Яйцо или курица?
Поездив 1.5 года на автомате пришёл к выводу что в городе ручка по русски сказать на уй ненужна, и без разницы есть в городе пробки или нет.
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Яйцо или курица?
Поездив 1.5 года на автомате пришёл к выводу что в городе ручка по русски сказать на уй ненужна, и без разницы есть в городе пробки или нет.
Проехав один раз в пробке по 3-му кольцу три часа, понял окончательно, что автомат незаменимая вещь в мегаполисе. Даже сгиб ноги заболел после тырканий в пробке и это с автоматом!
Если есть возможность купить автомат то берите и не думайте даже о мешалке.
Был бы комфорт с автоматом взял бы себе, но переплачивать около 80-100 штук за побрякушки типа зеркала и ручки в цвет кузова и все такое я не хотел.(100тыс. на дороге не воляю.)
Пусть меня и забросают помидорами, но механика рулит....
Ездила на автомате - никакого кайфа от вождения.
Купила механику - вот это реальный драйф.
Когда ты полностью управляешь машиной, нежно переключаешь скорость, и резко дергаешь ручник... ух.... Вся машина - она полностью твоя...
Автомат настолько упрощает всё.... что просто бесит... даже кататься на машине не охота.... никаких эмоций, тупо едишь и ничего даже делать не надо...![]()
Так интересно почитать вот такие всякие споры)
Но как-то впадлу учавствовать.Вставлю свою 5 коп:
Все таки выбор МТ или АТ зависит от цели,для которой покупался авто.
Кому-то игрушка,тому скорее МТ захочеться,а кому-то (большинству) хочеться и расслабиться с АТ,ведь машина не дешевая,и тем более для городской езды онли.
Лично я жду 4d в "максималке" но с ручкой.
P.S Оффтоп!!!
Сейчас лето,так классно)Живу в Крыму,так вот о чем я.
Я каждый день на море залипаю,и все чаще стал замечать людей с так сказать ожирением.Ничего личного,но вот всякие такие вот цацки (призванные служить во имя комфорта) имееют вторую сторону.
Никого не хочу обидеть.Но я думаю что за рулём полезно было бы испытать некий стресс,адреналин чтобы организм оставался хоть в какой-то форме.
Конечно лучше всего заниматься спортом,если время позволяет и пешком ходить поболее.)
Простите за оффтоп,но этот высер был впользу МТ ))
Смотри чтобы окружающие не стали жертвами твоего стресса и выбросов адреналина
Я абсолютно согласен, что каждому свое, но дороги общего пользования точно не место для получения адреналина, для этого есть специальные треки и полигоны.
П.С.
Лично мне больше нравиться механика, но в тянучках педаль сцепления просто убивает, поэтому взял с автоматом.
Ну зачем так категорично?)
Я же не говорю именно отжигать на дороге по-полной.
Просто,аккуратная езда,с соблюдением ПДД и внимательностью.
Я думаю все помнят то ощущение когда впервые сели за руль?)
Организм привыкает конечно,так сказать "заколяеться",но совсем не расслабляеться.
Это как мышцы у тяжелоатлетов,чем дальше,тем хуже))шучу.
А вообще,я согласен в пробках автомат - самый лучший вариант,жаль не автопилот)Да и очень удобно когда правая рука лежит не на рычаге переключения передач а в руке или на чем-нибудь еще любимой/нелюбимой)ибо иногда переключать передачи левой рукой как то тупо)
Но всё же так приятно чувствовать авто и иметь возможность самому предсказывать все его действия,включая переключение передач.)
Философский вопрос: автоматчики мечтают позажигать на ручке, механики жалеют, что не взяли автомат.
Наверное, оптимально надо иметь оба варианта и пользовать по настроению...
ОооПрисоединяюсь! Все абсолютно верно подмечено)
В городских пробищах порой приходится себя ловить на мысли типа: "Ну и куле я автомат не взял мудаГ?("
А порой думаешь: "Хороша МТ....автомат и нах не надо!". На трассе так ваще убеждаюсь в этом все больше.
Но по хорошему 2 машины, 1 с МТ для души и драйва, другая с АТ для комфорту и спокойного перемещения седалища!