аххахахахаха Мако зачот
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
аххахахахаха Мако зачот
и пошёл он Москва - Владивосток пешком...
брал механику только потому что не было лишних по тем временам 120 тыщ на eхе по сравнению с комфортом, елеганс вообще не рассматривал. Больше механику ни за что, а уж тем более как на цивике!
народ, берите только автомат. механика это прошлый век. сам взял механику и теперь желею об этом.
вы поймите одну простую вещь, цивик - это не феррари и даже не бмв. разница в драйве между механикой и автоматом незначительна совсем.
кстати на новых феррари устанавливаются самые совершенные автоматы, которые переключают скорости в разы быстрее чем человек.
somethin,
+1
ну если речь идет о б/у машине, наверное лучше мт - т.к. автомат неизвестно как навиловал прошлый владелец, а ремонт если что будет в копеечку
но на новой - разница комплектаций с мт и ат как правило не большая, полюс с ат комплектации получше, так что выбор в пользу ат очевиден
мт следует атк же брать если собираетесь ставить турбу - штатный ат просто может не выдержать большой крутящий момент
по городу с ат просто комфортно
какую ещё турбу ставить на машину с моторчиком 1.8.
смешно прям.