Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Всем привет! Дело не закончилось. Когда закончится, каков бы ни был для нас исход, обязательно напишем об этом. Планируем сделать отдельный сайт с материалами дела, действующими лицами и конечным результатом. Попереписывались с Флайт Авто, глухая оборона. Японцы пока просто отписываются, жутко сожалеют, но все-таки советуют обращаться в ХМР. Через форму на сайте мы снова обратились в ХМР, пока тишина. Машину забрали, детали опечатали. День, когда мы забирали машину запомнится нам надолго))) Юрист готовит исковое заявление. След шаг - суд.
    Последний раз редактировалось Маргоша; 18.01.2011 в 19:41.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Маргоша, Всеже хотелось бы больше подробностей, чем запомнился день? Неужели сами япы и правда отстранились от происходящего и говорят о том что все проблемы должно решать ХМР?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    С управляющим Елизаровым П.Г. заранее договорились о встрече, оговорили момент опечатки деталей, целесообразность этих действий, чтобы они успели подготовить документы и просто ждали нас в гости. 15.01.2011 приехали к ним, управляющий показал документ "акт передачи", механики стали перекладывать детали из багажника в коробку, тов.управляющий любезно ставил галочки в акте, часть деталей они в акт не внесли он дописывал от руки. Судя по их плану, от нас только подпись и гудбай. Внес он исправления в документ, вышел и говорит ну подписывайте тут. Мы ему - мол документы надо нам проверить, пообщаться с нашим юристом, дайте нам время на это. Он любезно проводил в свой кабинет. Проверили мы документы, нашли ошибки, обсудили, он согласился что надо исправить. Исправил, распечатал, снова отдал. Прочитали - снова ересь получилась, все от невнимательности. Снова исправил, пошел подписывать у механика и инженера. Заказ наряд мы отказались подписывать, тк они приписали в нем, что якобы извещали о визите инженера ХМР. Составили документ об отказе. Все документы мы подписали с комментариями, управляющему это не понравилось и он грозился порвать все эти документы. Торговались из-за каждой подписи.))) При этом нас уже ждал эвакуаторщик, за ожидание пришлось доплачивать. Чтобы поскорее от нас избавиться управляющий лично полез на эвакуатор заклеивать окно с опущенным стеклом, тк с этим процессом сотрудник возился очень долго.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    Японцев можно понять, тк они считают через голову прыгать не хорошо. Все еще верят, что представительство исправно работает. Думаю большинству наших соотечественников, которым приходилось обращаться в ХМР есть что сказать о работе сотрудников, политике этой "партии". Посмотрим как скоро с нами свяжутся из ХМР, если это так и не случится, снова напишем японцам.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------

    Замечу, управляющий при каждой встрече оказывал психологическое давление, им просто необходимо посеять зерно сомнений в клиенте. Каждый раз шептал на ушко, какие-то интересные факты, указыващие на нашу вину. "Я знаю что-то такое, я при первичном осмотре увидел, я не сказал хондовскому инженеру и вам не скажу", "я вам приоткрою завесу тайны, вы в курсе что сигнализация установлена не у нас? вы понимаете что это значит?". И тд и тп. Еще немножко и в ход пошли бы НЛО и прочее, только не заводской брак или ТО.
    Последний раз редактировалось Маргоша; 27.02.2011 в 14:36.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Замечу, управляющий при каждой встрече оказывал психологическое давление, им просто необходимо посеять зерно сомнений в клиенте. Каждый раз шептал на ушко, какие-то интересные факты, указыващие на нашу вину. "Я знаю что-то такое, я при первичном осмотре увидел, я не сказал хондовскому инженеру и вам не скажу", "я вам приоткрою завесу тайны, вы в курсе что сигнализация установлена не у нас? вы понимаете что это значит?". И тд и тп. Еще немножко и в ход пошли бы НЛО и прочее, только не заводской брак или ТО.

    ггг

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Прочитал весь топ, агонь.
    Адски жаль, но Вы боритесь, если что, собирем народ и заедем в гости к этому Елизарову)
    Крепитесь ребяты!
    6ое поколение за Вашу победу!

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Маргоша,
    А заключение экспертизы вам предъявили? Как именно дилер (и ХМР) аругментировали свой отказ в проведении гар.ремонта?

    ЗЫ: Насчет япов сразу было понятно, пустое это дело, во всяком случае на первом этапе, такие письма имеет смысл писать ближе к развязке событий. Тогда в случае, если в суде признают вашу правоту, можно писать о вопиющей некомпетенции спецов ХМР и дилеров, которые порочат репутацию Хонды, а если дело проиграете, то тогда просто в виде жалобы на плохих дядек, но только в этом случае это уже мало что изменит.

    ЗЫЫ: судя по всему, тяжба ваша еще минимум на пару месяцев, а скорее всего и дольше - такие дела на первом слушании не решаются. А машину где хранить все это время будете? В гараже или на открытой стоянке?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Needle, мы долго колебались нужно ли соглашаться на их экспертизу. Blaid73 не согласился и нам не советовал, юрист тоже говорил что лучше не делать. После того как мы отказались от самой первой предложенной ими экспертизы, решили что всё-таки проведем ее. Сообщили юристу Флайт Авто, та сказала что до НГ согласует дату с ХМР и проведут вместе с нами, что нам перезвонит по этому вопросу. Время шло, звонка нет и нет. В итоге мы провели 30.12.2010 свою экспертизу, сотрудники Флайт Авто отказались подписать документы. Но главное эксперт сказал что нашей вины не видит, оставляет возможность что что-то не углядел. Но 95 процентов, что производственный брак. Нам как неспециалистам важно было услышать мнение не со стороны дилера, который убеждает всеми правдами и неправдами, что нам лучше уйти, тк вина наша, а с независимой стороны. Машину поставили в гараж, к другу.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Время шло, звонка нет и нет. В итоге мы провели 30.12.2010 свою экспертизу, сотрудники Флайт Авто отказались подписать документы. Но главное эксперт сказал что нашей вины не видит, оставляет возможность что что-то не углядел. Но 95 процентов, что производственный брак. Нам как неспециалистам важно было услышать мнение не со стороны дилера, который убеждает всеми правдами и неправдами, что нам лучше уйти, тк вина наша, а с независимой стороны. Машину поставили в гараж, к другу.
    Погоди, а те претензии, которые вы писали в адрес дилера? Я уже их наизусть не помню, но насколько я помню, там было требование выполнить ремонт или дать мотивированный отказ (это и есть экспертиза), на эти претензии вы какие ответы получили?
    Помните, что я писал вам по поводу 45 дней, может быть уже нет смысла и бодаться насчет экспертизы и ремонта, надо просто играть в суде по срокам? Вспомни про мою полочку, я ведь тоже не сразу по срокам начал играть, сперва в досудебках требовал исправить недоделки, а уже в суде позицию поменял на более выигрышную.
    Что у вас на руках из документов от дилера есть?

    ЗЫ: насчет гаража - отлично, потому что под снегом ее хранить плохо, особенно с точки зрения экспертизы для суда.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Погоди, а те претензии, которые вы писали в адрес дилера? Я уже их наизусть не помню, но насколько я помню, там было требование выполнить ремонт или дать мотивированный отказ (это и есть экспертиза), на эти претензии вы какие ответы получили?
    Помните, что я писал вам по поводу 45 дней, может быть уже нет смысла и бодаться насчет экспертизы и ремонта, надо просто играть в суде по срокам? Вспомни про мою полочку, я ведь тоже не сразу по срокам начал играть, сперва в досудебках требовал исправить недоделки, а уже в суде позицию поменял на более выигрышную.
    Что у вас на руках из документов от дилера есть?

    ЗЫ: насчет гаража - отлично, потому что под снегом ее хранить плохо, особенно с точки зрения экспертизы для суда.
    По поводу писем, сейчас в личку напишу.

    Под снегом не то чтобы плохо, а вообще нереально. Двигатель разобран включая половину навесного. Электрика вся отключена. Соответственно двери не закрываются. Стекло водительское опущено и никак его не поднять. Такой беспомощный сивка, жуть )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Ну да, гараж нужен... Хотя бы в аренду, я может ошибаюсь, но крытый со сторожем, вроде в районе 3500р месяц стоит... Ща может цены другие... Но лучше так

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •