Всем спасибо! Я стала чуточку умнее. Хочется в это верить)
Всем спасибо! Я стала чуточку умнее. Хочется в это верить)
Да, давно сюда не заглядывал, а тут такой сталинград....от прочитанной инфы немного напрягся, т.к. сам катаю свои машинки на обслуживание во флайт (что на мкаде), за пару лет негатива не было, хотя понимаю, что везде работают люди и бывает всякое.. Автору топика желаю удачного разрешения конфликтной ситуации!!!)))
Ау, как дела?
Или тут дилер объявился и решили все стирать?
Я надеюсь, подписали мировое с неразглашением))))))))))
Хотя извинение дилера в прямом эфире принисло бы значительно больше пользы.
К сожалению, об этом остается только мечтать![]()
Глобальных новостей нет. Подали в суд, теперь нужно время, не все так скоро.... Флайту отправили результаты экспертизы и последнее письмецо, уведомляющее о том, что мы пошли в суд, чтобы ждали повестку и не забывали нас. Слабо верится, что им это интересно)))
Какие результаты вашей экспертизы?
sertkiselev,я дословно не помню, что производственный брак. Нарушений со стороны пользователя не выявлено.
Понятно. Оф.д. давал результаты своей экспертизы?
дата заседания еще не известна?
Маргоша, РПН вам что-нибудь ответил?