Я кстати тоже почему то думаю,что Виталий из Престиж Авто прав.Потому что такой скол тяжеловато сделать самим мастерам,и налицо явные следы что это сделал ушедший в сторону от дтп капот.Как вариант при приемке автомобиля,клиент понял, что его скол никто не заметил и никуда не записал,значит можно по бузить.
Да и вообще на будущее,как рекомендация или не знаю как назвать.Дабы было спокойнее самому сервису и клиенту,проводить полную дефектовку авто как делают ОД перед приемом авто(на бумажке нарисована машинка и они рисуют галочки и крестики на точных местах сколов и царапин).Да это 30 минут времени,но потом вы не потратите столько времени сколько сейчас тратите на разбирательство чья это вина.Также на выдаче дать человеку бумагу на роспись,что человек забрал авто в том же состоянии в каком сдавал и претензии не имеет.Далее бумагу в архив и все.Если какая ситуация будет после подписания доков то уже все поезд ушел,да и клиенты будут сами на месте все проверять чтобы их не обманули,зная что сейчас они подпишут бумагу.