Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 33 из 147 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1465
  1. #321
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    SK__, ты написал "и вобще водители на МТ не имеют функции кикдауна - это надо делать ручками (переклчюать на более низкую передачу, и вот скажите мне, много ли народу будут на 70км/час включать 2 передачу руками с перегазовкой? единицы...., на АТ это делают во много раз чаще и постоянно многие, на МТ же некоторые и за всю жизнь этого никогда не делают, другие только в крайних случаях)"

    Ты тоже считаешь, что при резком наборе скорости с 70 км/час, АКПП переключается с 5-ой на 2-ю передачу? Только прошу не говорить, что это и так понятно, потому что чувствуется пятой точкой Хочется услышать мнение подтвержденное документальными доказательствами. Я не хочу сказать, что этого не может быть, мне реально интересно знать технически точную информацию.


  2. #322
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Хочу высказать свое мнение - зачем нужен автомат (не робот с его здоровой задержкой при переключениях на 5D, а именно нормальный гидромеханический автомат, который переключает передачи довольно быстро - 4D).

    У меня 4D EXE. Когда перехожу в ручной режим - машина становится значительно динамичнее, и мне поначалу показалось, что я зря взял автомат, когда разница в динамике так сильно заметна.
    Думаю все, буду ездить на лепестках.
    Еду себе, "тренируюсь" в ручном. Мало того, что расход начинает расти с 6 литров на автомате до уверенных 7.5 в ручном при том, что я ботанил, помогал двигателью забираться в горки - переходил с 5 на 4, иногда с 4 на 3, на ровной выходил для поддержания скорости на 5 передачу .... В общем, старался экономить.

    Но, думаю, ладно. Это плата за мгновенный отзыв на педаль газа.

    Но это все мелочи.
    При попытке погоняться я понял, что с кик-дауном на автомате управлять машиной можно гораааздо маневреннее, т.к. не отвлекаешься на то, какую передачу сейчас нужно воткнуть и когда лучше воткнуть следуюущую. Кик-даун делает разгон настолько быстро, насколько это вообще возможно. Главное - он делает непрерывный разгон и с максимально допустимыми оборотами, при этом я могу все свое внимание уделить точному выполнению маневра.

    В ручном режиме так ездить не получается.

    Выезжаю один раз на работу, еду балдею в очередной раз от реакции на педаль газа в ручном режиме.
    Светофор со стрелкой. Загорается стрелка, я трогаюсь, передо мной лезет X-Trail. Уже зажимает мне перед, я сигналю. В общем, решил тут же ему показать, что я возмущен его поведением. Возвращаюсь в D, чтобы уйти из ручного режима, переключаюсь на S, и забываю о передачах. Топлю педаль в пол в нужный момент, как только вышел из поворота, и обгоряю этого засранца, пролезая между авто, идущим по соседнему ряду, чуть впереди от него. Оттормаживаю его слегка, чтобы больше не торопился так за счет времени других.

    В ручном режиме я бы такой маневр, скорее всего, выполнить не смог - возможно в момент пролезания не хватило бы оборотов и я бы не полез; возможно, была бы уже отсечка и мне, вместо выполнения сложного маневра в нужный момент потребовалось бы переключить передачу и утратить позицию.

    Механическая коробка, имхо, дает преимущество на прямой. Светофорные гонки. Но в потоке - без шансов. Автомат порвет аналогичную ручку, т.к. у водителя будет возможность все внимание посветить точному маневрированию. Т.е. вдавливаешь педаль и только успевай рулить и влезать куда надо, тормозить и тут же вжимать по полной заново.
    Можно, конечно, ехать на ручке на 3-ей и иметь нужную динамику почти в любой момент.
    Но автомат в нужный момент и вторую уверенно включит, когда можно, и получит выигрыш на коротком маневре!

    Я редко так езжу. Но стал позволять себе это именно после того, как у меня появился автомат.
    Автомат 4D справляется с задачей маневрирования в потоке на 100%.

    P.s. в режиме S машина реже переключает передачи на повышенную, т.е. почти все время находится в режиме готовности к мгновенной подачи машины вперед. При этом, в отличие от ручного режима, кик-даун всегда под "руками".

    Откуда берется ощущение "тупости" автомата.
    Автомат всегда в режиме движения без ускорения переходит на самую высокую передачу. Постоянно. Это сильно заметно экономит топливо.
    При желании поехать побыстрее он часто переходит на одну или две пониженных. Тут происходит задержка.
    Выполнили маневр - он опять уходит "наверх".

    В ручном режиме этих задержек нет. Но тут же повышается расход и при желании выполнить молниеносный маневр зарываешься в переключении передач.

    Ручной использовал последний раз уже только когда ехал в колонне - нужна была езда без задержек, чтобы передо мной и впереди идущей машиной никто не влезал без крайней нужды.

    p.s. Мечтаю о 4D type-r с ручной, чтобы иметь зверский разгон по прямой.
    Но аналогу с автоматом при маневрах в городе он, опять же, проиграл бы.

    Сложность маневров, о которых я говорю - это не езда на предельных режимах с заносами.
    Это разгон и влезание в дырки. И тут же новый разгон, опять на самой низкой возможной передаче (скорость то сбросили .....)

    Особенно автомат эффективен при обгоне на трассах. Автомат в данном случае - это уверенность, что в нужный момент была выбрана самая низкая возможная передача и при отсечке будет автоматом выбрана следующая, без прерывания разгона.

  3. #323
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Попробую так:
    Когда едешь спокойно 60км/ч работает 4 передача, как только резко нажимаешь педаль в пол коробка сразу переключает на 2ю. А почему я решил что 2я, потому что машина разгоняется до максимальных оборотов и скорость при этом где то 110км/ч на спидометре.)))
    Отсюда и цифры такие получаются. Моё личное мнение что автомат по ходу движения ускоряется быстрей чем механика.

  4. #324
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Попробую так:
    Когда едешь спокойно 60км/ч работает 4 передача, как только резко нажимаешь педаль в пол коробка сразу переключает на 2ю. А почему я решил что 2я, потому что машина разгоняется до максимальных оборотов и скорость при этом где то 110км/ч на спидометре.)))
    Отсюда и цифры такие получаются. Моё личное мнение что автомат по ходу движения ускоряется быстрей чем механика.
    Т.е. ты все таки уверен что при спокойной езде у тебя при 60 км/час 4-ая передача, а не 5-ая как в мануале написано, также ты считаешь что переключается он на 2-ую, так как в дальнейшем упирается в отсечку на 110 (приблизительный максимум для 2-ой передаче)?

  5. #325
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    блин, посматрите на тахометр, посматрите на спидометр, посчитайте, со 2 передачей не ошибетесь, перепутать ее даже с 1 или 3 невозможно, там разница будет как писал выше, огромная в цифрах даже с 1 или 3 передачей, хоть с мануалом сравнивайте, хоть с чем другим, посчитай на калькуляторе, если совсем не вериш, предаточные числа скоростей, обороты двигателя и конечную скорость, даже в самых грубых расчетах не ошибешся, отсечку на 100км/час (или на скольки там у автомата она находится на 2 передачи) нельзя получить на 3 или 4 на такой же скорости

    про маневры и разгоны, если не ошибаюсь, во некоторых автоматах делается механизм на основе нечеткой логики, что бы они НЕ переключались во время маневров без крайней нужды, т.к. возможные изменения в усилиях прилагаемых на колесах, могут легко привести к потере управления над автомобилем (если действительно делать сложные маневры), хз используется он или нет, но это большая опастность, в остальном, автомат безусловно удобней, тем не менее, из за этого, что в форуле 1, что в ралли, в поворотах, точнее перед ними, скорость выбирают вручную (хотя и там и там, роботы могут прекрасно работать в автоматических режимах), просто скорость гораздо эфективней и безопастней выбрать перед маневром, чем во время него.... им правдо несравнимо везет в простоте (ненадо дергать длинный рычаг и давить на сцепление -_-)

