про блокировку ББ, остальные давно уже решены, поездкой номер 4!
Про какое механическое вмешательство идет речь? перекинуть провод ББ с одного контакта пандоры на другой? ну уж простите, можно было об этом сразу позаботиться.
Почему сразу в мастере? К мастеру у меня, кстати, меньше всего претензий, я уже писал об этом ранее.
Программистам Аларм Трейда можно отдать должное, спору нет, но отдавайте уже его сами, т.к. действующие проблемы они устранили достаточно быстро (я имею ввиду пошаговое открытие дверей и функии комфорт после турботаймера).
И порядок не индивидуальный, прошу заметить:
Более того, прошивка для ВАГов на всеобщем доступе в итоге.
А если речь вести про обходчик, блек баг и турботаймер - да, порядок индивидуальный, но для решения Вашей проблемы.
Ну и про достаточно долго - а напишите, пожалуйста, по какой причине долго? саму прошивку, если я не ошибаюсь, они собрали за 2 дня.
Ну что сказать. Я это уже слышал. И хорошо, что Вы написали об этом тут.
Ведь особенность тех.центра для автовладельца не в том, чтобы ему сделали как-то, а в том, что он может доверять.
Да, с юридичкой точки зрения правда будет на Вашей стороне, ведь наши договоренности, озвученные вслух не зафиксированы на бумаге. Впредь не буду совершать подобных ошибок.
И если уж вести речь по пунктам с юридической точки зрения, то, верно, сложно что-то мне предъявить. Ведь как отдельные составляющие все работает (но ведь я приехал ставить охранный комплекс! )...ну за исключением ББ, где можно придраться, изучив инструкцию пользователя. А ведь именно ее пользователь и должен изучать, верно?
Там написано, что в случае блокировки двигателя должны загораться стоп-сигналы, чтобы избежать аварийно ситуации. Работает? Нет.
Также написано, что опознование метки должно производиться по водительской двери, а не по всем. Работает? Нет.
плюс ко всему, я в самом начале заметил, что установка охранного комплекса несет для меня лишь функцию комфорт!
И после всего этого я могу задать простой вопрос - а чем тогда вы отличаетесь от дилера? от другого установщика?
ведь все это не соответствует тому, что было сказано конференции civic-club, которая проводилась 3 года назад и на которой мне удалось поприсутствовать.
про бесплатно выполнено - Вы же сами настояли на том, чтобы провести это заранее, причем тут бесплатно? и, если мы поправим все проблемы, замки мы поставим и все работы будут оплачены полностью.
Вы бы вот подметили лучше, что очень хорошо, что сразу этого не стали делать, ведь, если бы мы поставили замки капота сразу, то была бы еще одна проблема - омывайку можно заливать только за заглушенной машине!! это ведь соответствует работе охранного комплекса, верно?
Ну если мы будем к росписи придираться, это же никуда не годится...Вы тоже посмотрите на дату начала и дату окончания работ. а когда они окончены?
не могу я поверить, т.к. я постоянно только и слышу - весь функционал работает.
и, повторюсь, если бы я не написал все это тут, возможно, вопрос бы повис в воздухе, как это было было уже однажды.
Это тоже лучше бы Вы не писали. В то, что Шкоды РС нет в списке и в то, что это и означает суть проблемы, поверить, скажем, может только человек, который очень далек от рынка автомобилей. Как я понимаю, на это и идет акцент. Знающий человек прекрасно понимает, что охранная система обычной октавии от РС не имеет никаких отличий, поэтому не могу считать это объяснением, т.к. октавия РС - это всего-лишь модификации модели.
как я понимаю, Ваш ответ означает, что, привезя Вам на установку обычную октавию со штатной сигнализацией Вы бы таких объяснений не смогли написать, зачем же их писать в моем случае? ведь я спрашивал перед заказом, а вы ответили, что переделали много октавий до меня.
да и не в это даже дело...это всего-лишь новое объяснение.. и не обманывайте хоть себя, проблема в том, что когда вы были уверены в успехе, вы читали пандоровскую распечатку годичной давности, где этого примечания не было.
и уже позже, когда столкнулись с проблемой, мы нашли то, что нужно было изначально иметь при моем заказе.
Все верно, Вы считаете...считаете нормальным отсидеть в машине, пока турботаймер не отработает перед перекуром, либо оставить метку в машине (антизахват же придумали просто так), снимать с охраны двумя брелками.
Мое мнение не слушаете. А я считаю иначе. Для этого и написал тут, чтобы другие считали и решали именно так, как именно им видется это все.
Это Вы к чему? К тому, что Вам стоит лучше ознакомиться с продукцией ВАГа? фукнция комфорт при заведенном двигателе (турботаймере) всегда работала, я же не просто так просил ее реализовать.
сейф не работал и не работает, кто же с этим спорит? при заведенном двигателе работает лишь ЦЗ, так вы мне реализовали и претензий тут я не имею и не имел.
даже так..
я давно определен с тем, что хочу. все это я озвучил изначально, этого я и добиваюсь.
а все новое, что я нахожу и что мне доставляет неудобство это лишь следствие установки и отсутствие предварительной осведомленности с Вашей стороны.
а все мои новые идеи касаются лишь исправления текущих недоделок. уж простите, что идеи только от меня идут...но это не моя вина.
простой пример.
3 года пользования цивиком я носил метку ББ на шее. и привык при каждом ее опозновании (при включении зажигания и при открытии своей/водительской двери) немного нагибаться вперед, т.к. в противном случае из-за малого радиуса действия ББ метка не опозновалась. я привык к этому. так теперь же мне нужно свыкнуться с тем, что при каждой высадке пассажиров мне приходится это выполнять наклон вперед! вот почему? я открываю инструкцию ББ и читаю. там черным по белому написану, что метка должна опознаваться только по открытию водительской двери!
проблема опознования схожа с данной (прочитайте, кстати, что Вы посоветовали автору на 6-й странице), однако, он открывает только свою дверь, а мне приходится мучаться со всеми:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85645
и если продолжать речь про мои идеи, то ни одна из них так и не воплощена в жизнь. ну кроме подключения кнопки аварийной сигнализации, т.к. вы сами не могли ответить на вопрос - почему же машина моргает габаритами поочередно..
также прошу ответить на вопрос, из-за которого я все это тут написал:
если бы мы подключили провод для обхода ББ к каналу пандоры (с моей идеи, либо изначально, это уже не важно), не связанному с реле обхода штатного иммобилайзера и запрограммировали лишь его вручную, могли бы решить вопрос без последней индивидуальной прошивки?
только прошу ответить на этот вопрос вместе с Игорем, т.к. я от него уже получил его.в случае отрицательного буду смело полагать, что моя просьба проигнорирована.
ведь если бы это сделали, как я многократно просил, меня тут и не было бы..
p.s. Виталий, также хотел бы уточнить, в силе ли реализация данного вопроса? совместно с замком капота и реле, вывод под которые бесплатно был установлен. его смысл я озвучил чуть раньше.
также хочу заметить, что данный вопрос был принят и одобрен Игорем и Григорием при последнем моем визите. логика им также была ясна.






