AVB , согласна, детсад. Им не нужны проблемные клиенты, если ты платежеспособен и есть возможно выкачивать деньги, то добро пожаловать! А неугодным клиентам показывают на дверь. Управляющий откровенно сказал "ваша машина вообще-то подъемник занимает, а это деньги. И мы вообще-то пытались вам помочь, а вы хотите по букве закона?!". Это после того как я задала вопрос: мол зачем на сайте все эти красивые сказки и слова о гарантийном ремонте, о том что помогут в любой ситуации и прочее. Может стоит откровенно оговаривать как и что, что может быть, предупреждать что ОД ничего не решает, решает только Хонда. Сто раз сказал какие они бедные и несчастные, как зависят от Хонды. Тогда что есть статус ОД??? Говорил что-то о гараже у дяди Вани, где нет гарантий, а чем собственно ОД отличается от гаража дяди Вани? Еще неизвестно где лучше будет обслуживание. Он мне "если все честно и правильно делать у меня клиентов не будет, а мне деньги нужны". Что тут еще сказать? Когда мы проходили ТО, нам сделали скидку целых 10% и проводили к кассе, отвалили мы 10 тыс руб, машину не проверяли, а потом проблемы. Все ж на доверии, о котором вещал управляющий. Пожалуйста, внимателно читайте любые документы, которые надо подписать и которые остаются у ОД. Проверяйте машину после ТО внимательно. 10 лишних минут, которые потом могут оказаться очень важными. Когда машину забирали нас не забыли проводить к кассе, где мы оплатили "работы" в размере 2100р. А документ в котором, надо бы написать почему отказано в гарантийном ремонте не выдали.
Последний раз редактировалось Маргоша; 19.01.2011 в 15:26.
Я что-то не понял, Вы забрали машину и не получили письменный отказ от гарантийного ремонта? Если я ничего не путаю по ЗОПП они должны давать ответ об отказе в течении 10 дней с момента запроса письменного или усного (конечно лучше письменного) и кстати, все расходы на транспортировку (если признают гарантию) за их счет.
Удачи.
Флайт мне лично отказал во всех случаях по гарантии, нужно было везти машину другому диллеру.
Флайт на Плеханова просто скурвился в последнее время.
A.S. , дааааа. А уж наш случай им вообще не понравился. Я думаю ОД стараются отказать при любой возможности, хоть и гар.ремонт будет на 500 р. Опять же на вопрос к управляющему- вы как ОД помогаете решать вопросы с ХМР? встаете на сторону клиента, пытаетесь провести ремонт по гарантии? Мне управляющий опять стал вещать что они зависят от решения ХМР спорить с ними не могут, что вот раньше ХМР возглавлял нормальный человек, а сейчас руководство сменилось. Только нам клиентам от этого ЧТО??? Каким боком нас должны интересовать взаимоотношения ОД с другими юридическими лицами. Хонда им видите ли не разрешает.....сегодня Хонда добрая, а завтра Хонда злая))))) Хонда с клиентами не общается, общается ОД, но он полностью зависит от решений Хонды, замкнутый круг....и делай со своими проблемами все что хочешь, только сам-сам, иди не мешай. Никто ничего не знает и помочь не может.
На их сайте фотка есть, это он?)) Сначала, когда первый раз его увидела, был такой напыщенный, важный. Мы сидели на ресепшене ждали его. Вышел, демонстративно не стал садиться, мол он не намерен долго нас слушать и вникать чего нам надо, тон соответствующий. Затем уже в процессе общения лично я сделала вывод, что это маска. Он там никто и звать его Андрей)))))
Грустно от этого всего становится, потому что когда я пакупал машину флайты были самым хорошо организованным диллером, без всяких сомнительных обещаний, я был ими реально положительно впечатлен.. на первом ТО мне любезно поставили машину перед стеклом в зоне ожидания, потом показали что сделали, открыли капот чтобы я проверил цвет масла и прочие приятные мелочи.. второе ТО было уже хуже, но меня пустили в рем. зону ну и раз на раз не приходится.. а потом флайты сорвались.. и ппц.. вот до таких историй докатились.. грустно и блин обидно.. про то что они хуже "гаража дяди вани" я им уже говорил.. ответ их был "да нет ну что вы".. а выводов они не делают
Вот веть.. значит такой уж у них стиль.. стал.. вид у него кстати не немного.. а натурно гомосякский.. что есть то есть.. сори за офтоп..
Может не будем больше обслуживаться во Флайт Авто и машины брать...сделаем им антирекламу, пусть думают как относятся к клиентам!!! Кто за!?