  6. #326
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Т.е. ты все таки уверен что при спокойной езде у тебя при 60 км/час 4-ая передача, а не 5-ая как в мануале написано, также ты считаешь что переключается он на 2-ую, так как в дальнейшем упирается в отсечку на 110 (приблизительный максимум для 2-ой передаче)?
    Однозначно 4я, так как после 65-70 включается 5я передача и обороты совсем падают почти до холостых. И действительно 2ю невозможно перепутать.)
    Вопрос считаю закрытым.)

  7. #327
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от SL___
    блин, посматрите на тахометр, посматрите на спидометр, посчитайте, со 2 передачей не ошибетесь, перепутать ее даже с 1 или 3 невозможно, там разница будет как писал выше, огромная в цифрах даже с 1 или 3 передачей, хоть с мануалом сравнивайте, хоть с чем другим, посчитай на калькуляторе, если совсем не вериш, предаточные числа скоростей, обороты двигателя и конечную скорость, даже в самых грубых расчетах не ошибешся, отсечку на 100км/час (или на скольки там у автомата она находится на 2 передачи) нельзя получить на 3 или 4 на такой же скорости
    При не изменном газе и изменении передачи (т.е. передаточного числа), обороты изменяются пропорционально изменению этого числа. Но если мы при этом добавляем газ, кроме того АКПП, учитывает текущую обставновку, вычеслить передачу по оборотам (или порядку их изменения) тяжело, по крайней мере для меня. Вариант с отчечкой намного проще. Расскажи, пожалуйста, как можно высчитать максимальную скорость на конкретной передаче, зная передаточное число и обороты отсечки. Возможно поняв это я смогу легче определять на какую скорость переключается моя АКПП при кикдауне.

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Т.е. ты все таки уверен что при спокойной езде у тебя при 60 км/час 4-ая передача, а не 5-ая как в мануале написано, также ты считаешь что переключается он на 2-ую, так как в дальнейшем упирается в отсечку на 110 (приблизительный максимум для 2-ой передаче)?
    Однозначно 4я, так как после 65-70 включается 5я передача и обороты совсем падают почти до холостых. И действительно 2ю невозможно перепутать.)
    В это момент селектор АКПП стоит в D или в S?

  9. #329
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Я позже тебе в личку дам ссылку на один сайт. Ты сам подставишь все числа и вычислишь и всё поймёшь.)
    Режим D. В режиме S при спокойной езде выше 3й не переключается.

  10. #330
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Я позже тебе в личку дам ссылку на один сайт. Ты сам подставишь все числа и вычислишь и всё поймёшь.)
    Режим D. В режиме S при спокойной езде выше 3й не переключается.
    Надеюсь, что я пойму, вот только я точно знаю, что на 5-ую мая АКПП переключается при 52-60 км/час (если нет горки и интенсивного нажатия на педаль газа) и это соответствует инструкции. Также я знаю, что 1-ая передача у меня включается только при торможении, при понижении скорости ниже 13 км/час и плоть до остановки, а при старте с 0 и выше включается сразу 2-ая, это тоже соответствует инструкции. А вот у тебя ситуация другая, поэтому как ты можешь быть уверен что передача именно 2-ая, а не 3-ая, к примеру, если твоя езда и восприятие динамики двигателя-коробки не соответствует инструкции. Я понимаю, что передачи легко почувствовать, намного тяжелее их высчитать на калькуляторе, учитывая что переменных в уравнении несколько и они меняются одновременно и не линейно. Я только не понимаю как можно чуствовать передачи, если работа твоего двигателя-коробки не соответствуют инструкции. Возможно-ли что твои чувства тебя подводят?

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •