Fed85,
А ты в ручном режиме на 100км/ч включи вместо 3й вторую))))))))
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Fed85,
А ты в ручном режиме на 100км/ч включи вместо 3й вторую))))))))
sergei_artemev,
А я о чём говорю? Так и делаю всегда если нужно. Передачи на автомате то длиннее (1я до 70, 2я до 120, 3я до 180, 4я до 212 макс) и коробка спокойно переключает. А в запредельные обороты уйти не получится в любом случае, электроника не даст переключиться.
Последний раз редактировалось Fed85; 05.08.2010 в 18:58.
вот езжу-езжу я на механике и все не могу понять, в чем же преимущество шести передач у цивика над пятью, если под капотом всего 140 лошадок. Это дань моде или действительно есть какое то значительное преимущество?
все доводы сторонников МТ сводятся что они порвут АТ
хочется спросить - так ли это важно в повседневной жизни? чувствуете ли вы драйв и рвете всех возвращаясь из магазина с покупками?
выбор МТ - непрехотливость и дешевле в обслуживании - имеет значение при выборе б/у машины
при выборе новой на мт не очень много съекономите
ну каждому свое конечно - я сначала цивик с мт заказал, потом перезаказал максималку - первая же пробка меня убедила в правильном решении
при этом нормально могу сесть за мешалку - но не рвусь, к хорошему быстро привыкаешь
даже после пары месяцев, думаю дай вспомню былое - поеду только на лепестках в S(м)
через пару светофоров и вырубил - понял, что совершаю лишнее операции
если выбирать механику или простой автомат, я б взял мех.
ну просто скучно ездить на автомате.
А так нужно брать либо с лепестками либо типтроник, чтоб если че можно было
что-нибудь подергать![]()
можно подумать - тебе подёргать нечего...
скучно на автомате - новый аргумент
ну т.к. почти все кто сейчас ездит на АТ начитали на МТ этот момент для себя могут сравнить - что-то они не выглядят заскучавшими
по себе: не скучаю и не напрягаюсь - расслабился и получаю удовольствие от езды
ах да - вот еще аргумент: буксовать в раскачку на ат не удобно
но знаете все равно не променяю
толи будет через несколько лет, представьте - люди никогда не сидели за механикой
Dmitrygtm111,
Скажем так просто на 6ст более сближенные передачи чем на 5ст. Поэтому есть небольшое преимущество над 5ст в разгоне и в экономичности.
Dmitrygtm111, 6-я передача, по большому счету, сделана для экономичной езды по трассе на дальние расстояния. Civic набирает свою максималку, ограниченную электроникой (как показал опрос это 208 км\ч, у меня результат вышел такой же) и на 5-й передаче.
Nixuz, пусть немного глупо в наше время, но для меня МТ это некая философия езды на машине. Мне просто по душе щелкать передачи и чувствовать машину целиком. Я уже купил второй Civic и опять же на мешалке. Пока 2 месяца не было машины, приходилось ездить на машинах с автоматом, но мне скучновато.
Что касается неприхотливости и обслуживания…с автоматом надо нежно, а я так не привык. Можно машину раскачать, если застрял, с толкача зимой завести, если сел акум (у меня такое было) и резину пожечь.
Всегда компромисс, а то, что с АТ комфортнее никто даже не спорит, руки свободны, одна нога тоже). А вообще это холивор какой-то чистой воды =)