Престиж-авто, не свойственный России уровень сервиса

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 283

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    г.Наро-фоминск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Я кстати тоже почему то думаю,что Виталий из Престиж Авто прав.Потому что такой скол тяжеловато сделать самим мастерам,и налицо явные следы что это сделал ушедший в сторону от дтп капот.Как вариант при приемке автомобиля,клиент понял, что его скол никто не заметил и никуда не записал,значит можно по бузить.

    Да и вообще на будущее,как рекомендация или не знаю как назвать.Дабы было спокойнее самому сервису и клиенту,проводить полную дефектовку авто как делают ОД перед приемом авто(на бумажке нарисована машинка и они рисуют галочки и крестики на точных местах сколов и царапин).Да это 30 минут времени,но потом вы не потратите столько времени сколько сейчас тратите на разбирательство чья это вина.Также на выдаче дать человеку бумагу на роспись,что человек забрал авто в том же состоянии в каком сдавал и претензии не имеет.Далее бумагу в архив и все.Если какая ситуация будет после подписания доков то уже все поезд ушел,да и клиенты будут сами на месте все проверять чтобы их не обманули,зная что сейчас они подпишут бумагу.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicProm Посмотреть сообщение
    .....Если какая ситуация будет после подписания доков то уже все поезд ушел,да и клиенты будут сами на месте все проверять чтобы их не обманули,зная что сейчас они подпишут бумагу.

    При выдаче бумагу как раз подписывают, но некоторым даже это не мешает потом приехать через две недели и показывать дефекты на автомобиле!

    Сам видел такие ситуации, в шоке от людей!

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    После приведенных выше аргументов, могу подитожить, что если дело дойдет до суда, то Престиж Авто его выиграет!
    Последний раз редактировалось EURO; 06.07.2010 в 14:16.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    г.Наро-фоминск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Да еще самое интересное мотивируя все это дело что мы знаем закон о защите прав потребителей,причем не видя его в глаза ниразу!Это стадо...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    тут по моему не тот случай

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den4eg Посмотреть сообщение
    тут по моему не тот случай
    Какие аргументы в пользу "не того случая"?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    предъявили не через две недели или я ошибаюсь?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Похоже автор "обличительного " поста не найдет тут много сочувствующих.... По той простой причине что очень многие члены клуба либо ставили в Престиже ОК, либо дополняли существующие сигналки, либо тонировались... и прекрасно знают как ребята работают! Я первый раз за 2 года вижу такой отзыв в их сторону. Сама у них ставила ОК до сих пор довольна как слон, в ближайшую неделю-две поедем к ним укреплять 2-ю нашу машину.
    Мое личное мнение что это все развод. Может автор надеялся как раз на очень лояльное отношение к клиентам-членам клуба?

  9. #9
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    .... записался на 18-е июля на смену накладок на пороги (и др.) в "Престиж"
    Если бы не был уверен в ребятах, естественно, нашел бы другой вариант.
    Ну и так, по-человечески если, то у всех бывают какие-то осечки, недочеты, но что касается обмана или "нечистоплотности" по отношению к клиенту, то "Престиж" всегда отличался своими высокими профессиональными качествами и прекрасным отношением к людям.

  10. #10
    Parcete Conscientiam...
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    9,785

    По умолчанию

    Удивительно было читать такие посты... сложилось такое ощущение, что они не в Престиж ездили! "Гаражей" видимо никто не видел!
    У меня о Престиже остались только самые теплые отзывы, о дружелюбии вообще молчу! Замечательное отношение к своим клиентам! Везде чисто, все аккуратно!
    Виталий так вообще встречает всех клубней с распростертыми объятиями))) (не забыла как мы пытались ударять по моей машине, чтоб проверить чувствительность сигнализации и вдвоем кричали "АЙ")

    В общем, я всем советую Престиж, и сама обязательно к ним поеду ещё раз. (совсем забыла про уплотнитель на капот и накладки на пороги хочу поставить) И если решусь на тонировку, то тоже только к ним!!!

    Я думаю, что парочка оскорбительных отзывов не испортят впечатление людей, которые реально остались довольны! Таких, как я!!!

    Престиж, вы лучшие!

Похожие темы

  1. Отзывы о Престиж-Авто
    от TV в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 23:04
  2. Престиж авто. Сколько возьмут???
    от Kira_1989 в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 15:38
  3. Престиж-авто!
    от Droniwe в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •