Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 63 из 144 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    На дальняк едешь...прикольно побаловаться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Цитата Сообщение от Schernov

    А вот это интерестно все по пунктам:
    Вы сколько раз в году пользуетесь эфективным торможением двигателем с понижением передач -? ( это типа возможность есть а как с реализацией....)
    Ставим АКПП В режим S и получаем контроль передачи и оборотов ( может не совсем полный да может щелкнуть вверх или вниз но и у вас или заглохнет или подачу бензина перекроет) да кстати акпп и не нужно ничего видеть для этого водитель есть или МКПП видит что на дороге происходит
    да расход бензина больше согласен вроде минус (это мне напоминает вопрос владельца жигулей... а что задних эл.стеклоподъемников нет, а мне пох я сзади не езжу и стекла неопускаю.....) кого-то эта тема парит, а кого-то нет

    Надежность Акпп, не сомненно ты прав, она выше ...... обслуживание а что с ним масло поменять не вижу проблем (кстати сжечь сцепление проще чем убить коробку это факт)
    торможение двигателем - зимой
    про ситуацию на дороге чуть позже (убегаю)
    расход бензина, по крайней мере, на нашем (РКПП) балансе
    надежность: выше у более сложного устройства??? (Я ПРО АКПП)
    сжечь сцепление - это я как раз и писал, что для неопытного водителя как раз - ниччё не сожжжёт.
    пока вот
    твой ход )
    Ой совсем забыл мой ход...
    что зимой это все понятно, вопрос как часто, наверное у вас одни серпантины и спуски или дороги один лед..
    про ситуацию ....наверное про ускорение резкое на пониженой передаче или затяжной поворот с постоянной скоростью или..... не может быть Вы используете торможение с нажатием педали тормоза и газа ну-да может быть но как часто ...........
    расход бензина игнорирую.........
    надежность и сложность не есть обратная зависимость ....смотря где и что в данном случае умелый водитель быстрее сожгет сцеплении нежели убъет АКПП да-да я про застрял в грязи и тд это факт а неопытный и то и другое сможет прикончить (цена ремонта да АКПП дороже согласен)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Schernov
    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Цитата Сообщение от Schernov

    А вот это интерестно все по пунктам:
    Вы сколько раз в году пользуетесь эфективным торможением двигателем с понижением передач -? ( это типа возможность есть а как с реализацией....)
    Ставим АКПП В режим S и получаем контроль передачи и оборотов ( может не совсем полный да может щелкнуть вверх или вниз но и у вас или заглохнет или подачу бензина перекроет) да кстати акпп и не нужно ничего видеть для этого водитель есть или МКПП видит что на дороге происходит
    да расход бензина больше согласен вроде минус (это мне напоминает вопрос владельца жигулей... а что задних эл.стеклоподъемников нет, а мне пох я сзади не езжу и стекла неопускаю.....) кого-то эта тема парит, а кого-то нет

    Надежность Акпп, не сомненно ты прав, она выше ...... обслуживание а что с ним масло поменять не вижу проблем (кстати сжечь сцепление проще чем убить коробку это факт)
    торможение двигателем - зимой
    про ситуацию на дороге чуть позже (убегаю)
    расход бензина, по крайней мере, на нашем (РКПП) балансе
    надежность: выше у более сложного устройства??? (Я ПРО АКПП)
    сжечь сцепление - это я как раз и писал, что для неопытного водителя как раз - ниччё не сожжжёт.
    пока вот
    твой ход )
    Ой совсем забыл мой ход...
    что зимой это все понятно, вопрос как часто, наверное у вас одни серпантины и спуски или дороги один лед..
    про ситуацию ....наверное про ускорение резкое на пониженой передаче или затяжной поворот с постоянной скоростью или..... не может быть Вы используете торможение с нажатием педали тормоза и газа ну-да может быть но как часто ...........
    расход бензина игнорирую.........
    надежность и сложность не есть обратная зависимость ....смотря где и что в данном случае умелый водитель быстрее сожгет сцеплении нежели убъет АКПП да-да я про застрял в грязи и тд это факт а неопытный и то и другое сможет прикончить (цена ремонта да АКПП дороже согласен)

    ну вот у нас "ручников" уже однозначно
    1. Расход бенза (странно что игнорите, ведь он в разы превышает стоимость авто)
    2. Аццки дорогой ремонт АКПП


    Очень смущает, что не считаешь сложные устройства менее надежными... по-моему это логично

    ситуация на дороге:
    наверное основное что несет этот пример более правильный, адекватный выбор оборотов\мощности в соответствии с ситуацией с последующим более быстрым и правильным реагированием на дорожную обстанофку
    /у меня уже 3 стопки как пятница/

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию МКПП или АКПП

    У меня мешалка и я в восторге - ощущение драйва и связь с мотором, которые от автомата не получишь.
    А так всё зависит от твоего повседневного маршрута - пробки - автомат.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    А потому что "реальные пацаны" ездят только на механике а еще лучше на девятках и газелях
    А на тупер у них денег нет, а когда их появляется столько сколько стоит тупер они понимают что можно взять более комфортную с автоматом
    Я знаю некоторых людей с туперами, они вменяемые люди, уважают автомат и некоторые имеют второй тачкой машину с автоматом, а тупер просто для души. А гонять как умолишеный по дорогам общего пользования не всем надо.
    когда появляются деньги на тупер - большинство берет аккорд ИМХО!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.04.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Робот на Сивке полная лажа)
    а автомат есть автомат для спокойной пенсюковской езды с комфортом
    ручка есть ручка
    я хочу спокойную езду на автомате, но беру механику )))))))))))))), потому что в норм комплектациях стоит аццтойный робот, а ручка бюджетней и можно довести до ума за отдельную плату типа ксеню, кожу , рожу поставить.. беру 5Д ))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    ну вот у нас "ручников" уже однозначно
    1. Расход бенза (странно что игнорите, ведь он в разы превышает стоимость авто)
    2. Аццки дорогой ремонт АКПП


    Очень смущает, что не считаешь сложные устройства менее надежными... по-моему это логично
    расход бензина конечно плюс однозначный (в сравнении с гидратрансформатором, но уже проигрывает некоторым роботам...)

    надежность.... дело даже не в сложности, а в банальных перегрузках (какие бы они идиальными небыли на МТ) и ударных нагрузках (как бы идиально не пользовались авто, но ошибки или сутации когда спецально делают такую нагрузку всегда бывают), причем последнее отдается не только по коробке, АТ такого даже в кикдауне не позволяет, даже близких нагрузок нету

    про зимнию эксплутацию - АТ однозначно лутше, особенно ее "плавные" режимы (в топку S с ее высокими оборотами и быстрыми переключениями) в некоторых автоматах даже спецальные режимы есть для зимней езды (хз как на цивике), но отсуцтвие опять же жесткой связи, огромная плавность хода (даже при троганье с места, владельцу механики придется либо быстро ускорится до 6-8км/час, либо буксовать на сцеплении до этой скорости (т.е. из выбора на очень скольской дороги или буксовать резиной, или сцеплением)
    непроизвольные переключения легко контролируются без всяких режимов (ненадо доводить автомобиль до карйности), да и переключения в обычных режимах практически не изменяют тяги на колесах


    ради интереса - попробуйте заставить АТ переключится в повороте, не выкручивая его на максимальные обороты, не утапливая педаль газа в пол, или не используя активное торможение, сколько нужно втопить газа в повороте, что бы коробка всетаки переключилась? у меня нету цивика с АТ, поэтому хз его реакция на практике, но в некоторых автоматах современных в мозгах это предусмотренно)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Цитата Сообщение от Schernov
    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Цитата Сообщение от Schernov

    А вот это интерестно все по пунктам:
    Вы сколько раз в году пользуетесь эфективным торможением двигателем с понижением передач -? ( это типа возможность есть а как с реализацией....)
    Ставим АКПП В режим S и получаем контроль передачи и оборотов ( может не совсем полный да может щелкнуть вверх или вниз но и у вас или заглохнет или подачу бензина перекроет) да кстати акпп и не нужно ничего видеть для этого водитель есть или МКПП видит что на дороге происходит
    да расход бензина больше согласен вроде минус (это мне напоминает вопрос владельца жигулей... а что задних эл.стеклоподъемников нет, а мне пох я сзади не езжу и стекла неопускаю.....) кого-то эта тема парит, а кого-то нет

    Надежность Акпп, не сомненно ты прав, она выше ...... обслуживание а что с ним масло поменять не вижу проблем (кстати сжечь сцепление проще чем убить коробку это факт)
    торможение двигателем - зимой
    про ситуацию на дороге чуть позже (убегаю)
    расход бензина, по крайней мере, на нашем (РКПП) балансе
    надежность: выше у более сложного устройства??? (Я ПРО АКПП)
    сжечь сцепление - это я как раз и писал, что для неопытного водителя как раз - ниччё не сожжжёт.
    пока вот
    твой ход )
    Ой совсем забыл мой ход...
    что зимой это все понятно, вопрос как часто, наверное у вас одни серпантины и спуски или дороги один лед..
    про ситуацию ....наверное про ускорение резкое на пониженой передаче или затяжной поворот с постоянной скоростью или..... не может быть Вы используете торможение с нажатием педали тормоза и газа ну-да может быть но как часто ...........
    расход бензина игнорирую.........
    надежность и сложность не есть обратная зависимость ....смотря где и что в данном случае умелый водитель быстрее сожгет сцеплении нежели убъет АКПП да-да я про застрял в грязи и тд это факт а неопытный и то и другое сможет прикончить (цена ремонта да АКПП дороже согласен)

    ну вот у нас "ручников" уже однозначно
    1. Расход бенза (странно что игнорите, ведь он в разы превышает стоимость авто)
    2. Аццки дорогой ремонт АКПП


    Очень смущает, что не считаешь сложные устройства менее надежными... по-моему это логично

    ситуация на дороге:
    наверное основное что несет этот пример более правильный, адекватный выбор оборотов\мощности в соответствии с ситуацией с последующим более быстрым и правильным реагированием на дорожную обстанофку
    /у меня уже 3 стопки как пятница/
    В разы ... бензин... вы сколько на машине ездите берем пробег 200 000 км / на 100(км) * 10(расход на 100км) * 30(цена бензина завышенная) = 600 000 руб. только я думаю что столько не ездят на одном авто с нуля конечно, логичнее продать иначе расходы на ремонт будут несопоставимы .... (3 стопки сказались ... Шутка )

    Думаю дискусию нужно закончить ... главное чтобы машина нравилась !!!!!!

  9. #9
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Гы.... перечитал всю тему, круг 10- тый ужо пошел...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Рушан
    Гы.... перечитал всю тему, круг 10- тый ужо пошел...
    Какое самообладание
    Я вот нашел, что автоматы тоже ломаются http://www.civic-club.ru/forum/topic...5298#msg825298
    ВПЕРЕД, на 11 круг

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •