Вы никогда не видели, как сильно нагружаются опоры двига и коробки, когда на тормозах автомат держишь?
Да и о каком контроле над авто можно говорить, когда всё за тебя решают мозги и их настройка?
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Вы никогда не видели, как сильно нагружаются опоры двига и коробки, когда на тормозах автомат держишь?
Да и о каком контроле над авто можно говорить, когда всё за тебя решают мозги и их настройка?
Весь этот холивар при покупке проходил сам. В свои 25 лет я думал, что автоматом охота пользоваться только пузатым ленивым дядькам. Ибо только драйв и динамика. Но покатавшись на сивке автомате и механике(про робот не знаю) понял, что ездить можно динамично и без мешалки. Степень силы нажатия на педаль резво откликается на обороты двигателя. Автомат чудесно понижает передачу для ускорения когда это нужно, крутить двигатель можно так же до 6.5-7 тысяч оборотов. Система айвтек даже на скорости 120-140 может существенно увеличить разгон, так что существенной разницы вы не почувствуете.
Сейчас конечно "про гонщики" начнут писать, как они резво "насунули" бы на своей ручке, уменьшив время разгона до сотни на пол секунды ( Кто тут писал про 1.5 секунды, Оо, не рассказывайте сказки ). Как четко они контролируют машину. Да и вообще автомат на литр кушает больше. Но на то он и холивар.
И кстати, нужно еще суметь выжать эти полсекунды. 90% людей управляет автомобилем так, что автомат переключив очередную передачу курит в ожидании реакции этих товарищей.
Что касается других автоматов, я НЕ ЗНАЮ. Но то что на сивке отличный тандем автомат-коробка это факт!
Ну и комфорт от управления автомобилем на автомате на участке трассы Джубга-Сочи это апофеоз. Наслаждение серпантином без секса левой ноги и правой руки.
Все мое личное мнение![]()
Дружище, без обид, но ты еще пока нифига не разбираешься в том на чем ездишьпочитай что такое ivtec и как он работает. И если ты думаешь что нажав тапку в пол на скоростях за 120 на 140-сильном моторе с АКПП ты получаешь "существенное" увеличение скорости - это лишь значит что до этого ты ездил лишь на куда менее мощных авто
Про удачное сочетание АКПП-мотор на 8 поколении как бы все в курсе. МКПП помимо уменьшения потерь на трение в трансмиссии (лучше динамика/меньше расход) дает еще одно неоспоримое приемущество - полный контроль полностью на усмотрение водителяхотя при гражданской езде или малом опыте это совсем не приемущество. Еще в сочетании с АКПП в среднем мотор ходит дольше, ибо меньше ударных нагрузок от неправильных (несинхронизированных) переключений.
Нельзя сравнивать МКПП и АКПП в стиле "это лучше, а это хуже" - это сравнения на уровне детского сада. Они разные и субъективно предпочтительными могут быть в контексте различных ситуаций/режимов/стилей вождения/обстоятельств. Вот и все. В целом, для гражданской эксплуатации автомобиля такого класса для абсолютного большинства АКПП предпочтительнее.
PS: про 0-100 разница примерно 1 сек или даже более, в частности, из-за того что на АКПП ты не можешь нормально стартануть с оборотов
Со скорости разница тоже на лицо, в частности еще и потому что на МКПП передачи "короче" и их больше (даже 6-я МКПП короче 5-ой на автомате), так что по динамике АКПП полностью сливает
Последний раз редактировалось Toffi; 23.10.2015 в 12:38.
Я скажу так, у меня был сивик 2006 года на механике динамика у машины отличная продал на пробеге 210 тыщ с машиной проблем не было, щас хочу такую же тока года 11 уже, но будет турок, незнаю на сколько он хуже или лучше сборки японии, на щас планирую брать уже на автомате, если честно надоело ее тыркать уже в пробках именно. А так я за механику конечно![]()
Я когда брал сивик специально искал на ручке, чтоб в шашки по городу и на каде фигачить. Сейчас уже накатался и хочется просто ездить...поэтому яб взял автомат.
jeyone,
Brut89,
Аналогично, поменял бы меху на автомат. Надоело ручку дергать.
Поздравляю, это старость. Дальше виагра, валокордин и полезность на обледеневшем асфальте![]()
Всегда смущали облезлые ручки МКПП....особенно если водитель девушка)