Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 28 из 106 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    sertkiselev,
    Согласен, что все гарантийные работы ОД должен согласовывать с ХМР, но ведь многие проблемы можно представить с одной из двух сторон, например: 1. ОД к ХМР - тут клиент приперся, у него движок стуканул, можно попробовать его "прокатить" и убедить, что он месяц ездил на воде и отказать в гарантии; 2. ОД к ХМР - тут у клиента двигатель стуканул, засорился масляный канал, просим одобрить гарантийный ремонт.
    Такое ощущение складывается, что дилеру ХМР доплачивает, если тот сможет убедить клиента, что случай не гарантийный.

    з.ы. сорри за офтоп...

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    С чего вы взяли, что ХМР компенсирует дилерам полностью все издержки по гарантийным ремонтам?
    По опыту работы с другими производителями я точно знаю, что все работы по гарантийному ремонту невыгодны сервисному центру и выполняются они только для того, чтобы иметь соответствующий статус и возможность получать те или иные скидки при заказе оборудования. Ну и привлечение клиентов - сперва ремонты по гарантии, а потом и без гарантии будут приезжать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    sertkiselev,
    Согласен, что все гарантийные работы ОД должен согласовывать с ХМР, но ведь многие проблемы можно представить с одной из двух сторон, например: 1. ОД к ХМР - тут клиент приперся, у него движок стуканул, можно попробовать его "прокатить" и убедить, что он месяц ездил на воде и отказать в гарантии; 2. ОД к ХМР - тут у клиента двигатель стуканул, засорился масляный канал, просим одобрить гарантийный ремонт.
    Такое ощущение складывается, что дилеру ХМР доплачивает, если тот сможет убедить клиента, что случай не гарантийный.

    з.ы. сорри за офтоп...
    Понравилась мне схема )
    В моем случае сработал второй вариант, но, б...., не до конца:
    2. ОД к ХМР - тут у клиента двигатель стуканул, засорился масляный канал, просим одобрить гар.... эээ Серег, а не ты ему масло менял 900 км назад? Помнишь наполовину отработку залил? Мляяяяя! Давай быстро чисть канал масляный, мать твою!
    На завтра (после ночи прочистки движка): ОД к ХМР - тут у клиента двигатель стуканул, он сто проц месяц на воде ездил! Мы точно не виноваты! Поглядите сами!

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что ХМР компенсирует дилерам полностью все издержки по гарантийным ремонтам?
    По опыту работы с другими производителями я точно знаю, что все работы по гарантийному ремонту невыгодны сервисному центру и выполняются они только для того, чтобы иметь соответствующий статус и возможность получать те или иные скидки при заказе оборудования. Ну и привлечение клиентов - сперва ремонты по гарантии, а потом и без гарантии будут приезжать.
    ХМР компенсирует 100% издержек по гар ремонту дилерам. Мне они сами же и сказали (ОД). Просто у них с гарантийного ремонта норма прибыли 5% (не хочет ХМР чтобы его свои же дилеры разводили), а с частного клиента 50%.
    Последний раз редактировалось ukas; 24.12.2010 в 02:06.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Needle,
    Почему то я думал, что схема именно такая, по крайней мере она логична.
    "Ну и привлечение клиентов - сперва ремонты по гарантии, а потом и без гарантии будут приезжать." - с таким сервисом и ценами, скорее не привлечение клиентов, а их отпугивание. Только если у клиента куча денег, он не понимает в технике и не хочет заморачиваться с поиском нормального сервиса с нормальными ценами (не ОД), клиент будет продолжать обслуживаться у ОД. Конечно, всегда бывают исключения.

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Только если у клиента куча денег, он не понимает в технике и не хочет заморачиваться с поиском нормального сервиса с нормальными ценами (не ОД), клиент будет продолжать обслуживаться у ОД. Конечно, всегда бывают исключения.
    Подавляющая масса моих знакомых, которые имеют свежие автомобили (даже уже не на гарантии) обслуживаются именно у дилеров. Так им проще и быстрее, а описанная в этой ветке ситуация скорее исключение, чем правило. Слишком дорогой ремонт и слишком мутная ситуация, чтобы дилер вот так без сбоя стал выполнять такой ремонт.

    Я сам, к примеру, когда мне помяли дверь на парковке предпочел делать покраску у дилера, а не где-то на стороне. Так проще и удобнее, да и сервис в целом, там выше по уровню, чем в мелких мастерских.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    А с чего Вы взяли, что диагностика двигателя в любом случае не подразумевает его разборку? Думаю, только считывание ошибок не считается полной диагностикой. Для того, чтоб выявить причину наверняка, нужно разобрать (не факт конечно, что будет выявлена верная причина, как в данном случае). Это только мое предположение, не основанное на технической документации и инструкциях ОД. Если Вы так же не обладаете необходимыми знаниями, инструкциями и нормативами, то считаю спор неуместным, и не стоит других вводить в заблуждение и обнадеживать. Если же Вы из каких-то источников точно знаете, что диагностика двигателя, в любом случае, проводится без разбора оного и для того, чтоб разобрать, нужно взять разрешение у владельца, то я признАю свою неправоту и прошу прощения.
    Взял я это с того что наиболее вероятными причинами "не запуска" двигателя являются разнообразные проблемы электрики, подачи топлива и воздуха.. в крайнем случае возможно еще и газораспределения... причин незапуска двигателя связанных с проблемами внутри самого двигателя, выявление которых требует разборки двигателя, на мой взгляд нет, а те которые есть не могут появится в момент... за исключением траблы топикстартера с дыркой в двигле.. что очевидно говорит о "проблеме по которой двигло не заводится".. Сори за оффтоп...

    Насчет оплаты гарантии есть 2 способа, нормальный гарантийный ремонт с компенсацией заводом изготовителем 100% затрат, но "по собственному тарифу" с платиновыми скидками и кучей бумажной работы, и "ремонт доброй воли" когда затраты делятся между диллером и заводом в разных пропорциях и иногда так же часть оплачивает владелец. Незнаю на сколько вторая схема применяется в хонде.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    ukas и Маргоша, у вас сложная задача, но мы уверенны в вашей победе! Вы обязательно одолеете эту неприятность. Пусть у вас не опускаются руки, продолжайте бороться!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Needle, я работал с несколькими диллерами, и по секрету скажу, что многие диллеры сами ниче не красят (редко у кого есть своя малярка, хотя сейчас требования к диллерам стали жестче и сейчас надо уже иметь малярку пр открытии нового центра) и заключают договор с СТО "Дядя Вася", которая им все красит и рихтует. А то что "проще и удобнее", это скорей лень искать другое и отстутствие своих проверенных СТОшек (Дурят ща везде, и разводят на лишний ремонт). Но бывают и нормальные диллеры Но таких мало

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Anton_Nsk,

    Это уже старо,сейчас таких дилеров единицы.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Anton_Nsk,

    Это уже старо,сейчас таких дилеров единицы.
    Москва. Страховая направила именно в такой сервис. Они и не скрывали, что ОД передает им иногда пост-гарантийные авто на ремонт, скорее наоборот - использовали как рекламу.

    С точки зрения выполнения работ не вижу разницы в каком ангаре ремонтируют.

    Ответсвенность и способы воздействия на сервис - только это смущает.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •