Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 77 из 144 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для sergei_artemev
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Fed85,
    А ты в ручном режиме на 100км/ч включи вместо 3й вторую))))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    sergei_artemev,
    А я о чём говорю? Так и делаю всегда если нужно. Передачи на автомате то длиннее (1я до 70, 2я до 120, 3я до 180, 4я до 212 макс) и коробка спокойно переключает. А в запредельные обороты уйти не получится в любом случае, электроника не даст переключиться.
    Последний раз редактировалось Fed85; 05.08.2010 в 18:58.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    вот езжу-езжу я на механике и все не могу понять, в чем же преимущество шести передач у цивика над пятью, если под капотом всего 140 лошадок. Это дань моде или действительно есть какое то значительное преимущество?

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    все доводы сторонников МТ сводятся что они порвут АТ
    хочется спросить - так ли это важно в повседневной жизни? чувствуете ли вы драйв и рвете всех возвращаясь из магазина с покупками?

    выбор МТ - непрехотливость и дешевле в обслуживании - имеет значение при выборе б/у машины
    при выборе новой на мт не очень много съекономите

    ну каждому свое конечно - я сначала цивик с мт заказал, потом перезаказал максималку - первая же пробка меня убедила в правильном решении

    при этом нормально могу сесть за мешалку - но не рвусь, к хорошему быстро привыкаешь

    даже после пары месяцев, думаю дай вспомню былое - поеду только на лепестках в S(м)
    через пару светофоров и вырубил - понял, что совершаю лишнее операции

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    если выбирать механику или простой автомат, я б взял мех.
    ну просто скучно ездить на автомате.
    А так нужно брать либо с лепестками либо типтроник, чтоб если че можно было
    что-нибудь подергать

  6. #6
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    можно подумать - тебе подёргать нечего...

  7. #7
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    можно подумать - тебе подёргать нечего...
    бугага

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    скучно на автомате - новый аргумент

    ну т.к. почти все кто сейчас ездит на АТ начитали на МТ этот момент для себя могут сравнить - что-то они не выглядят заскучавшими

    по себе: не скучаю и не напрягаюсь - расслабился и получаю удовольствие от езды

    ах да - вот еще аргумент: буксовать в раскачку на ат не удобно
    но знаете все равно не променяю

    толи будет через несколько лет, представьте - люди никогда не сидели за механикой

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Dmitrygtm111,
    Скажем так просто на 6ст более сближенные передачи чем на 5ст. Поэтому есть небольшое преимущество над 5ст в разгоне и в экономичности.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Dmitrygtm111, 6-я передача, по большому счету, сделана для экономичной езды по трассе на дальние расстояния. Civic набирает свою максималку, ограниченную электроникой (как показал опрос это 208 км\ч, у меня результат вышел такой же) и на 5-й передаче.

    Nixuz, пусть немного глупо в наше время, но для меня МТ это некая философия езды на машине. Мне просто по душе щелкать передачи и чувствовать машину целиком. Я уже купил второй Civic и опять же на мешалке. Пока 2 месяца не было машины, приходилось ездить на машинах с автоматом, но мне скучновато.
    Что касается неприхотливости и обслуживания…с автоматом надо нежно, а я так не привык. Можно машину раскачать, если застрял, с толкача зимой завести, если сел акум (у меня такое было) и резину пожечь.
    Всегда компромисс, а то, что с АТ комфортнее никто даже не спорит, руки свободны, одна нога тоже). А вообще это холивор какой-то чистой воды =)

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •