Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 33 из 144 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Все понятно, числа не соответствую, а разные, в данном случае в пользу АКПП
    Числа то разные, но 4я на МКПП это тоже самое что 3я на АКПП.
    Могу предоставить сравнительный график передач МКПП и АКПП.
    Цитата Сообщение от deniskin
    Кстати про чувство 1-ой передачи, нет ее при движении на автомате:
    Переключение Скорость движения
    передачи
    1→2 свыше 0 км/ч
    2→3 свыше 10 км/ч
    3→4 свыше 38 км/ч
    4→5 свыше 52 км/ч
    Есть, ещё как есть.))) Лично у себя заметил что самое раннее переключается на 2ю от 13км/ч по спидометру. Достаточно просто на небольшой скорости (км 40) утопить педаль и коробка сразу на 1ю переключается. Пробовал как то в секвентальном режиме до отсечки крутить 1-70 2-120 3-180 по спидометру)
    А как работает VTEC в связке с передаточным числом, нажатием педали и оборотами, ты тоже ощущаешь? Я не буду спорить про ощущения, но складывается впечатление, что твои утверждения основываются не на знаниях, а на богатом/многолетнем опыте профессионального или даже гоночного вождения автомобиля.
    Ну да есть опыт, не буду скрывать.
    Тут ты почти прав, соответствие между 4-ой на МКПП и 3-ей на АКПП очень близкое, хоть и не равное. Опять-же не понятно к чему ты это сказал, вопрос был про «почему ты решил, что передача 2, а не 4, как можно предположить после прочтения инструкции и брошюры»
    Те данные которые я дал по поводу 1-ой передачи взяты из инструкции, там есть оговорки и я о них писал выше. Почему ты решил что при 13 км/час происходит переходи на 2, а не на 3, как написано в инструкции?
    По поводу опыта спрашивать ничего не буду

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    161

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Mark
    Хотелось MT, ее собсенно и купил...
    По-поводу драгов с автоматом, по личному опыту, со светофора автомат остаётся позади без особых проблем, ...
    Намного ли?-) И гонялся ли кто с тобой?-)
    Да, я согласен автомат при прочих равных останеться позади, но в данном случае это настолько смешной разрыв что даже говорить об этом несерьезно как то.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    радуют ответы - как определить в режиме D какая передача была ---__---


    если даже не ощущаете по скорости и динамики (1-2-3+ легко различаются почти на любом автомате) то тупо посматрите на тахометр, а потом на спидометр, разница между 1 и 2 передачей почти в два раза идет, третья еще почти на треть выше второй, когда автомобиль едет 90 на 2 передаче, это заметно не только тебе, но и всем окружающим



    p.s. вобще автоматы довольно резво разгоняются, если я переключаюсь неспеша, и еду в режиме "на 3 литра меньше бензина за 100км чем они" по городу, но что бы когда гоняются обогнать... да еще и на трассе... бред, подбор чисел в автомате к тому же сделан на экономичность, а не на разгон максимальный (это противоречащие вещи в нашем случае) и темп разгона у МТ жесткий, скорее проблему в ужасном топливе ищите или в прокладке, или еще в чем (многие на автомате кстати бывает и незамечают как машина начинает раскручивать себя до отсечки на трассе, в то время как на МТ большинство не будут этого делать, просто боясь достать случайно отсечки или жалея двигатель, и потом еще медленно переключатся (что бы небыло рывка), и называть это - гнал (лично у меня пасажиры некоторые начинают говорить, что я гоню, когда двигатель еще только до 4000 докручивается, на АТ не все кик даун замечают), и вобще водители на МТ не имеют функции кикдауна - это надо делать ручками (переклчюать на более низкую передачу, и вот скажите мне, много ли народу будут на 70км/час включать 2 передачу руками с перегазовкой? единицы...., на АТ это делают во много раз чаще и постоянно многие, на МТ же некоторые и за всю жизнь этого никогда не делают, другие только в крайних случаях)

    p.p.s. таблицы разгона бредовые, они бы секвинтальный режим на какой то одной скорости сравнили бы на автомате, а не D, имхо, все дело было в водителе, а таблицы с условиями непреминимыми в реальной жизни (точнее применимые, но для тех, кто "гоняет" с 80 к-час на 6 передачи

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    без обид, про резвый разгон автоматов, я действительно с перекрестка уезжаю всегда позже цивиков на автомате, если не тороплюсь, хотя и они вроде никуда не торопятся...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Тут ты почти прав, соответствие между 4-ой на МКПП и 3-ей на АКПП очень близкое, хоть и не равное. Опять-же не понятно к чему ты это сказал, вопрос был про «почему ты решил, что передача 2, а не 4, как можно предположить после прочтения инструкции и брошюры»
    Те данные которые я дал по поводу 1-ой передачи взяты из инструкции, там есть оговорки и я о них писал выше. Почему ты решил что при 13 км/час происходит переходи на 2, а не на 3, как написано в инструкции?
    По поводу опыта спрашивать ничего не буду
    Единственная опечатка это то что там написано что разгон АТ на 4 передаче, а не в режиме D.)
    Просто я чувствую почти каждый небольшой рывок при переключении. При переключении на 2ю он более ощютимый чем остальные. Всего рывков получается 4, при спокойной езде 5 передача включается после 60. Я уверен что я не ошибаюсь.)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Тут ты почти прав, соответствие между 4-ой на МКПП и 3-ей на АКПП очень близкое, хоть и не равное. Опять-же не понятно к чему ты это сказал, вопрос был про «почему ты решил, что передача 2, а не 4, как можно предположить после прочтения инструкции и брошюры»
    Те данные которые я дал по поводу 1-ой передачи взяты из инструкции, там есть оговорки и я о них писал выше. Почему ты решил что при 13 км/час происходит переходи на 2, а не на 3, как написано в инструкции?
    По поводу опыта спрашивать ничего не буду
    Единственная опечатка это то что там написано что разгон АТ на 4 передаче, а не в режиме D.)
    Просто я чувствую почти каждый небольшой рывок при переключении. При переключении на 2ю он более ощютимый чем остальные. Всего рывков получается 4, при спокойной езде 5 передача включается после 60. Я уверен что я не ошибаюсь.)
    При чем здесь опечатка, у АКПП с его режимом D, тоже есть 4 передача. Повторяю вопрос был «почему ты решил, что передача 2, а не 4, как можно предположить после прочтения инструкции и брошюры». Ты на него ответил.
    Насчет переключения, я эту информацию процитировал из инструкции, там есть оговорки и моя АКПП, четко соответствует инструкции с ее оговорками. Предлагаю закончить эту дискуссию, она зашла в тупик и превратилась в полный флуд.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    SK__, ты написал "и вобще водители на МТ не имеют функции кикдауна - это надо делать ручками (переклчюать на более низкую передачу, и вот скажите мне, много ли народу будут на 70км/час включать 2 передачу руками с перегазовкой? единицы...., на АТ это делают во много раз чаще и постоянно многие, на МТ же некоторые и за всю жизнь этого никогда не делают, другие только в крайних случаях)"

    Ты тоже считаешь, что при резком наборе скорости с 70 км/час, АКПП переключается с 5-ой на 2-ю передачу? Только прошу не говорить, что это и так понятно, потому что чувствуется пятой точкой Хочется услышать мнение подтвержденное документальными доказательствами. Я не хочу сказать, что этого не может быть, мне реально интересно знать технически точную информацию.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Хочу высказать свое мнение - зачем нужен автомат (не робот с его здоровой задержкой при переключениях на 5D, а именно нормальный гидромеханический автомат, который переключает передачи довольно быстро - 4D).

    У меня 4D EXE. Когда перехожу в ручной режим - машина становится значительно динамичнее, и мне поначалу показалось, что я зря взял автомат, когда разница в динамике так сильно заметна.
    Думаю все, буду ездить на лепестках.
    Еду себе, "тренируюсь" в ручном. Мало того, что расход начинает расти с 6 литров на автомате до уверенных 7.5 в ручном при том, что я ботанил, помогал двигателью забираться в горки - переходил с 5 на 4, иногда с 4 на 3, на ровной выходил для поддержания скорости на 5 передачу .... В общем, старался экономить.

    Но, думаю, ладно. Это плата за мгновенный отзыв на педаль газа.

    Но это все мелочи.
    При попытке погоняться я понял, что с кик-дауном на автомате управлять машиной можно гораааздо маневреннее, т.к. не отвлекаешься на то, какую передачу сейчас нужно воткнуть и когда лучше воткнуть следуюущую. Кик-даун делает разгон настолько быстро, насколько это вообще возможно. Главное - он делает непрерывный разгон и с максимально допустимыми оборотами, при этом я могу все свое внимание уделить точному выполнению маневра.

    В ручном режиме так ездить не получается.

    Выезжаю один раз на работу, еду балдею в очередной раз от реакции на педаль газа в ручном режиме.
    Светофор со стрелкой. Загорается стрелка, я трогаюсь, передо мной лезет X-Trail. Уже зажимает мне перед, я сигналю. В общем, решил тут же ему показать, что я возмущен его поведением. Возвращаюсь в D, чтобы уйти из ручного режима, переключаюсь на S, и забываю о передачах. Топлю педаль в пол в нужный момент, как только вышел из поворота, и обгоряю этого засранца, пролезая между авто, идущим по соседнему ряду, чуть впереди от него. Оттормаживаю его слегка, чтобы больше не торопился так за счет времени других.

    В ручном режиме я бы такой маневр, скорее всего, выполнить не смог - возможно в момент пролезания не хватило бы оборотов и я бы не полез; возможно, была бы уже отсечка и мне, вместо выполнения сложного маневра в нужный момент потребовалось бы переключить передачу и утратить позицию.

    Механическая коробка, имхо, дает преимущество на прямой. Светофорные гонки. Но в потоке - без шансов. Автомат порвет аналогичную ручку, т.к. у водителя будет возможность все внимание посветить точному маневрированию. Т.е. вдавливаешь педаль и только успевай рулить и влезать куда надо, тормозить и тут же вжимать по полной заново.
    Можно, конечно, ехать на ручке на 3-ей и иметь нужную динамику почти в любой момент.
    Но автомат в нужный момент и вторую уверенно включит, когда можно, и получит выигрыш на коротком маневре!

    Я редко так езжу. Но стал позволять себе это именно после того, как у меня появился автомат.
    Автомат 4D справляется с задачей маневрирования в потоке на 100%.

    P.s. в режиме S машина реже переключает передачи на повышенную, т.е. почти все время находится в режиме готовности к мгновенной подачи машины вперед. При этом, в отличие от ручного режима, кик-даун всегда под "руками".

    Откуда берется ощущение "тупости" автомата.
    Автомат всегда в режиме движения без ускорения переходит на самую высокую передачу. Постоянно. Это сильно заметно экономит топливо.
    При желании поехать побыстрее он часто переходит на одну или две пониженных. Тут происходит задержка.
    Выполнили маневр - он опять уходит "наверх".

    В ручном режиме этих задержек нет. Но тут же повышается расход и при желании выполнить молниеносный маневр зарываешься в переключении передач.

    Ручной использовал последний раз уже только когда ехал в колонне - нужна была езда без задержек, чтобы передо мной и впереди идущей машиной никто не влезал без крайней нужды.

    p.s. Мечтаю о 4D type-r с ручной, чтобы иметь зверский разгон по прямой.
    Но аналогу с автоматом при маневрах в городе он, опять же, проиграл бы.

    Сложность маневров, о которых я говорю - это не езда на предельных режимах с заносами.
    Это разгон и влезание в дырки. И тут же новый разгон, опять на самой низкой возможной передаче (скорость то сбросили .....)

    Особенно автомат эффективен при обгоне на трассах. Автомат в данном случае - это уверенность, что в нужный момент была выбрана самая низкая возможная передача и при отсечке будет автоматом выбрана следующая, без прерывания разгона.

  9. #9
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Smile

    Цитата Сообщение от grta Посмотреть сообщение
    Хочу высказать свое мнение - зачем нужен автомат (не робот с его здоровой задержкой при переключениях на 5D, а именно нормальный гидромеханический автомат, который переключает передачи довольно быстро - 4D).

    У меня 4D EXE. Когда перехожу в ручной режим - машина становится значительно динамичнее, и мне поначалу показалось, что я зря взял автомат, когда разница в динамике так сильно заметна.
    Думаю все, буду ездить на лепестках.
    Еду себе, "тренируюсь" в ручном. Мало того, что расход начинает расти с 6 литров на автомате до уверенных 7.5 в ручном при том, что я ботанил, помогал двигателью забираться в горки - переходил с 5 на 4, иногда с 4 на 3, на ровной выходил для поддержания скорости на 5 передачу .... В общем, старался экономить.

    Но, думаю, ладно. Это плата за мгновенный отзыв на педаль газа.

    Но это все мелочи.
    При попытке погоняться я понял, что с кик-дауном на автомате управлять машиной можно гораааздо маневреннее, т.к. не отвлекаешься на то, какую передачу сейчас нужно воткнуть и когда лучше воткнуть следуюущую. Кик-даун делает разгон настолько быстро, насколько это вообще возможно. Главное - он делает непрерывный разгон и с максимально допустимыми оборотами, при этом я могу все свое внимание уделить точному выполнению маневра.

    В ручном режиме так ездить не получается.

    Выезжаю один раз на работу, еду балдею в очередной раз от реакции на педаль газа в ручном режиме.
    Светофор со стрелкой. Загорается стрелка, я трогаюсь, передо мной лезет X-Trail. Уже зажимает мне перед, я сигналю. В общем, решил тут же ему показать, что я возмущен его поведением. Возвращаюсь в D, чтобы уйти из ручного режима, переключаюсь на S, и забываю о передачах. Топлю педаль в пол в нужный момент, как только вышел из поворота, и обгоряю этого засранца, пролезая между авто, идущим по соседнему ряду, чуть впереди от него. Оттормаживаю его слегка, чтобы больше не торопился так за счет времени других.

    В ручном режиме я бы такой маневр, скорее всего, выполнить не смог - возможно в момент пролезания не хватило бы оборотов и я бы не полез; возможно, была бы уже отсечка и мне, вместо выполнения сложного маневра в нужный момент потребовалось бы переключить передачу и утратить позицию.

    Механическая коробка, имхо, дает преимущество на прямой. Светофорные гонки. Но в потоке - без шансов. Автомат порвет аналогичную ручку, т.к. у водителя будет возможность все внимание посветить точному маневрированию. Т.е. вдавливаешь педаль и только успевай рулить и влезать куда надо, тормозить и тут же вжимать по полной заново.
    Можно, конечно, ехать на ручке на 3-ей и иметь нужную динамику почти в любой момент.
    Но автомат в нужный момент и вторую уверенно включит, когда можно, и получит выигрыш на коротком маневре!

    Я редко так езжу. Но стал позволять себе это именно после того, как у меня появился автомат.
    Автомат 4D справляется с задачей маневрирования в потоке на 100%.

    P.s. в режиме S машина реже переключает передачи на повышенную, т.е. почти все время находится в режиме готовности к мгновенной подачи машины вперед. При этом, в отличие от ручного режима, кик-даун всегда под "руками".

    Откуда берется ощущение "тупости" автомата.
    Автомат всегда в режиме движения без ускорения переходит на самую высокую передачу. Постоянно. Это сильно заметно экономит топливо.
    При желании поехать побыстрее он часто переходит на одну или две пониженных. Тут происходит задержка.
    Выполнили маневр - он опять уходит "наверх".

    В ручном режиме этих задержек нет. Но тут же повышается расход и при желании выполнить молниеносный маневр зарываешься в переключении передач.

    Ручной использовал последний раз уже только когда ехал в колонне - нужна была езда без задержек, чтобы передо мной и впереди идущей машиной никто не влезал без крайней нужды.

    p.s. Мечтаю о 4D type-r с ручной, чтобы иметь зверский разгон по прямой.
    Но аналогу с автоматом при маневрах в городе он, опять же, проиграл бы.

    Сложность маневров, о которых я говорю - это не езда на предельных режимах с заносами.
    Это разгон и влезание в дырки. И тут же новый разгон, опять на самой низкой возможной передаче (скорость то сбросили .....)

    Особенно автомат эффективен при обгоне на трассах. Автомат в данном случае - это уверенность, что в нужный момент была выбрана самая низкая возможная передача и при отсечке будет автоматом выбрана следующая, без прерывания разгона.

    перечитываю тему...
    вот чел нарисовал отличный коммент...
    просто всё супер...всё точно и правильно...и всем всё понятно )))
    респектэ...
    Ёу!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Попробую так:
    Когда едешь спокойно 60км/ч работает 4 передача, как только резко нажимаешь педаль в пол коробка сразу переключает на 2ю. А почему я решил что 2я, потому что машина разгоняется до максимальных оборотов и скорость при этом где то 110км/ч на спидометре.)))
    Отсюда и цифры такие получаются. Моё личное мнение что автомат по ходу движения ускоряется быстрей чем механика.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •