Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 27 из 144 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Однозначно автомат т.к.

    1) разница в цене не столь велика.
    2) если считаешь, что сможет втыкать ручку и добиваться динамики автомата - долго такая ручка не прослужит)
    А если паспортных характеристик разгона на ручке - ну не знаю, попробуйте, ну пару раз так можно сделать, но если все время так...пожалейте будущего хозяина авто)
    3) разница в расходе вообще мизерная.
    4) после автомата за ручку лень, а после ручки на автомат - с удовольствием)
    5) можно ехать и одновременно обнимать дефку, а не отвлекаться правой рукой на мешалку)

    Я для себя однозначно решил - автомат,т.к. за цену цивика уже хочется нечто большего, нежели та же КПП, но в новом кузове. Не знаю, что бы кто-то пожалел, что взял автомат, а вот кто ручку взял - некоторые тупо ее оправдывают, а на самом деле жалеют, но не хотят лохами выглядеть.
    Думать нужно о том, как на машине приятно ездить, гонять все время - однозначно доиграешься, причем не по своей вине, а какой-нибудь дед вовремя не увидит в зеркало и разложите тачку. Лучше медленно и уверенно ехать и на ручку не отвлекаться, полно других полезных занятий)
    Поэтому автомат.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Я бы не был столь категоричен.
    Динамика машины на ручке, несомненно, превосходит таковую у автомата. И для этого вовсе не нужно быть ассом вождения.
    Кроме того, связка человек-автомобиль в случае механики гораздо менее задемпфирована.
    Так что для пользователя, не изнывающего регулярно в пробках, ручка - вполне приемлимый вариант.
    А уж упрекать кого-то в жадности или намекать на финансовую несостоятельность просто нелепо.
    Есть просто автомобили, которым автомат противопоказан.
    Побеседуй с любым владельцем "маскл кара", послушай его мнение об автомате.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Для меня однозначно автомат лучше! Напряжная езда в пробках на ручке - не по мне. По моему мнению- минусы если в автомате и есть, все они тонут в комфорте и удовольствии от езды

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от nalchikanec
    Для меня однозначно автомат лучше! Напряжная езда в пробках на ручке - не по мне. По моему мнению- минусы если в автомате и есть, все они тонут в комфорте и удовольствии от езды
    А кто сказал, что нельзя получить комфорт и удовольствие от езды на машине с механикой??
    На трассе - однозначно больше удовольствия + уверенности при обгоне. А в городе - если по пробкам часто не таскаешься, уж точно не обломаешься.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Так я и написал "для меня", я не говорю, что механика обламывает, я говорю что по мне автомат намного комфортней

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Изготовившийся Скунс

    цивику седану автомат не противопоказан.
    Ручку дешевле ремонтировать.
    А вообще, большинство бы взяли автомат, если бы им сказали - "автомат вместо МКПП в подарок + разницу в расходе бензина на весь срок гарантии"и не в жадности и финансах дело вовсе)))
    Динамика разгона один из ключевых показателей, но вот когда 3-4 часа в день ездишь по городу, мне уже все равно 9 или 10,5 секунд до сотни, самое главное поменьше отвлекаться на ручку, ну надоело, ей богу, ботинки запарился менять, подошвы стираются просто)))
    Просто большинство взявших автомат не жалеют и на ручку не поменяют. Если выбирать, нужно каждому проехаться и понять для себя что лучше, может человек резко перестанет быть гонщиком и скажет "ну все, возраст не тот, нагонялся я уже, люблю ездить спокойно и с комфортом")))
    НО, я бы побоялся брать автомат с пробегом более 100 т.км,т.к. его ремонт ну очень дорого стоит, стремно просто. Так уж получилось, что почти все мои знакомые у кого автомат - б.у. занималисьего ремонтом. Поэтому если бы я не брал новый авто, а рассматривал б.у.- то наверное вся моя жизнь так и бы прошла в тырканье ручек на различных авто.Поэтому я сторонник нового автомата и старой ручки, но не наоборот)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию МКПП или АКПП

    evgenich!

    Так с какого перепугу Цивик записывать в "маскл кар"? Таковыми называются машины с двигателем и мощностью раза в 2.5-3 большими. Это почти спорт-кары, но не дотягивающие до таковых по ТТХ.

  8. #8
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Попробую свою точку зрения изложить.

    Надеюсь, все согласятся, что у автомата преимущество только одно единственное - это удобство передвижения в плотном потоке. Причем удобство это скорее не в том, что не надо дёргать ручку, а в том, что не надо отжимать педаль. Все всех остальных аспектах механика имеет премущество.

    По поводу цены автомата на Цивике - это не 1к и не 3к долларов. Если выбирать механику - большинство согласятся, что предпочтительнее Comfort. Если автомат, то лучшее соотношение цена/фарш у EXE. Разница в цене - около 5к баксов.

    Из всего делаю вывод - едиственный расклад, где для меня имел бы смысл автомат - если б я жил в Москве. В Питере пробки не такие огромные, соответственно мой выбор - механика.

    З.Ы. Катался пару раз за рулем Accord type-S 2007 AT. Отличная машинка сама по себе, но её автомат, хоть он и шустрый, мне как-то не понравился.
    З.З.Ы. Все, конечно, ИМХО.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Ещё одна тема из серии "92 или 95". Какая разница механика или автомат, каждому своё. Когда то я так же думал и говорил как люди которые ездят на механике. Теперь я уже так не думаю...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию МКПП или АКПП

    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОТИВ МЕХАНИКИ мэйд ин турция ОДНО БОЛЬШОЕ ПРОТИВ!!!! сами диллеры уже открыто это говорят много проблемных машин..
    плохо настроенное сцепление --> невнимательный водитель ---->>> замена ... (((

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •