Если действительно перечитал ВСЮ тему то просто ГЕРОЙ. Спор напоминает войну остроконечников с тупоконечниками ( с какого конца удобней есть яйцо с тупого или острого).
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Если действительно перечитал ВСЮ тему то просто ГЕРОЙ. Спор напоминает войну остроконечников с тупоконечниками ( с какого конца удобней есть яйцо с тупого или острого).
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
(с отрого)Сообщение от aaaaa
![]()
Ну... На любителя... По мне, так по яйцам лучше не битьСообщение от Ma$ta Wong ™
![]()
На самом деле спор ни о чем. Уже 10 тыс. откатал на своем Сивик 4D Exe - автомат на Сивике супер. Без всяких яких. ездил на многих машинах и сравнить автомат ( да и вообще связку мотор-АКПП ) есть с чем. В Сивике , не смотря на мою придирчивость в оценке любого авто , работа автомата в связке с мотором близка к эталонному. И уважаемые " рученочники " , не забывайте что ваше мнение может повлиять на мнение человека , возможно только еще выбирающего себе автомобиль . Прежде чем судить о возможной вялости ( тупости автомата ) и т.д. - стоит попробывать прохватить на автоматном Сивике по горному серпантину например. В обычном автоматическом режиме без всяких подрулевых переключателей , после пары тройки прогазовок автомат начинает творить чудеса. По началу я был очень удивлен его работой. Как пример - если обгоняешь быстро в гору например грузовик , давишь на газ , автомат перекидывает на 3 - ю передачу и машина ускоряется на " максимуме " возможности , после обгона пару - тройку секунд автомат " подвисает " на 3 - й ( к примеру ) и как бы ждет вашей команды , он не переключается на 4 - ю , можно отпустить педаль газа и резко снова " дожать " , он будет ждать вас на 3 - й о чем сообщит вам резким пинком под зад. Ощущения как на " механике ". Жесткая связь чувствуется 5 - ой точкой . Так же при прохождении S образных поворотов , и резких маневров типа " шью и вышиваю " . Во многом из за такой слаженной работы мотор - АКПП я и взял Сивик ( не считая множества других приятностей , естественно ) именно с АКПП . Механика утомила уже давно , да имея такой автомат она и не нужна. Оставте механику спорткарам и " девяткам "
вот такое мое скромное мнение.
+1
Сообщение от LeshaL
+ много
только вопрос: а как это так точно передачу можно определить? Меня вот неясность с номером передачи, на которой еду, немного напрягала вначале, на механике привык контролировать это, но быстро свыкся и не обращаю внимание. Речь о режиме D разумеется.
Кстати скорость переключения передач в АКПП Сивика будет побыстрее чем механики . 1.5 секунды разницы в разгоне - это заводские показатели старта с места по хорошему и чистому асфальту с опытным водителем за рулем , далеко не с холостых оборотов + конечно же авто с автоматом чуть тяжелее из за более богатой комплектации , в отличии от простых версий на палке - вот где ваши 1.5 секунды . После старта Сивик на АКПП не уступит такому же " механическому " Сивику .Кстати на автомате есть возможность стартовать со 2 - ой передачи не утруждая себя " игрой сцеплением " ( актуально зимой ) , или такая полезная мелочь - к примеру спускаешься с крутой горки и чувствуешь что скорость великовата ( если внизу поворот ) - немного притормаживаешь и отпускаешь тормоз - автомат сам мягко переключит передачу ниже и будет удерживать ту скорость , которая была в момент когда отпустил тормоз . Это происходит только на горках. Видимо есть какие то датчики , отслеживающие наклон авто. Я думаю владельцы автоматных Сивиков подтвердят . Так что спорность вопроса МКПП и АКПП относительно Сивика склоняется лишь к тому , насколько вы молоды и насколько неутолимо желание визжать резиной с каждого светофора . Ну и наверное стоимость самого авто![]()
Передачу на автомате определить можно . Все приходит с опытом( скорость , звук мотора , кол - во оборотов , адекватность ускорения = именно та передача
) ) Да и вообще ... мне просто льстит то что в моей машине стоит автоматический агрегат , который делает все именно так и тогда как и когда я жду от него, и все больше пропитываюсь уважением к инженерам Хонда . При этом я не дергаю пресловутую ручку в надежде почуствовать " те 1.5 секунды " и не жгу резину и сцепление на каждом светофоре дабы доказать " тому челу на Авенсисе ", что возможно я надеру его
)) , я просто еду и тащусь . Гы
И небольшое "ИМХО- резюме" , механика - ваш выбор если :
1. Вышеперечисленные амбиции переполняют вас .
2. Вы не хотите переплачивать " лишние " по вашему мнению деньги , получая " тот же автомобиль "
3. Вы хотите экономить литр бензина ( 25р.) на 100 км. и левая нога как и правая рука постоянно рвется что нибудь нажать или переключить.
4. Вы настолько не уверены в авто , что механика для вас еще и возможность " завестись с толкача если чо " .
5. По каким то причинам вы наивно предполагаете что разница в разгоне настолько большая и ручка даст вам возможность " выжать все " из небольшого мотора в 1.8 ( хотя как гласит рекламная книжечка про Сивик - 1.8 едет как 2.0 , а кушает как 1.6 - подтверждаю .. не врут ).
Хотя мое личное мнение - ручка действительно нужна если вы покупаете Тойоту Короллу с мотором 1.4 . Или любой другой авто , где двигатель откровенно маловат , а на больший мотор нет денег . Либо 2 - ой случай - если вы заехали в салон PORSCHE и хотите прикупить себе для выходных маленького турбо лягушенка![]()
поршисты тоже не дураки, чтобы на механике ездить
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/