Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
rvitallrv,
Краска стирается
Парни скажите акпп на сивике адаптивный? Или нет? Не могу ниче толком найти. Кто да пишет кто нет...
Адаптивная на 4d по крайней мере
Адаптивный, адаптивный...
Но с нашими дорогами можно адаптироваться только под спокойную езду: один светофор пульнешь под настроение, три- тошнишь и ямки объезжаешь))
Когда по трассе долго тошнишь спокойно, в город въезжаешь- топаешь по педали, топаешь, а переключаться как раньше вниз не хочет- надо сильней продавливать и дольше держать, но все равно очень быстро на повышенную спрыгивает. Потом покатаешься какое-то время- приходит в норму: быстренько сбрасывает на небольшое нажатие педали, держит подольше пониженную передачу)
---------- Сообщение добавлено 05.04.2016 в 09:39 ----------
Вчера вечером прокатился активно в ручном режиме акпп: сегодня утром очень шустро едет и сбрасывает на вторую.
Последний раз редактировалось Nikita33; 05.04.2016 в 10:40.
адаптивный автомат это не то, что целый день тупишь и он на след день тоже тупить будет. "адаптация автомата" в памяти автомата сохраняется секунд 5-15 в зависимости от стиля езды. как только режим езды снова спокойный автомат возвращается в свой обычный режим. это на всех машинах так. автомат запоминает ваш измененный режим вождения только на несколько секунд. как только стали ехать в обычном режиме и автомат вернулся в обычный режим. ну и скорости переключает на оборотах в зависимости от нажатия педальки. А долгосрочный переучить автомат с одного режима на другой невозможно. это самовнушение. так же как и чистая машина едет лучше.
Несколько секунд?)
5-15сек- то вообще ничто.
Никто и не утверждал, что если денек пожаришь- он будет в таком режиме неделю ездить. Но время адаптации явно выше 5-15сек, а процесс несколько дольше и сложнее.
Я овощил 2 часа на трассе 80-100, потом в свой город въехал, попытался поактивничать- не тут-то было. 4 светофора проехал, а он все так же не желал быстро скидывать... Едешь на высшей, топаешь- скидывает вниз, держишь педаль, даже подтапливаешь её, чтобы он пониженную подольше подержал, а он раз и вверх. Если бы адаптация была за несколько секунд- то он бы после первого же быстрого старта со светофора адаптировался под активный стиль.
Вот с этим согласен. Четкое дозирование оборотов (момента переключения передачи) и есть основная фишка адаптивного АКПП.
НА Авенсисе 2008 1,8 АКПП катался- там сильнее жмешь педаль, слабее- все равно примерно одинаково переключает. Хотя не исключено, что и там не самый древний АКПП... А владелец вообще говорил, что он тоже адаптивный... Может так оно и есть, но все же это зависит в большей степени от сложности и проработанности программного обеспечения.
Еще один пример (не адаптации, а разного ПО): у меня была раньше Хонда Фит 1.5л на вариаторе. Режимов движения в ней было много: грубо 1500-1800-2100-2400-2700 и т.д.. Плюс были очень быстрые реакции на газ на ходу- иногда создавалось впечатление, что коробка на понижении предугадывает твои мысли (как на ДСГ сейчас).
Потом несколько раз ездил на разных Митсубиши Кольт (в том числе 1,5турбо 154лс). Там создается впечатление, что есть только несколько режимов движения (грубо 2500-4500-6000 и все) и на газ они реагировали не так чутко, как Фит.
Поэтому коробка- коробке рознь. И даже адаптивные АКПП все разные.
Последний раз редактировалось Nikita33; 05.04.2016 в 15:55.
Раньше у миня была хондафит на вариаторе а типерь я хачу шкоду на эвакуаторе![]()