По сути точно *****, внешне тоже.
По сути точно *****, внешне тоже.
По факту, да, гарантия - это только красивое многообещающее слово, которым конкрентно фирма Хонда заманивает клиентов. Да, она есть, но ОНА НЕ РАБОТАЕТ!!! Даже по пустяковым вопросам надо доказывать что ты ее заслужил. С чего бы? ХМР отказывает, а ОД говорят "ой, мы не виноваты, помочь ничем не может, нам так сказали"........
Когда мы покупали машину, решили чуть переплатить, но взять с гарантией. А надо было плевать на это, закладывать сразу эту сумму на ремонт. Крепче нервы будут!
Маргоша,
где-то год назад... флайт мне чуть ли не заставляя менял по гарантии. зеркала и т.д., в общим не много. но есть... читая эту тему.. я в шоке... точно ли это было или мне приснилось!?
Мы точно туда ни ногой! Призывать к этому других не можем, сами понимаете все люди взрослые. У каждого будет свое мнение по данной ситуации и выводы свои. В любом случае, будьте внимательнее, читайте документы, которые Флайт выдает и просит подписать, вчитывайте в формулировки, про мелкий шрифт не забывайте, обычно там самое интересное.
Гидроудар теоретически (а в моей самолетной практике на поршневом Ан-2 и практически) может быть из-за избытка бензина в цилиндре.
Но для того, чтобы он развалился на куски.. хм, это должен быть очень хороший удар.
наши форсунки не в состоянии налить туда столько бензина за 1/4 оборота
если взять производительность 225л/ч (к примеру, я знаю, что это много)
обороты, скажем, 3000 об/мин
тогда за час мотор сделает 180000 оборотов
наш гидроудар будет в одном цилиндре
пусть впрыск длится 1/4 оборота (у нас четырехтактный мотор, а время открытия форсунки я не знаю, берем кошмар автолюбителя - нереально переливающие форсунки)
тогда форсунки будут лить в общей сложности 45000 раз по 0,02 с
0,02 с - это 0,0000055 часа за каждый оборот
и выливать одна форсунка будет за такт впрыска, длящийся у нас 1/4 оборота
0,0000055*225=0,0012375 л
несерьезно
Почитал тему, жесть конечно..
Если возможно повлиять на ситуацию нашим клубом, то может это сделаем?
Не зря же он есть.
Коллективное письмо составим, соберем подписи и направим во все "инстанции".
Я так и не понял, Вам отказ от гарантии письменный дали или нет? Если нет, то зачем вы забрали машину с ОД???????
Нет, письменных отказов они не выдали. Более того они предпочли не заморачиваться над составлением каких-либо документов. Все исходящие от них документы - это ответные письма на наши претензионные письма. В последнем их ответе сказано: либо ремонтируйте машину у нас на платной основе, либо в течение 3 дней забирайте машину, хранение у нас стоит 300 р в день. Потом бы они счет выкатили нам за хранение.....итак мы оплатили 2100 за их "работы". Поэтому пришлось забрать.
суд я думаю научит их выполнять гарантийные обязательства, только надо как следует подготовиться