Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 31 из 106 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    "Я знаю что-то такое, я при первичном осмотре увидел, я не сказал хондовскому инженеру и вам не скажу", "я вам приоткрою завесу тайны, вы в курсе что сигнализация установлена не у нас? вы понимаете что это значит?"
    Детский сад.. 80% проблем сервиса от таких @#$@#$! управляющих.. блин..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    AVB , согласна, детсад. Им не нужны проблемные клиенты, если ты платежеспособен и есть возможно выкачивать деньги, то добро пожаловать! А неугодным клиентам показывают на дверь. Управляющий откровенно сказал "ваша машина вообще-то подъемник занимает, а это деньги. И мы вообще-то пытались вам помочь, а вы хотите по букве закона?!". Это после того как я задала вопрос: мол зачем на сайте все эти красивые сказки и слова о гарантийном ремонте, о том что помогут в любой ситуации и прочее. Может стоит откровенно оговаривать как и что, что может быть, предупреждать что ОД ничего не решает, решает только Хонда. Сто раз сказал какие они бедные и несчастные, как зависят от Хонды. Тогда что есть статус ОД??? Говорил что-то о гараже у дяди Вани, где нет гарантий, а чем собственно ОД отличается от гаража дяди Вани? Еще неизвестно где лучше будет обслуживание. Он мне "если все честно и правильно делать у меня клиентов не будет, а мне деньги нужны". Что тут еще сказать? Когда мы проходили ТО, нам сделали скидку целых 10% и проводили к кассе, отвалили мы 10 тыс руб, машину не проверяли, а потом проблемы. Все ж на доверии, о котором вещал управляющий. Пожалуйста, внимателно читайте любые документы, которые надо подписать и которые остаются у ОД. Проверяйте машину после ТО внимательно. 10 лишних минут, которые потом могут оказаться очень важными. Когда машину забирали нас не забыли проводить к кассе, где мы оплатили "работы" в размере 2100р. А документ в котором, надо бы написать почему отказано в гарантийном ремонте не выдали.
    Последний раз редактировалось Маргоша; 19.01.2011 в 15:26.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    А документ в котором, надо бы написать почему отказано в гарантийном ремонте не выдали.
    Я что-то не понял, Вы забрали машину и не получили письменный отказ от гарантийного ремонта? Если я ничего не путаю по ЗОПП они должны давать ответ об отказе в течении 10 дней с момента запроса письменного или усного (конечно лучше письменного) и кстати, все расходы на транспортировку (если признают гарантию) за их счет.
    Удачи.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Флайт мне лично отказал во всех случаях по гарантии, нужно было везти машину другому диллеру.

    Флайт на Плеханова просто скурвился в последнее время.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    A.S. , дааааа. А уж наш случай им вообще не понравился. Я думаю ОД стараются отказать при любой возможности, хоть и гар.ремонт будет на 500 р. Опять же на вопрос к управляющему- вы как ОД помогаете решать вопросы с ХМР? встаете на сторону клиента, пытаетесь провести ремонт по гарантии? Мне управляющий опять стал вещать что они зависят от решения ХМР спорить с ними не могут, что вот раньше ХМР возглавлял нормальный человек, а сейчас руководство сменилось. Только нам клиентам от этого ЧТО??? Каким боком нас должны интересовать взаимоотношения ОД с другими юридическими лицами. Хонда им видите ли не разрешает.....сегодня Хонда добрая, а завтра Хонда злая))))) Хонда с клиентами не общается, общается ОД, но он полностью зависит от решений Хонды, замкнутый круг....и делай со своими проблемами все что хочешь, только сам-сам, иди не мешай. Никто ничего не знает и помочь не может.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    A.S. , дааааа. А уж наш случай им вообще не понравился. Я думаю ОД стараются отказать при любой возможности, хоть и гар.ремонт будет на 500 р. Опять же на вопрос к управляющему- вы как ОД помогаете решать вопросы с ХМР? встаете на сторону клиента, пытаетесь провести ремонт по гарантии? Мне управляющий опять стал вещать что они зависят от решения ХМР спорить с ними не могут, что вот раньше ХМР возглавлял нормальный человек, а сейчас руководство сменилось. Только нам клиентам от этого ЧТО??? Каким боком нас должны интересовать взаимоотношения ОД с другими юридическими лицами. Хонда им видите ли не разрешает.....сегодня Хонда добрая, а завтра Хонда злая))))) Хонда с клиентами не общается, общается ОД, но он полностью зависит от решений Хонды, замкнутый круг....и делай со своими проблемами все что хочешь, только сам-сам, иди не мешай. Никто ничего не знает и помочь не может.
    Я лично общался с инженером по гарантии вида немного гомосексуалистического, так вот под конец общения он просто стал избегать встреч и выловить его было практически невозможно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я лично общался с инженером по гарантии вида немного гомосексуалистического, так вот под конец общения он просто стал избегать встреч и выловить его было практически невозможно.
    На их сайте фотка есть, это он?)) Сначала, когда первый раз его увидела, был такой напыщенный, важный. Мы сидели на ресепшене ждали его. Вышел, демонстративно не стал садиться, мол он не намерен долго нас слушать и вникать чего нам надо, тон соответствующий. Затем уже в процессе общения лично я сделала вывод, что это маска. Он там никто и звать его Андрей)))))

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    согласна, детсад. Им не нужны проблемные клиенты, если ты платежеспособен и есть возможно выкачивать деньги, то добро пожаловать! ... ...
    Грустно от этого всего становится, потому что когда я пакупал машину флайты были самым хорошо организованным диллером, без всяких сомнительных обещаний, я был ими реально положительно впечатлен.. на первом ТО мне любезно поставили машину перед стеклом в зоне ожидания, потом показали что сделали, открыли капот чтобы я проверил цвет масла и прочие приятные мелочи.. второе ТО было уже хуже, но меня пустили в рем. зону ну и раз на раз не приходится.. а потом флайты сорвались.. и ппц.. вот до таких историй докатились.. грустно и блин обидно.. про то что они хуже "гаража дяди вани" я им уже говорил.. ответ их был "да нет ну что вы".. а выводов они не делают

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я лично общался с инженером по гарантии вида немного гомосексуалистического, так вот под конец общения он просто стал избегать встреч и выловить его было практически невозможно.
    Вот веть.. значит такой уж у них стиль.. стал.. вид у него кстати не немного.. а натурно гомосякский.. что есть то есть.. сори за офтоп..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Может не будем больше обслуживаться во Флайт Авто и машины брать...сделаем им антирекламу, пусть думают как относятся к клиентам!!! Кто за!?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    Может не будем больше обслуживаться во Флайт Авто и машины брать...сделаем им антирекламу, пусть думают как относятся к клиентам!!! Кто за!?
    Я там уже давно не обслуживаюсь.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •