Престиж-авто, не свойственный России уровень сервиса

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 283

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    Смешно, я не пользовался услугами Престиж-Авто, но отчего то после негативного такого отзыва и массы буковок в переписке, решил для себя, что обращусь к ним, пусть даже это будет не охранная система или что то глобальное, а даже простые вещи - как габариты или прокладка капота...
    Мне прокладку капота за 500 рублей наклеили криво. В итоге через 1,5 месяца одна сторона отклеилась и обратно приклеиваться отказалась. Заехал по пути домой на строительный рынок, купил уплотнитель за 150 рублей, протер спиртом и наклеил. Продал машину через 1,5 года с этим самым уплотнителем. Это я про мелочи.

    З.Ы. Это не к отрицательным отзывам, а просто высказывание. Что делал еще - всем доволен. А от этой мелочи до сих пор осадок

  2. #2
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    den4eg, ну так если просто покрасить сколы - то логичный отказ - енто нужно заказывать ремонт и покраску...

    Duamart, я образно , понятное дело что прокладку я сам наклею, хотя что то особой надобности не вижу - хоть и турок, хоть и три года, но двигатель не такой как на фото в Престиже - не пыльный...

    пока только все про габариты думаю - точнее хочу, но все лень доехать и сделать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    den4eg, ну так если просто покрасить сколы - то логичный отказ - енто нужно заказывать ремонт и покраску...
    я показал деталь и сказал хочу черную решетку в цвет. обтянуть или красить все равно, мне отказали т.к. занимаютяся новыми авто. в чем логика я чет не улавливаю ))

  4. #4
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    они не красят =)) и не клеят пленку =))
    только полирнуть могут =))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    ну новую готовы были сделать и покрасить и обтянуть.
    а мою заюзаную только тридэкарбоном)

  6. #6
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    ...потому что карбон более жесткая пленка и перекрыла бы всякие царапины, а обычная - она повторяет рельеф...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Сервис на грани фантастики...
    В пятницу 11 февраля записался на 13 февраля в 10.00. Приехал к назначенному времени, двери закрыты и бумажка "аля опечатано"... хотя должны с 9 утра работать. ХЗ что делать, телефоны не отвечают. Залез с мобильно на сайт, ничего. Подумал может решили в воскресенье попозже начать. Подолжал какое-то время и уехал ни с чем. А сегодня 14 февраля!!! на сайте появилась инфа "бла бла бла мы переезжаем с 12 февраля!!!" Зачем спрашивается было записывать меня на 13??? Хотя бы позвонили 12 и отменили, зря только мотался(

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    -- Хотя бы позвонили 12 и отменили, зря только мотался( --
    Звонить там и раньше было не принято.

    Вчера скончалась сигнализация установленная в данном месте МЕСЯЦ назад. Телефона для техподдержки никто оставить не удосужился. Где они теперь всплывут, как и когда будут выполняться гарантийные обязательства большой вопрос. Сервис действительно фантастический.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rondary Посмотреть сообщение
    -- Хотя бы позвонили 12 и отменили, зря только мотался( --
    Звонить там и раньше было не принято.

    Вчера скончалась сигнализация установленная в данном месте МЕСЯЦ назад. Телефона для техподдержки никто оставить не удосужился. Где они теперь всплывут, как и когда будут выполняться гарантийные обязательства большой вопрос. Сервис действительно фантастический.
    Господа, вы зря "гоните волну". Меня о заболевшем мастере звонили-предупреждали.
    И надо помнить, что бывают форс-мажорные ситуации.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    Господа, вы зря "гоните волну". Меня о заболевшем мастере звонили-предупреждали.
    И надо помнить, что бывают форс-мажорные ситуации.
    Да форс-мажор, 11 числа записывают на приём, не зная что с 12 переезд? У них вроде не точка на савёловской горбушке, чтоб так в один день собраться... И это не волна, а высказывание недовольства их "сервисом", обзвонить записанных не судьба, все ушли паковать коробки(

Похожие темы

  1. Отзывы о Престиж-Авто
    от TV в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 23:04
  2. Престиж авто. Сколько возьмут???
    от Kira_1989 в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 15:38
  3. Престиж-авто!
    от Droniwe в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •