не знал.Сообщение от deniskin
буду стремиться :-)
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
не знал.Сообщение от deniskin
буду стремиться :-)
Да и чтобы сразу закончить разговор про «настоящие автоматы» на спортивных машинах: не один автомат с гидротрансформатором (т.н. классический автомат) или вариатор не вытянет крутящий момент современного спортивного двигателя, поэтому на все современные мощные авто ставится роботизированная коробка с двумя сцеплениями или классическая МКПП
Ладно, ладно, оставим гонщиков в покое. Я раньше сам на ручке летал, но после того как сел на автомат понял, что и цивик возьму на автомате. Теперь все тоже самое, только намного удобнее и по телефону можно разговаривать, мороженое есть, ну тетке на ногу руку положить и т.п., и не отвлекаться на ручку? Ну е-мое, не убедительно что ли? Не парни, вас не понимаю тогда
![]()
полно других интересных занятий за рулем)
Да, я тоже хочуСообщение от grta
![]()
Езжу каждый день уже три месяца. Кайфа гораздо больше испытываю при езде на МКПП.Сообщение от grta
![]()
Механика есть механика, что тут говорить. Сам люблю... Но в наше время автоматы не так уж много уступают механике.
Хоть и не жалею что автомат, но была бы ехе на ручке однозначно бы взял её.)))
про теток было наиболее убедительно =))Сообщение от evgenich
а то роботы, гонки...
уже о спорте и роботах речь скоро о тракторах и помидорах будем спорить.
Thunder
кайф в АКПП свой) можно получать кучу других кайфов)
А начиналось всё с этого)))))
Люблю погонять, а ручку механики тыркать не хочется , велика-ли у Сивки разница в динамике?