Я не Пуаро и мне твои загадки - реально по барабану!!! Смени ник на Сказочник...Сообщение от Blackout
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Я не Пуаро и мне твои загадки - реально по барабану!!! Смени ник на Сказочник...Сообщение от Blackout
Автомат кстати на трассе вроде экономичнее (в всяком случае по паспорту)-)Сообщение от Blackout
А в остально все конечно это верно, но нужно для себя определить зачем тебе машина, если гонять и почувствовать себя гонщиком и сделать тех кто на АКПП (естественно сделаете при прочих равных) - то МКПП, если использовать машину по прямому назначению - как семейный седан (каковым и является цивик), то лучше автомата не придумать.
И поэтому все эти доводы блекнут по сравнению с удобством автомата, особенно в городе.
Сообщение от Uvalen
А ты реально дальше МОСКОУ-СИТИниче не видешь и не знаешь
Представь себе Цивики есть не тока в Москве
![]()
Blackout!
Должен заметить, что высказывание "город на втором месте по количеству авто на душу населения в РФ" мало информативно. И вот почему. Предположим, в "городе" живет всего две семьи, состоящие из двух взрослых и одного ребенка каждая. В первой семье два автомобиля, во второй - один. Сколько получаем машин на душу населения? И будут ли в таком "городе" пробки?
Если ты полагаешь, что мАсквичи такие придурки, что ездят скопом по одним и тем же дорогам, то посоветуй, например, как проехать, скажем, от "Речного вокзала" до "Калужской" в девять утра буднего дня без пробок. Думаю, многие будут признательны. Даже приплачивать станут за дельные советы.
А про езду на нейтралке - тсс! Быстрее сотри, чтоб других не смешить.
Я думаю он имел ввиду то преимущество, когда надо буксировать авто-) С автоматом действительно несколько хуже в этом плане.Сообщение от Изготовившийся Скунс
ну тогда автоматчикам связать обе руки и ногиСообщение от hond
2 Скунс езжай по онежской дворами, хотя бы ленинградку проедешь более-менее быстро, сам там гонял в инст по утрам, если что могу показать маршрут =)
но в целом с тобой согласен на все 100, а сказочник наверное из питера угадал?
Езда на нейтралке - это тупая экономия на склонах в каких-нить закаулках или подкатываешься когда к лежачим полицейским во дворах же (не зимой есессно) и буксировка - че тут смешного дядя?Сообщение от Изготовившийся Скунс
Не будьте смешнымиСообщение от Изготовившийся Скунс
to ZeVon: Не из Питера
ZeVoN!
Спасибо за участие. Да я знаю Москву и этот путь прекрасно. Привел как пример первое, что в голову пришло. Да и езжу я там редко.
Blackout!
Во-первых, рад, что у меня еще один племяш объявился. Во-вторых, поверь своему дяде: не вздумай вообще включать нейтралку в движении
ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ И НА СКЛОНАХ!!!
Это грубейшая оплошность, которая - прости, я по-семейному - выдает в тебе дремучего чайника.
Я прекрасно знаю что такое нейтралка и как она опасна, про нейтралку в поворотах - это вы вообще... это еще додуматься до такого. Вам лично для справки - я 11 лет занимался автоспортом, и мой уровень мастерства мне позволяет адекватно использовать нейтральную передачу в движении, спасибоСообщение от Изготовившийся Скунс
![]()