[QUOTE Престиж, вы лучшие! [/QUOTE]
... ГЛАВНОЕ, чтобы так и было дальше
а мы-то приедем =)
[QUOTE Престиж, вы лучшие! [/QUOTE]
... ГЛАВНОЕ, чтобы так и было дальше
а мы-то приедем =)
NIV,
абсолютно согласна)))
в наше время, когда на рынке автоуслуг так много конкурентов, только поддержание марки и сервиса работы может приносить прибыль!!!
так что будем надеяться, что в Престиже все так и останется))
Всем тотальный зипфайл и побольше порогов на единицу машины
короче прочитал топик и разные точки зрения - имхую что ПА и этот ровненький кЛуБЕнь могут сами между собой разобраться кагбэ и бес нас..Но не могу молчать и скину свои 5коп
Мой личный опыт с престижем - была небольшая проблемка и даже я бы сказал, что непонятка была.. приехал делать шумку, машина не новая и был до них много где.. забирая маФын увидели надломаный порог. я сам сказал им честно што не знаю - они косанули или так и было когда приехал так они (пошушукавшись дешку) сами мне предложили заменить порог. я был чессгря фшоке - респект ребятам за это.
Есессно когда батя месяц назад брал новый БЧД - машина сразу поехала к ним и отец также остался по итогам мегащастлифф.
Короч, лично я убедился в том што ребята в состоянии отвечать за свою работу и я полностью на их стороне!1!!!
Здравствуйте, ShNat.
1. Если Вы решили выяснять все отношения и решать вопросы именно на форуме и именно в таком виде, то хотелось бы понять, с кем именно я (от лица компании) общаюсь, хотелось бы также, чтобы Вы подписали свои сообщения (фамилия, имя и отчество) в том числе и сообщение, в котором Вы оскорбили весь наш коллектив.
2. Еще раз повторюсь: все три фотографии, представленные на этом форуме, сделаны нашим сотрудником и сделаны в присутствии целого ряда свидетелей именно на Вашем автомобиле (тот, который Вы сдавали в работу).
3. Если Вы отрицаете факт ДТП, то здесь "лукавство" очень легко будет развеяно - как только из суда будет письменный запрос в страховые компании, а также в ГИБДД. В случае, если Вы не регистрировали факт ДТП, будет экспертиза, которая также установит, что автомобиль участвовал в ДТП (если это хорошая экспертиза, то скорее всего она определит и из-за чего пострадало крыло автомобиля). Кстати, не забудьте, что экспертиза должна проводиться в присутствии наших представителей.
4. То, что будет суд - это очень хорошо. Это позволит расставить все точки над "i".
5. Письменный отказ обязательно будет, но на правильное составление этого документа требуется время - над этим документом будет работать юрист и к субботе, скорее всего, документ готов не будет. Но смею Вас заверить, что письменный отказ мы подготовим и сообщим Вам о том, когда его можно будет забрать (либо можем его отправить Вам по почте письмом с уведомлением, но для этого нам нужен Ваш адрес).
Виталий.
Очень будет интересно увидеть постановление суда по этому делу!
Престиж - Авто,
правда на вашей стороне!
PS
Бог - он ведь все видит!
Последний раз редактировалось Charly; 06.07.2010 в 22:18.
тож иногда в престиже что то делаю, и впечатления только положительные, особенно от некоторых девочек что на ресепшене =)))
Да чем он может закончится,престиж выиграет,фактов больше,также акт приема передачи что клиент забрал и расписался.Даже если автор претензии и не врет ему придется тяжко чтобы выиграть суд.В случае проигрыша,автору придется оплатить все расходы...на юристов,экспертизу...
Лично я думаю,что если Престиж бы поцарапали авто,они бы сделали за свои счет без всяких проволочек,а ради каждого нервы терять увольте,темболее изза мелких повреждении.А вот если они не виновны,тогда тут уж понятно,что платить или ремонтировать бесплатно нефиг и тут уже дело принципа.Таким макаром к ним все попрут свои тачки делать нахаляву,а что...Добрые ведь ребята.
Непонятно кто врёт,но что то "Престиж" слишком много кричит и оправдывается,забывая,что клиент всегда прав.Надо было решать вопросы раньше(не отмазываясь отсутствием директора) а сейчас готовиться к суду.
Не путайте теплое с мягким!
Клиент всегда прав только когда он заказывает услугу.
К тому же Престиж не кричит, а высказывает свою позицию, причем вполне аргументированно.
Крайне интересно посмотреть на результаты данного процесса.
Надеюсь ShNat не исчезнет в небытие после таких серьёзных обвинений.
Весь мой предыдущий опыт общения с Престижем говорит, что описываемая ShNat ситуация КРАЙНЕ маловероятна.
А вот у "клиентов" попытки "подзаработать" действительно были.
Никого не хочу обидеть.
Последний раз редактировалось TERMIT; 07.07.2010 в 16:21.