А зачем?Сообщение от Cosmet
Это на механике нужно париться какая передача включена, чтобы переключить на следующую (или предыдущую). А автомат на то и автомат чтобы не забивать голову подобными ненужностями![]()
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
А зачем?Сообщение от Cosmet
Это на механике нужно париться какая передача включена, чтобы переключить на следующую (или предыдущую). А автомат на то и автомат чтобы не забивать голову подобными ненужностями![]()
за 10 месяцев 25 днейтоже привык. Но вот кстати по ссылке про Порш сам сейчас ещё почитал - есть у них индикация номера.
ИльяПермь
100% с тобой согласен!
Кто ещё не знает как определить передачу вэлком на мою ссылку. (см.ниже)
вот пару цитат в подтверждениенемного притормаживаешь и отпускаешь тормоз - автомат сам мягко переключит передачу ниже и будет удерживать ту скорость , которая была в момент когда отпустил тормоз . Это происходит только на горках. Видимо есть какие то датчики , отслеживающие наклон авто. Я думаю владельцы автоматных Сивиков подтвердят
Вместо 4 новая АКПП имеет теперь 5 диапазонов и «умеет»
определять уклон дороги измеряя положение дроссельной заслонки,
скорости автомобиля, степени замедления и ускорения и силы нажатия на педали.
Базируясь на этих данных, «автомат» оптимально выбирает моменты переключения.Grade Logic Control System это всего лишь интеллектуальная системы управления движением на подъеме-спуске
"Трансмиссия и система «умного» выбора передач Grade Logic Control обеспечивает равномерную тягу, что особенно важно при подъеме в гору."
"маневренность и приемистость создаются интеллектуальным программированием функций логического управления для склонов и сохранения выбранной передачи."
"Grade Logic Control System изменяет режим переключения передач при движении вниз или вверх по склону, сокращая число операций переключения передач и улучшая регулирование скорости. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и разгон/замедление постоянно измеряются и затем сравниваются с таблицей, хранящейся в компьютере трансмиссии. Затем Grade Logic Control System определяет, когда автомобиль оказывается на склоне. В этом случае режим переключения передач подстраивается для автоматического сохранения низшей передачи трансмиссии для достижения большей мощности подъёма или усиленного торможения двигателем на спуске."
жжошь! пеши исчо!Сообщение от ИльяПермь
![]()
Ну если я " жгу " , то логично предположить что фанат ручной коробки прикупит Тип Ры , дабы прочувствовать весь ПЕРЕЦ Хонды... за чем дело встало?
Сам пробовал по городу (большому) ездить на ём? Так что он не в тему
и что вот это значит "скорость переключения передач в АКПП Сивика будет побыстрее чем механики" и главное какой несёт смысл?? (АКПП 5 передач МКПП 6)
"неутолимо желание визжать резиной с каждого светофора" - это что за чушь? тут нет вроде лиц до 16... просто те кто на РКПП лучше чувствуют машину, двигатель и хотят более точной отдачи, связи с машиной, нежели , то, что вы называете комфорт (не очень корректно для авто класса В)
"2. Вы не хотите переплачивать " лишние " по вашему мнению деньги , получая " тот же автомобиль " - а это ваще скорее камень в огород владельцев ЕХЕ (гольф-класс по цене класса С)
...не знаю, пойду ли на 3ий круг![]()
Чё тут жечь то? На 1й автомат и механика вровень уходят, проверено уже 777раз!жжошь! пеши исчо!
вот жжете.... уже смишно.
Девочки, Вы уже по какому кругу ?