Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Ну с МКПП появляется больше возможностей управления, перераспределения нагрузки на оси, прохождения препятствий, возможность контроля динамики разгона и т.д. Тема вроде о трансмиссионных предпочтениях, а не о девчячьих никах. Я пояснила причинно-следственную связь сферы моих интересов и выбора коробки МКПП именно для этого автомобиля. А уж ник мой выбран мной сознательно по некоторому ряду причин, которые к теме ветки не относятся.
акпп потому что пробки и это http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127988
Конечно ручка рулит, если ты не таксист=)
Да и: http://www.civic-club.ru/forum/searc...archid=3225627
Последний раз редактировалось Святослав_МCS; 18.01.2013 в 14:44.
Святослав_МCS,
Да,а пробега сколько на них не узнавал? ТЫщ по 200-300 наверное ..Перебрать и еще столько откатает..
Перераспределение чего??? А ну ка по подробней об этом?
О боже, ды вы не ездили на АКПП.... Вы не поверите там все это тоже можно)))
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 10:29 ----------
Выбирайте что хотите)))) Я свое имхо представил: что смешно видеть такой женский ник, так же когда и мужики себе придумывают ники типа "котенок", "кисуля" и т.п.
Переходя к формализму: строго говоря перераспределяется не нагрузка (вес), а изменяется скорость распределения веса на оси. С коробкой МКПП этот процесс в большей степени регулируется водителем и происходит интенсивней за счет специфики динамики разгона. Если придирка к терминологии, то именно эта формулировка широко используется, если не ясно откуда нагрузка - кину ссыль на учебник по физике. Повторю, что для конкретно цивика мною выбрана МКПП, так как робот менее динамичен и все остальное, о чем говорила ранее. Да, собственно, при покупке подержаного автомобиля риск поломки коробки ниже именно в случае МКПП. На АКПП я практически не ездила, особенно на том уровне, чтоб выработать собственый стиль управления. Для другого автомобиля (более мощного/с качественным автоматом) выберу АКПП. Ну, а касаемо ников - к чему грусть и тоска, я человек веселый и жизнерадостный, мне не чуждо ни чувство юмора, ни ирония. Так что, если Вам смешно, то на здоровье)
Так вы сравниваете робота и механику? Или все же АКПП и механику?
И это вы еще не ездили на АКПП цивика 4Д ЕХЕ с секвентальным режимом)))
Вот тут не надо ..........., не знаю как на 5Д, но на 4Д как раз таки надежней АКПП если выбирать из б/у
П.С. не забывайте это раздел 4Д, тут роботами не балуются))))
В результате всех геморов с роботом на 5д вроде как от него отказались и начали ставить такой же акп с гидротрансформатором как и на 4д..